|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну первым делом что за ошибка вываливается.По признакам на клапан егр не похоже,признаки что либо с давлением воздуха турбины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinyasania Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 08:54 Заголовок сообщения: |
|
|
special писал(а): | vinyasania писал(а): | Всем привет ПОДСКАЖЫТЕ кто знает в чём дело почистил клапан ЕГР и вот какая штука машына утром заводиться отлично обороты набирает хорошо и тут после того как проеду километров 20 загоряеться ошыбка на приборе и пропадает тяга... после того как остановлюсь заглушу и заведу опять едет хорошо но ошыбка негаснет и хватает так само на километров 20 и опять тоже самое пропадает тяга после того как ету процедуру сделаю несколько раз 3-4 в пути всё стает нормально и так до самого вечора нормально и ошыбка гаснет..... а на следущий день тоже самое... В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??? |
Можливо треба було купляти новий клапан а не б/у? |
возможно но работал 2 месяца без капризов))) а тут на тебе каждый день одно и тоже...! _________________ vinyasania |
|
Вернуться к началу |
|
|
special Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
vinyasania
Заїдь до Міши в Милуші , напроти Корчми, хлопці вроді непогані, свого там вилічив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вс Окт 20, 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
vinyasania Вася, у Вас ошибка наддува, а не ЕГР. Пневмоклапан турбины не сбрасывает избыточное давление, из-за чего комп при резком нажатии педали газа переводит мотор в аварийный режим. Я свой лечил весной посредством WD-40, не снимая турбину. Но неделю назад опять проявилось, похоже придется снимать и чистить. Что и Вам советую |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так же писал подобное,но или кто то трет сообщения или форум глючит.Нужно знать номер ошибки а затем разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vinyasania Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 101 Откуда: Lutsk
Авто: Doblo
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
special писал(а): | vinyasania
Заїдь до Міши в Милуші , напроти Корчми, хлопці вроді непогані, свого там вилічив. |
А номер есть книму? буду благодарен! _________________ vinyasania |
|
Вернуться к началу |
|
|
special Италофан
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 316 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet 2006
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А номер есть книму? буду благодарен! |
0501567959 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Галас Amico
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.07.2013 Сообщения: 14 Откуда: Тячев
Авто: Doblo 1.9 Multijet 2007
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
если сниму клапан егр то нада будет прокладку ставить или герметик??? _________________ 0682491900 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Там стоят тонкие металические прокладки,герметик не нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если поиграться-можно промывать,менять и т.д
Если конкретно-заглушить(правильно) и забыть.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrAnd Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): | vinyasania Вася, у Вас ошибка наддува, а не ЕГР. Пневмоклапан турбины не сбрасывает избыточное давление, из-за чего комп при резком нажатии педали газа переводит мотор в аварийный режим. Я свой лечил весной посредством WD-40, не снимая турбину. Но неделю назад опять проявилось, похоже придется снимать и чистить. Что и Вам советую |
подскажите пожалуйста подробно как лечить такую проблему, тоже выскакивает ошибка на 5 передаче при 3х тыс оборотах, на скорости около 130-140 и переходит в аварийный режим, очень не удобно когда идешь на обгон или на подьем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
GrAnd у Вас сигнал слабый от датчика. Боюсь, у меня другая ошибка была, нужно уточнять. Кстати сейчас у моей тоже появился этот симптом, вечером точно посмотрю номер ошибки.
В любом случае нужно смотреть в сторону турбины. Подозреваю, что если турба начинает гнать масло, это косвенная причина этой ошибки тоже. Если дойдут руки на выходных - постараюсь сделать пару фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrAnd Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Ducato 2,8JTD, Fiat Doblo Maxi 1,9 multijet
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet писал(а): |
В любом случае нужно смотреть в сторону турбины. Подозреваю, что если турба начинает гнать масло, это косвенная причина этой ошибки тоже. Если дойдут руки на выходных - постараюсь сделать пару фото. |
все сухо под капотом
недавно не дочитав тему до конца, почистил клапан EGR , на счастье он был практически без грязи, но промыл еще раз хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3326 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
GrAnd я понимаю, что не ответил на Ваш вопрос. Но не хочу заведомо сомневаясь, дать неправильный ответ. Насколько помню - у меня был ПЕРЕДУВ турбины, и вроде номер ошибки был другой. Вечером кину шнурок к компу, гляну и отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
GrAnd
То-же была аналогичная проблема.На счет №ошибки не помню но становилась в аварийный после реского набора скорости,причина свищь на интеркуллере(не создавала нужного давления нагнетания),в моем случае замена интеркулера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|