|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
suxarml Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 3 Откуда: могилев
Авто: фиат Типо
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 22:44 Заголовок сообщения: обороты не подымаются выше 2000 |
|
|
Доброго времени суток. На фиат Типо 1.4 моновпрыск обороты не подымается выше 2000 - 2200. на холодную заводится хорошо мне хх держит около 800. Если поддать газету Можно обороты поднять до 4000 потом начинает срываться и стреляет в трубу. по достижению рабочей температуры выше 2200 не лезет, тоже стреляет в глушитель. газ в пол и хоть бы что. Началось все после простоя, замены свечей и проводов, чистки клапана давления. Если у кого была такая проблема помогите. Датчики пересмотрел, поменял эбу, насос качает, проблема не ушла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper_umf Италомафиози
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ремінь ГРМ не міняли? _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
suxarml
уверен что насос качает? Из опыта, такая фигня была.
Лечил: замена бензонасоса (проблема возникала после прогрева) советую еще проверить фильтр грубой очистки который в баке, и еще один раз полечилось перетиркой и пере обжимкой мас на коллекторе и лонжероне _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
suxarml Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 3 Откуда: могилев
Авто: фиат Типо
|
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
грм не меняли. насос чистил, а потом проверял (на глаз) качает хорошо. контакты перетягивал, но пойду еще раз перетяну. вчера пол ночи форум читал, и закрылась мысля, что это может быть сапун. он у меня до этого в воздухе болтался, и из него синий дым шел. я его на место к вощдушнику и присоединил. все это во время простоя делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suxarml Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 3 Откуда: могилев
Авто: фиат Типо
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ромарио монометром давление 1.2 в пределах нормы. заодно поменял ДТОЖ и проверил метки грм все в норме. Я уже и не знаю на что грешить, может с самим двиглом что случилось? клапан какой залег? гнать на сто уже не хочу, три раза гонял только деньги зря выкинул, то эбу спалят, то впустую гайки покрутят, три дня поездишь и обратно на прикол |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2 - это давка насоса или тыск на форсунке?
Форсунка как вообще себя чувствует? Топливо хоть подает? Нормально распыл делает?
Может случайно с дижиплекса вакуумный шланг скинул или он рассохся от безделья? Бо пальба с хвоста очень указывает на позднее зажигание... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|