|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 11:27 Заголовок сообщения: Еще 3 баги |
|
|
Вот вылезло еще 3 вопроса по Fiat Tipo. Если у кого-то было что-то подобное - пишите, не стесняйтесь
1. Спидометр превратился в бомбу с часовым механизмом Стрелка дрожит и чем быстрее едеш - тем чаще стучит. Что это может быть? Писец спидометру? Или может тросик пришел в негодность (вместо квадратного окончания стал круглым чуть?)? Если спидометр - то он меняется только в сборе с панелью (аналоговая панель)?
2. Иногда на ямке открывается водительская дверь. В смысле перескакивает из закрытого положения - в положение первой защелки (даже при заблокированных дверях)
3. Заехал я на СТО ибо болтался глушитель. Мне там сказали что там надо по-хорошему менять все и это обойдется в 300 баксов примерно (60$ гофра, 160$ катализатор, 35$ резонатор, 55$ глушитель). Можно ли что-то из этого найти на разборках в нормальном состоянии (а не как у меня - в полностью пустом внутри исполнеии )? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Тросик.
2. Надо смотреть замок. Попробуй хорошо смазать его для начала.
3. Тут не знаю В Одессу звонил? _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В одессу звонил. Сказали что бывает "в хорошем состоянии". Но вот посмотреть же сложно насколько оно "хорошее" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет тросика - чтобы его поменять надо снимать панель? или можно как-то без этого? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Скорее всего тросику труба . Начал проскальзывать в гнезде. У меня тоже стрелка подергивается, но звуков от нее никаких нет.
По номеру 2 могу сказать, если не разболтаны петли дверей, то скорее всего сильно натянута струна, что идет от ручки открывания дверей к замку. У меня такое было на Жигулях. При неправильной регулировке можно открыть дверь, просто рванув на себя . Даже при опущеном шпингалете замка.
Нужно разобрать карту и отрегулировать этот механизм.
3. Даже не знаю, что посоветовать . Может на Перова дешевле, чем на СТО . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тросик 100% - у меня тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спросил сколько в Одессе будет стоить тросик на разборке - сказали 50 грн б/у
а в магазине новый 38 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 45 Откуда: Kiev
Авто: Tipo
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Тросик 100%, было на другом авто.
2. У меня такое было на форде, в мороз после дождя. Что-то замерзало и двери открывались на ходу, пока авто не прогрелось. Вывод: можно разобрать и всё смазать, плюс был совет про струну, проверь.
3. Какой такой катализатор на ТИПО?! И какая такая гофра, у меня её нет. У меня идёт коллектор и штаны (труба) в резонатор и дальше глушитель. В Типо я менял соединение пружинное с прокладкой из толстой сетки между резонатором и глушаком, стоит под днищем, оно и обеспечивает не жёсткость выхлопной системы, стоимость комплекта где-то 10-15 у.е. плюс менял резонатор с работой - 200 гривен. До этого два года назад менял на американце резонатор, глушитель и трубу между ними всё обошлось 100у.е. с работой, но там объём 3.1.!!! был!!! Следует по городу найти в гаражах ремонты глушителей, они как правило работают с одной торговой маркой и все комплектующие есть в наличии, в том числе и гофры, цены очень приличные. Думаю оцинковку, а не просто чер.мет. можно поставить и всё на круг обойдётся как максимум не более 150 у.е. Я на Нивках одних таких знаю, делают хорошо, бысто и гарантия 1 год!!! (80679425557 Сергей) Позвони, спроси про з/ч и цены. У них большой склад, работают с UNIMIX, есть что выбрать плюс большой выбор спортивных выпускных систем. А катализатор твой, не знаю как он на Типо доходил до сих пор и не забился, выбрасывай и ставь резонатор, я так сделал на американце. _________________ Я, всё-таки, заезжу этот ТИПО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня он пустой. сказали что на карбовых машиных идет там пламегаситель, а на инжекторных - катализатор.
То что коробка там установлена - это факт
а на счет гофры - у меня ее тоже нет, но сказали что надо бы поставить _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гофра со штанами с сборе мне в 80 грн обошлась. Глушитель тоже на разборке брал. 150 грн, кажись. Все бу.
За новое тоже баков 250 ломили разные там смешные СТО. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdansmc писал(а): | у меня он пустой. сказали что на карбовых машиных идет там пламегаситель, а на инжекторных - катализатор.
То что коробка там установлена - это факт
а на счет гофры - у меня ее тоже нет, но сказали что надо бы поставить |
Катализатор - это сильно дорогое удовольствие на поношенных машинах и нашем бензине. Лучше мозги инжектора прошить на работу без катализатора. Такие Фиаты кажется были в серии, в самом начале выпуска, до 1992г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем отличаются настройки на "с катализатором" и "без катализатора"? Мне сказали что на карбовых машинах ставят пламегаситель вместо него, а на инжекторах если есть деньги, то катализатор
Еще вопрос на засыпку - мозги перешивать это как? где? сколько стоит? и где прошивки берут вообще? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pog Италомафиози
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 522 Откуда: Kiev, Позняки
Авто: Ford Focus III 2017
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хорошенько намаялся с частичной заменой компонентов выпускной системы. Глушитель, резонатор покупал б/у с разборки. Особого проку в этом не было. Потом решился на полную замену выпускной системы (окромя коллектора, "штанов" и гофры"). Все новье - польское, стоило около $100 с работой. Катализатор выкинул, заменил пламенегасителем. Компьютер не перепрошивал, т.к. не знал, что это необходимо делать. Остался доволен - машина стала резвее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdansmc Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 1374 Откуда: Киев, Троещина
Авто: Fiat Panda 1.2 2004г (машина жены), Honda CR-V 2008г
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем отмечается толк? У меня и сейчас вроде не очень громко работает. И дискомфорта как такового вроде нет...
Стоит ли брать б/у катализатор? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barsik Amico
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 30 Откуда: SPb
Авто: Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
катализатор стоит посмотреть на свет(т.е. внутри), если решетка не забита и не осыпалась, то можно смело брать, т.к. корпус у него из какого-то сАвсем нержавеющего сплава....
я год назад когда глушак менял, просто его вкинул и вварил на его место трубу... пока полет нормальный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|