|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты не падают в том то и дело. Я же написал, что внезапно глохнет, как будто зажигание выключили.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | дпкв.
Смотреть, чистить, мерять зазор.
В крайнем случае - менять.
|
Вопрос "что с дпкв" говорит лишь о том, что либо не читаешь, либо не читаешь
Новый насос для моника в стенку даёт более 2.5.
Если мерял давление в рампе, а не исключительно насоса, то 1.1 вполне шикарная цифра.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня это смутило. Я спросил может ли проблема быть плавающей и в ответ получил....
CreAtoR писал(а): | нет, это я просто так ляпнул, что первое на ум пришло.
|
Давление конечно мерил в системе, когда мотор работал. Мономер установил в разрыв топливопровода.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Пережатие шланга обратки ничего не дало-изменений нет.
Вариант с ДПКВ самый интересный. Но осциллографа нет, что бы проверить.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Внутри топливник по мере износа начианет приобретатать такой вид.
Медь на коллекторе стираеться в ноль.
На каком то этапе начинаеться, то контачит, то неконтачит.
При проверках, как правило, отлично контачит.
Учитывая срок эксплуатации, важность узла и неопределенность фактического состояния поменять его весьма полезно даже профилактически.
Если все таки есть желание мучить и его дальше, то надо монитроить его постоянно и связывать все эти заглохания с током потребления,
пропаданием напряжения или давлением на рампе в момент этого самого заглохания.
Да. Там же навернка релюшка включающая топливник имееться.
Зажиганием клацнул, контакики в релюшке взбодрились.
Для динамического контроля датчика ВМТ его сигнал на линейный вход магнитофона приделать можно.
Придеться применить переменный резистор в качестве регулятора громкости и разделительный конденсатор.
Это будет звуковой заменитель осциллографа.
Пока все хорошо, в динамиках его слышно будет.
Описание: |
|
Размер: |
130.54 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос бы наверное если бы присмерти был, то машина бы посто не тянула. И когда глохнет, то бенз ещё через форсунку брызгает ( я смотрел без кожуха на моник).
Да и гудел бы насос уже. Пробег у машины 230 тысяч. Я склонен верить, т.к. ездили до меня девушки на нём и по малу. В последние лет 9, тыщ по 5 в год наверное он проезжал. Да и по салону видно, что пробег родной. В прошлом году уже была такая тема у меня зимой. Ездил некоторое время с манометром в системе и когда мотор глох, то давление в системе было 1.0-1.1 бар. Думаю, что если бы проблемы с насосом, то давление было бы ниже, после остановки мотора.
За тестирование ДПКВ спасибо=)))) Это сильно конечно))))
Только чему там ломаться? Катушке? Если был бы обрыв, то он бы не был временным.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Slex
А ты его уже почистил и зазор отрегулировал, да? И ничего не дало?
Бедняга, осциллографа у него нет...а у нас, у каждого, прям всегда с собой
Зачем что-то тебе советовать, если ты кладешь на советы мужской половой хрен и продолжаешь компостировать мозг?
Встань, блеать, от компа! И сходи залезь под капот!
Почисти тот, сука, датчик и проверь зазор до шкива.
И если уж нифига не изменится - тогда, и только тогда будем искатЬ далее.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
бу бу бу=)))
Ходил я под капот. НЕ смог открутить датчик. Плохой доступ.
Мне просто хотелось бы услышать физику процесса.
зазор: он же не глохнет каждый оборот маховика.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Slex,правильно тебе все сказалCreAtoR,от себя добавлю-сними и выкинь нахрен этот свой ДПКВ,нехрен его даже проверять,не таких огромных денег он стоит,почему-то все считают что только ремни-ролики да фильтр с маслом надо менять по-пробегу а все остальное вечно тем более какие-то там датчики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы так говорить, нужно быть на 100 уверенным, что это проблема в нём. Вы так уверенно говорите об этом. Вы знаете на 100%.
Я думаю,что такой датчик на фиат в наличии в моём городе нет. ДА и во всей области нет. только под заказ.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Slex,ну так какого хрена ты тут мозг париш?или ты ждеш что тут тебе 100% диагноз поставят да еще и запчасть найдут? а запчасти привыкай,их никогда в наличии нет,тут все берут под заказ и не передохли еще...короче,едь к электрикам,они тебя быренько отошьют да еще и баблишко отвалиш за диагностику,запомни если тебе дают адекватный совет да еще вдобавок и бесплатно то как минимум сказать спасибо надо,был у меня типо,5 лет я на нем ездил и ремонтировал его сам,включая и электрику так что я знаю о чем говорю а вот ты боишся лишнее движение сделать,тогда нафига ты на форум заходиш,думаеш тебя здесь нянчить будут?уважай и время других и их опыт,в конце концов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно увидеть фото крупным планом сажи с выхлопа?
Тогда диагноз будет 100%
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте не будем здесь письками мериться=) НЕ смотрите на мой юный возраст. Я не привык всё подряд менять в поисках поломки. У меня это не одна машина и не первая.
Я вам пытаюсь объяснить в чём дело,а вы начинаете только своим опытом тыкать: насос, шланг пережать, ДПКВ.....это просто предположения. Без особых доказательств. Никто не может объяснить почему этот агрегат и рещультат его поломки.
Если с насосом более или менее всё понятно. Я уже написал о замерах давления. Поставлю ещё манометр и покатаюсь.
Про ДПКВ никто объяснить не может. Меняй и всё тут.
Я не кому зла не желаю. Просто хочется в процессе диалога выяснить причину. А пока я только видел: "оторви жопу от кресла, сука, и почисти датчик"
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
угу, почисти. Ни слова про замену
И что обьяснять? Почему дпкв? А чего машина в ходу резко глохнет? Может искра пропадает рандомно? Надеюсь, обьяснять, зачем в твоей машине дпкв, не надо?
У тебя то какие идеи насчет проблемы?
И таки да: скажи спасибо, что уделили время, а не отправили в поиск - такая же точно проблема уже обсуждалась, минимум два раза. Обычно тему закрываю и желаю удачи в поиске, ввиду твоей недавней регистрации - делаю скидки да имею терпение
Всем участникам таки напомню: фура, на темпре, не это же самое лечил?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slex Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 20 Откуда: Калининград (Россия)
Авто: Fiat Tipo 1.4 i
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду благодарен, если скините ссылки на те темы)
Ну конечно понимаю, зачем ДПКВ. И что он делает. Очень похоже на зажигание. У кого нибудь был опыт такой поломки ДПКВ? то работает то нет.
спасибо.
_________________ Fiat tipo 1.4 моновпрыск 70 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|