| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Back Fire Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 10
 Откуда: Kiev
 
 Авто: пеший
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 16:38    Заголовок сообщения: Вебер!(за и против) |   |  
				| 
 |  
				| Вот собственно интересует какие преимущества имеет данный агрегат и недостатки, как долговечен (ремонт, замена) В общем, кто что думает по этому поводу!
 _________________
 тюнинг-опасный наркотик!Вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол авто ключом на 13.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 16:54    Заголовок сообщения: Re: Вебер!(за и против) |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Back Fire писал(а): |  	  | Вот собственно интересует какие преимущества имеет данный агрегат и недостатки, как долговечен (ремонт, замена) В общем, кто что думает по этому поводу!
 | 
 
 Вэбер почти не склонен к выходу из строя из-за засора,но солекс 2хкамерный и максималка у него бут на 5км выше.Вэббер это КАЧЕСТВЕННЫЙ АППАРАТ,ЧЕГО НЕ СКАЖЕШ О СОЛЕ...
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Back Fire Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 10
 Откуда: Kiev
 
 Авто: пеший
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 17:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я имел в виду не карбюратор! _________________
 тюнинг-опасный наркотик!Вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол авто ключом на 13.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 17:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Back Fire писал(а): |  	  | Я имел в виду не карбюратор! | 
 
 Ты не обижайся,но глупо задавать вопрос без сути!
  Так о чем спрашивал-то? О антивирусе ДоХтер Вэб чтоли?      _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Back Fire Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 10
 Откуда: Kiev
 
 Авто: пеший
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 18:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну на сколько я знаю это инжектор который ставился на Дедру и если не ишибусь дельту Браву и крому!А суть вопроса в том что «какие преимущества имеет данный агрегат и недостатки, как долговечен (ремонт, замена)» Если такого инжектора нет то я извентиляюсь!!! Хотя сегодня лично видел такой на Дедре 2.0 1990 года! _________________
 тюнинг-опасный наркотик!Вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол авто ключом на 13.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 18:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| хм......Про инжектор не скажу,у мення инжекторный Вэбер,но моник(1на форсунка) _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 20:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Косс я бы на оборот сказал что Вэбэр мащнее Солекса. Салекс славиться своей экономичностью, Вэбэр - прожорливостью, но и мощности от него больше.ИМХО. Вэбэр тоже засырается, но перед этим он будет долго и упорно хавать всё вподряд. Солекс, действительно, более и даже на много щепетилен к качеству бензина. ИМХО. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Back Fire Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 10
 Откуда: Kiev
 
 Авто: пеший
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну хорошо даже если и моно впрыск. То при поломке он ремонтоспособен или как??? Просто хочу брать авто с такой штукой только боюсь ее поломки! _________________
 тюнинг-опасный наркотик!Вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол авто ключом на 13.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вебер? Широко распространен. Отсюда и плюсы  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Back Fire Amico
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.10.2007
 Сообщения: 10
 Откуда: Kiev
 
 Авто: пеший
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Окт 20, 2007 23:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да все говорят по разному! Хотя я знаю как минимум 2-х людей у которых начались проблемы с впрыском и они сейчас не найти не отремонтировать не могут! Поскольку сама запчасть редкая да и к тому не каждый мастер берется за ремонт или смену его на Бош(говорят что очень большой головняк)! _________________
 тюнинг-опасный наркотик!Вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол авто ключом на 13.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Nick Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.01.2006
 Сообщения: 1503
 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
 
 Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| то мастера ленивые, потому как меняется всё нормально. Проблемы с запчастями вебер есть только у кромы, так как их мало, но он не ломается фактически.Он не прожолив. Просто вебер и магнети марелли своё время сделалали первый фазированый впрыскв состав которого входило и управление зажиганием. Если тебе на типу или дедру, то проблем с запчастями не будет.ю если на крому, то готося что нет запасного ЭКУ и ДПДЗ. Но я знаю только  vale, у которого нет ДПЗД, но он так её купил, в остальных это всё работает. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Косс Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.12.2005
 Сообщения: 2276
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 21, 2007 18:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Seybr писал(а): |  	  | Косс я бы на оборот сказал что Вэбэр мащнее Солекса. Салекс славиться своей экономичностью, Вэбэр - прожорливостью, но и мощности от него больше.ИМХО. Вэбэр тоже засырается, но перед этим он будет долго и упорно хавать всё вподряд. Солекс, действительно, более и даже на много щепетилен к качеству бензина. ИМХО. | 
 
 Странно,но 2хкамерник солекс имеет немного больший выход нежели 1нокамерный вэбер,точно помню тест ЗР обоих карбов,так вот солекс там был на копейку но мощнее,и дорабатывать советовали его,а вэбер - надежная рабочая лошака,поставил и забыл)
 _________________
 Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
 
 URBAN-Sprint team
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 21, 2007 23:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Косс, разве Вэбэр однокамерный? Или есть их несколько видов? У меня Вэбэр, и разгоне в раёне 4тыс явно появляется второе дыхание ввиде второй камеры. Да и вообще, не раз я слышал, что он двухкамерный. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vadyusik Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2006
 Сообщения: 2296
 Откуда: Киев - Троещина
 
 Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2007 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr Да Веберов действительно несколько разновидностей. на сколько я знаю у Вебера 2 камеры одновременно открываюцца, а у солекса по очереди.
 
 Косс
 А вот если вести разговор про то что Вебер 2-х камерный, то хавает он больше и мощи больше.
 _________________
 Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 22, 2007 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мужики тут тема о инжекторах вебер |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |