Добрый день.
ГП уже не гарантийный.
Нужно банально делать ТО. Вопрос в воздушном/масляном фильтрах и т. п.
Автомобиль в профиле.
Есть два варианта:
1. Заказать оригиналы у Хотабыча
2. Взять "лицензию" на экзисте и не заморачиваться с доставкой с Киева.
Финансовый вопрос по п. 1. выгоднее, но он не приоритетный.
Очень бы хотелось услышать мнение тех, кто так делал, особенно специалистов в теме - Летуна и др.
Заранее спасибо.
Что значит лицензия? На то можно брать самый дешевый аналог какого-то известного бренда и не заморачиваться. Вопрос в том, насколько он будет дешевле оригинала. И стоит ли такая разница возни.
Фильтра покупаються на местном авторынке и все дела.
Вокруг вас полно владельцев авто которые так и делают.
Неужели они такие бестолковые, или враги своим авто?
Cлово "оригинал" и слово "лицензия" малоприменимы к подобным деталям.
Завод обычно такого не делает и покупает у разных производителей.
а в чем проблема собственно?
масло Selenia, 5W40 в 2х литровых канистрах
антифриз Paraflu.дистилированая вода я думаю знаете что ето....
тормоз.жидкость.фильтры беру в магазине-самые дорогие что есть
колодки и так далее всего валом в любом нормальном магазине
колодки можно купить от 280 грн
я ставил себе подороже кр. Ferodo
что значит лицензия?с италии заказывать..... _________________ Пешеход всегда прав. Пока жив.
Вот это предприятие выпускает оригинальные фильтра для Фиата (в большинстве случаев):
http://www.allautoparts.ru/closed/alex/HTML/files/cats/bumaga1/Clean%20Filters.htm
Раньше в оригинальных упаковках Fram были, кстати...
Хорошие, качественные, фильтра. Можно купить хороший качественный фильтр и от другого производителя - разницы не будет никакой. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Бывают и тонкости.
На новой Альбее из автосалона отвинтил фильтр с непонятной маркировкой.
Оказалось что английский заводик для конвеера маркирует фильтр условными цифрами, и это же фильтр в розницу продает с узнаваемой
этикеткой, которой масса аналогов.
Ориентацию на максимальную цену вовсю эксплуатируют професионалы торговли. Не подставляйтесь.
Существует классический пример когда в Америке продали залежалый товар подняв цену вдвое. И народ поверил в полезность и качество.
Ну и бережливым и аккуратным водителям готовить авто к автогонкам совсем ни к чему.
Полигонных испытаний в принципе не предвидеться.
Лень выискивать примерчики потолковей, но применяющим "хорошие" колодки полезно знать.
"диски стерли колодки АТЕ( правда тормозили отлично)"
Потому и тормозили отлично. Вгрызались.
Не, ну колодки я определенно буду у Хоттабыча брать.
Вопрос больше по фильтрам - дабы не заказывать оригинал - взять банальные "сакура" и т. п.
Я так на ипонце делал - не парился. Но вот как-то на италомашинку уточняю ньюансы (пусть и с немецкими корнями). Тем более, что двигатель не совсем распространенный.
PS Масло лью тиапа мазераттиевский ай синк (канистра в гараже, навскидку не вспомню)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме