Новичек. Чайник. Но владелец Fiat Doblo !
Введение:
FIAT DOBLO/ дизель 1.9JTD/ 2008года/ Полное техобслуживание делал при пробеге 50тыс.км на фирменном СТО Фиат в г.Днепропетровск.
На 95тыс.км - порвался ремень ГРМ с извесным набором последствий !
Ремонт делал у часных автомастеров.
Замена ремня ГРМ, натяжителей, клапанов, направляющих, втулок, прокладок, регулировочных шайб и т.д. По ходу заменили ремень
генератора, натяжитель ремня, топливный фильтр, масло, фильтр, все жидкости, аккамулятор необходимой емкости. Зап.части покупал
в магазине СТО Фиат.
Проблема:
До ремонта автомобиль заводился в любую погоду, при любой температуре по формуле -
вставил ключ/повернул/1 пустой оборот двигателя/завод/ Я счаслив !
После ремонта заводится очень проблемно -
на "холодную" при Т= +20... -15 формула- 2..3раза дождался окончания подкачки/повернул кл./4...5 раз пусто/попытка подхватить/пусто/завод!
после прогрева 5минут вообще завести проблемно - число попыток и пустых оборотов двигателя очень возростает ! После завода - большое
облако сизого дыма из выхлопной.Паника, нервы...
после длительной езды заводится получше, но все-равно двигатель живет своей жизнью - непредсказуем при запуске.Издевается!
лучше всего заводится в мороз -15*, полностью остывшая -- три пустых оборота/завод! Полупраздник.
Дополнения:
Жидкости в двигателе не уходят и не прибавляются, двигатель сухой.
Тяга двигателя, расход топлива, холостые обороты, динамика разгона - не изменились.
Свечи подогрева прозваниваются, напряжение на них подается (кратковременно).
С этой проблемой наездил уже 10тыс.км, но "жаба давит" все сильней.Обозримые мастера разводят руками.
Купил ELM-327 USB, подключил, прочитал, но ничего не понял - плохо или совсем плохо ?Ошибок нет.
04 - значение расчетной нагрузки 18%
05 - температура охл. жидкости 57*
ОВ- абсолютное давление во впускном коллекторе 97кПа
ОС- обороты двигателя 850 об/мин
OF- температура всасываемого воздуха 17*
10 - расход воздуха 13,72г/с
23 - давление в топливной рампе 30.980кПа/ при нажатии педали меняется/ 40.000 и т.д.
2С - задано EGR 40/8%
49 - педаль акселератора 0.46%
Просьба:
Нужен совет - куда смотреть, что проверять, кому крутить или сразу на СТО, следующая проблема - куда? Судя по отзывам -
в Днепропетровске проблемно,может в Павлограде? Буду рад доброму совету.
Нахожусь в Днепропетровской области.
Купил ELM-327 USB, подключил, прочитал, но ничего не понял - плохо или совсем плохо ?Ошибок нет.
04 - значение расчетной нагрузки 18%
05 - температура охл. жидкости 57*
ОВ- абсолютное давление во впускном коллекторе 97кПа
ОС- обороты двигателя 850 об/мин
OF- температура всасываемого воздуха 17*
10 - расход воздуха 13,72г/с
23 - давление в топливной рампе 30.980кПа/ при нажатии педали меняется/ 40.000 и т.д.
2С - задано EGR 40/8%
49 - педаль акселератора 0.46%
Просьба:
Нужен совет - куда смотреть, что проверять, кому крутить или сразу на СТО, следующая проблема - куда? Судя по отзывам -
в Днепропетровске проблемно,может в Павлограде? Буду рад доброму совету.
Нахожусь в Днепропетровской области.
Судя по данным диагностики программа не фиатэсускан,попробуйте поставить ее и посмотреть данные.Тем более в ней указаны реальные и требуемые параметры.В момент плохого запуска посмотреть как подымается давления топлива в рампе.
Спасибо всем кто откликнулся.
Новая вводная - Программа FiatECUSkan 2.6 / Fiat DOBLO 1.9 JTD/ Bosch EDC 16C39 CF4/EOBD / Двигатель
Напряжение аккамулятора 14.311в
Обороты двигателя 848 об/мин.
