|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Да! |
Отлично!!! Кстати вместе с радиком залил в масло Хай гир - стоп течь сальников.По нему какие рекомендации будут?????? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А никаких! Перестанет течь- хорошо, не перестанет-меняй сальники _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | А никаких! Перестанет течь- хорошо, не перестанет-меняй сальники |
Заменил 2 передних сальника+прокладку клапанной крыши+все фильтры+свечи+масло.Результат налицо,но вот чтоб с маслом разобратся нужно еще поюзать...Отпишусь _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 писал(а): | У меня тоже холодрыга. Сперва говорили, что у меня како-то краник перекрыт. Потом обнаружили, что он открыт. На ноги дует тепленький воздух, на стекло - прохладный, из сопел на торпедо - вообще непрогретый.
Есть подозрения, что где-то в оздуховодах сопел позападали перекрывающие пластинки. Вопрос: можно ли их как-то выломать нафиг? Реально ли к ним добраться, демонтировав решеточки сопел?
Но! Даже если разобарться с соплами, все равно воздух летит еле тепленький. Может, это проблема с радиатором печки?
Дальше. По три раза на день на моей электронной панели загорается перегрев двига. Я уже писал. Как только Т достигает 130 градусов, я резко останавливаюсь. Подымаю капот, щупаю шланг - терпимо горячий. Откручиваю крышечку пополнительного бачка - вообще не кипит!! Сажусь тут же в машину, включаю зажигание - Т уже в некритичной зоне!!!
Кто что можетсказать о радиаторе главном в моем случае? У меня есть кнопка принудительного включения вентилятора. Если Т только переваливает за 90 яуже включаю карлсона. То есть, не уверен, работает ли датчик включения вентеля. так же мне не известно состояние термостата. Но я себя тешу надеждой, что прост одатчик температуры сошел с ума...
Any comments?
Особенно хочется слышать великого/ужасного/опытнейшего (нужное подчеркнуть) МАСТЕРА!! |
У тебя похоже барахлит термостат- не полностью открывается , и гояет тосол по малому кругу отсюда и перегрев и печка плохо греет - едь срочно на диагностику термостата. а то всем твом сальникам будет кирдык! _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Жень, похоже термостат менять и проверь электрику отвечающюю за датчики температур.
Есть подозрение, что у тебя плохая проводимость радиатора печки. Это либо кран, либо радиатор сам. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Да Жень, похоже термостат менять и проверь электрику отвечающюю за датчики температур.
Есть подозрение, что у тебя плохая проводимость радиатора печки. Это либо кран, либо радиатор сам. |
Вопрос!!!!Скажи мастер,а что может течь в пунте,прям в салон под ноги водилы???? Я вот думаю,либо с зимы не высохла влага(коврики были не резиновые),либо тосол течет????? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Радиатор печки.
Молись, чтоб не он! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Радиатор печки.
Молись, чтоб не он! |
чЕГО???ДОРОГО СТОИТ??? иЛИ МНОГО ХОБОТА???? кАК ПРОВЕРИТЬ ОН ИЛИ НЕТ???? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого на Сеат Толедо потек радиатор печки, сам радиатор 350 грн, а работа и тосол еще 560. Вот так-то, на Опель Омегу 98 г.в., радиатор 800 грн. Вот тебе и цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как по ценам у вас. Знаю, что, что бы поменять радиатор печки на Пунто нежно снимать всю торпедо, консоль и вынимать короб печки полностью. Потом его еще разбирать.
А проверить просто. Если под коробом печки на тунеле влажно и жидкость сладковатая на вкус, это тосол или то, что там у тебя залито.
Тщательнее проверь соединения, патрубки, хомуты. Места соединений. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косс Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Не знаю как по ценам у вас. Знаю, что, что бы поменять радиатор печки на Пунто нежно снимать всю торпедо, консоль и вынимать короб печки полностью. Потом его еще разбирать.
А проверить просто. Если под коробом печки на тунеле влажно и жидкость сладковатая на вкус, это тосол или то, что там у тебя залито.
Тщательнее проверь соединения, патрубки, хомуты. Места соединений. |
короб печки эт где? капотом или в салоне? _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
URBAN-Sprint team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если уменьшается уровень, и из дефлекторов обдува идет пар, тоже оно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему на большинстве машин нужно разбирать панель, поэтому работа такая дрогая, и по времени пару дней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. На Типо и Темпре это не проблема. Радиатор вытаскивается в сторону как картридж, только краник и шланги открути.
Цитата: | короб печки эт где? капотом или в салоне? |
В салоне под торпедо.
Откручиваешь "бороду", снимаешь всю панель, потом только снимаешь короб печки. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|