 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
P.MoUsE Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Костик поставь живую балку б/у,это намного выгоднее чем реставрировать свою,короткая жизнь рычагов это сколько? у меня сайленты по 40 тык.ходят это нормально,учитывая что они неоригинал и пресую их сам | ну вот смотри, насчет балки я примерно понял, буду звонить нашему другу и его мучать, а вот у меня рувильный рычаг прошел всего 20 тык, правда я не сильно и спокойно езжу и у меня стояли 15" на 50 резине. просто вот на митса я знаю что бывают полиуретановые, они жестче но намного дольше ходят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lefty Италоманьячище

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1596 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет передней подвески все оказалось просто, а именно:
1. Меняем амортизаторы.
2. Меняем пружины.
3. Меняем рычаги.
Пункты 1-2 могут меняться местами, пункт три - после первых двух. И рычаги легко пройдут 30-40 тысяч. Точнее, сайлентблоки, т.к. сам по себе рычаг и шаровая вполне способны прослужить и дольше.
Все просто достаточно на этих машинах - надо привести один раз подвеску в порядок и потом просто делать регламентные замены. Запчасти дешевые, работы тоже, надо просто один раз собраться и сделать. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P.MoUsE Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
lefty писал(а): | насчет передней подвески все оказалось просто, а именно:
1. Меняем амортизаторы.
2. Меняем пружины.
3. Меняем рычаги.
Пункты 1-2 могут меняться местами, пункт три - после первых двух. И рычаги легко пройдут 30-40 тысяч. Точнее, сайлентблоки, т.к. сам по себе рычаг и шаровая вполне способны прослужить и дольше.
Все просто достаточно на этих машинах - надо привести один раз подвеску в порядок и потом просто делать регламентные замены. Запчасти дешевые, работы тоже, надо просто один раз собраться и сделать. | может оно так и есть, но пружины в норме, амморты поставили вроде саксы с какой-то регулировкой жесткости и рычаги заменил, но вот незадача, на одном рычагу умерли сайленты, но втором уже ушатанная шаровая. в общем как-то все не так и весело. ну да ладно в общем объём работ уже понятен, хотя вот я подумываю что всё потому как зад задрался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dysu Италофан

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2011 Сообщения: 236 Откуда: Ужгород
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Пт Май 16, 2014 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
блин а чё все задирают машины? я один тут занижаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P.MoUsE Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2014 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не хочу плодить темы, потому пишу тут, развалилась форсунка, найти как-то не выходит, может кто по заменам подскажет? с Добл м.б. или еще чего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimmos Италомафиози

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
там 3 вида могут стоять, замены прямой нет, у тебя наверное iwp064 стоит, поищи у поляков. А самая ломучая и распространенная iwp001 меняется на реношную, где-то тут есть тема про это.
За 45-60долларов можно купить полный комплект китайских аналогов на алиэкспресс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P.MoUsE Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 735 Откуда: Херсон
Авто: Bravo 1,6 98 year / Doblo 1,9 JTD 2002 year
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos писал(а): | там 3 вида могут стоять, замены прямой нет, у тебя наверное iwp064 стоит, поищи у поляков. А самая ломучая и распространенная iwp001 меняется на реношную, где-то тут есть тема про это.
За 45-60долларов можно купить полный комплект китайских аналогов на алиэкспресс | спасибо, нашли фиатовскую Б.У. все норм. авто поехал.
ЗЫ смущает расход в районе 30л при чем после замены ремня ГРМ, но я так подозреваю чтопричина была не в этом потому как расход и до того был не малым., да и с холостым проблемы м.б. лямбда? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|