Пол. акселератора 1AD 713,5мв
Пол. акселератора 2AD 356,7мв
Откр. дроссельной заслонки 1%
Температура воды 89*С
Корректор гор. цилиндра 1 -1,35мм3/i
цилиндра 2 2.24мм3/i
цилиндра 3 -0.24мм3/i
цилиндра 4 -0.62мм3/i
Температура воздуха турбо 40,16*С
Температура воздуха AD турбо 2477.7мв
Температура воздуха дебиметра 27,56*С
Атмосферное давление 1009 mБар
Закрытие клапана overboost 1.00%
Объективное давл.нагнетания AD\C 1617.5мв
Объективная масса воздуха 467mg\i
Общее количество газойля 4,251мм3/i
Расход горючего 0,36л/ч
Температура газойля 20,8*С
Температура газойля AD\C 3323.1мв
Объективное давл.газойля 270,00Бар
Откр.рег.давления DRV 16.8%
Открытие клапана EGR 4%
В графе ошибки - P0340 - Датчик фазы/датчик кулачка - при работающем двигателе ошибка не снимается.
Всегда рад общению с умными и добрыми людьми !
Доброе утро... после праздников !
Нашел провод , уходящий под защитный кожух привода ГРМ , его разъем имеет три контакта - омметром не звонятся.
Провод черный блестящий, входит чуть ниже желтой крышки с поворотом на 90*.
В книге пишут - синхронизирующий датчик(положения распредвала) - датчик Холла. Как он проверяется !?
При отключеном вышеуказаном датчике ничего не меняется - заводится , но так же плохо.
В книге пишут - вообще не должна заводиться !
Доброе утро... после праздников !
Нашел провод , уходящий под защитный кожух привода ГРМ , его разъем имеет три контакта - омметром не звонятся.
Провод черный блестящий, входит чуть ниже желтой крышки с поворотом на 90*.
В книге пишут - синхронизирующий датчик(положения распредвала) - датчик Холла. Как он проверяется !?
При отключеном вышеуказаном датчике ничего не меняется - заводится , но так же плохо.
В книге пишут - вообще не должна заводиться !
Здравствуйте! Спасибо всем, кто помогает советом. Продолжаю...
Сегодня купил датчик распредвала - 290гр. Если установленый датчик омметром не звонится, то новый имеет
определенное сопротивление между выводами. Немножко обрадовался!
Установить его очень не просто - мастер объяснил - разбирать нужно пол-машины. Буду ждать очереди. Отпишусь.
Где-то вычитал, что при поломке датчика процессор управляет двигателем по губой аварийной программе, довольно
не корректной (без датчика), но позволяющей доехать домой. Не погибать же из-за одного датчика!
Может это и есть тот случай - авто плохо, но заводится, хотя не должно...?
Тю, так в Дніпропетровську самі кваліфіковані фахівці по дизелям ось їх адреса:
АвтоДизель
49068, м.Дніпропетровськ,
вул.Леніногірська, 6
тел.:+38 (0562) 33-33-23
+38(0562) 34-43-40
+38 (0562) 36-56-56
Здравствуйте! Огромное спасибо всем, кто участвует .
Заменили мне датчик распредвала ! Наконец-то ! Работа заняла 3часа. Сел, завел, поехал... Душа ликует!
Проблема устранилась, заводится хорошо, мастер допускает, что датчик был случайно поврежден при
замене ремня ГРМ и натяжителя. Вот и все !
А чек при этом не горел? И диагностика ничего не показала? Странно. Что же это за сканеры такие и что за софт? Я понимаю что ECU в аварийном режиме подставляет примерные + - данные, но если он переходит в аварийный режим, то где чек, где ошибки в памяти ECU? Это из серии"Догадайся мол сама". Автору темы зачет и спасибо.
Автору спасибо! Таже беда, ошибка Р0340, заменили датчик, ничего не поменялось, ошибка стирается и снова появляется, уже запарила, заводится полохо, вообщем как указано выше! _________________ Разбираю фиат добло
тел.:0955717890, 0674199303
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме