Случилась такая беда, хорошо что в 200м от дома.
Вопрос первый 1.Интересно почему? Усталась метала, плохо натянули ремерь, заклинило помпу (рукой проворачиваю нормально, но свобоно не вращается - думаю солпротивление тосола,без тресков, люфта вверх,вниз всторону нет, не знаю как должна исправная вращаться), или при капиталке мастер чегото напортачил.
Следущий исторический вопро -что делать? Маховик можно поменять отдельно, открутив болты, менять или ремонтировать всю помпу. Тяжело ли это делать и тяжело ли ее найти, Искать новую или Б/у.
Если снимать помпу то снимается ли она так или надо домкратить мотор а то и снимать? СТО на котором обслуживаюсь находится через весь город. Может что подходит от Тазиков если редкость. Обидно что перед праздниками, все заняты, придут в себя только в след году а тут семью возит по мераприятиям.
Да разобрался, прошли первые впечатление, определил основные задачи. Снятиь шкиф - думаю открутить будет не просто, найти замену - наверное тоже не сразу, это редкость? без помп продаются ?, от тазиков что то подойдет?, Я так понимаю от бензиновых Уно не подходит, и может даже от 1,7 дизеля не подойдет?
Поставить новый шкив, проверить его параллельность остальным шкивам, натянуть ремень.
и вуаля
да любой шкив, абы под ремень той же ширины был (по ходу 10-й ремушок же ж, да?) и по диаметру плюс-минус был такой же.
под болты можно и насверлитца как там помпа требует _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
почему? рихтовали этот шкив и не раз. ну не выдержал он. выставить соосность это как раз самое интересное, есть предположение что именно по этому и рихтовали. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Шкив как шкив.
Чего там рихтовать то.
А вот "тщательная" натяжка ремня до звона мучает шкивы сильно.
Навскидку.
Номер его 5952786 и отдельно продаеться.
С тазика не подойдет.
Мог бы и сам картинку в нете посмотреть.
http://www.avtodom34.ru/product/autoparts/id_2298
CreAtoR
Все правильно пишет.
Жалко что с фанеры недолговечен, но можно же и попробовать.
Токарь то же в состоянии такое выточить.
Если кусочек не потерян и на сегменты не развалился то большой толстой шайбочкой прижать кусочек возможно.
Тиски и напильник крайне необходимая составляющая инструментария старого авто.
А вот сварка в таком месте жить не будет.
Открутить шкив пара пустяков.
Железку между двух головок болтов, а третий чуть отпускаем.
И по кругу.
такая помпа? Magneti marelli 3509 81434 000
1.3 Super Diesel [127 A5.000; 146 B1.000] 45 л.с. Дизель 1983 — 1992
Uno I (146A/E) 50 1.1 [146 A4.044] 50 л.с. Бензин 1986 — 1989
Uno I (146A/E) 56 л.с. Бензин 1993 — 2000
вроде ж и бензинки такие есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме