От того, что подходить по сечению. Бери любой бронированный бензостойкий шланг и лепи его туда. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
можно купить подходящий штуцер и вцепить его на купленный шланг, с хомутом, естессно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Я покупал шланг на котором таки и написано "multi-fuel karburant universalkraftstoff GATES 8mm 3225" на 15 бар
то есть спецом под топливо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
только не от карбюраторного )))
а лучше всеж взять нормальный шланг
на себе экономить не надо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
только не от карбюраторного )))
а лучше всеж взять нормальный шланг
на себе экономить не надо
Зря ты так, у меня всё это время стоял именно карбюраторный хороший - ни одной претензии за время эксплуатации. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
а может твой ангел хранитель зае"""лся его удерживать пока ты поменяешь на нормальный ? ты же не знаешь когда бы он лопнул
у меня тоже бензофильтр протерся об мотор (болтался незакрепленный)
и я ездил почти неделю с этой вонью (капало прям на гофру глушителя)
и не загорелось ! хотя глушак горячий когда вжигаешь
и мне теперь давать советы " не парьтесь наш бенз не горит " ??? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а может твой ангел хранитель зае"""лся его удерживать пока ты поменяешь на нормальный ? ты же не знаешь когда бы он лопнул
у меня тоже бензофильтр протерся об мотор (болтался незакрепленный)
и я ездил почти неделю с этой вонью (капало прям на гофру глушителя)
и не загорелось ! хотя глушак горячий когда вжигаешь
и мне теперь давать советы " не парьтесь наш бенз не горит " ???
Думаю, пример не подходящий. Есть конкретные тех.характеристики шлангов, вот по ним следует судить. Тот, который ставил я, судя по надписям на шланге, выдерживает до 16 атм. давки (мало?). Давай поставим любой хваленый бензостойкий шланг в такое место, что он будет тереться о металл, и посмотрим - долго ли он прослужит (вот тогда и применим пример про фильтр).
Вопрос "протестующим" - можно ли заменить металлическую трубку подачи топлива с фильтра на ТНВД (дизельная система) на (к примеру) тот же топливный шланг от карбюраторного ВАЗа (возьмем шланг от насоса к карбу)? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
некорректно
на входе тнвд классического разряжение т.к он сосет из бака (как собственно и карбюраторный жиг)
на инжекторе 2.5 -3 бар у атмо и до 4 у турбо
шланг от карбюраторной жиги на это давление ну никак
то что держит -молодец
но я поставлю специализированный
более того я поставлю пластик а не резину и только от фильтра к двигателю кусок резинового где он хорошо просматривается при открытии капота _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме