Добавлено: Сб Сен 21, 2013 09:38 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
maybe писал(а):
[
...вы, с высоты вашего 146 процентного опыта, уверенны что, взяв какой нибудь крупный мото-форум или сайт со сводкой ДТП, мы не найдем ни одной аварии в которой бы был виноват мотоциклер со стажем?
Конечно найдете. Вот у меня друг с 7 летним стажем за рулем мото 2 месяца назад в тяжелую аварию попал. Виноват. В том что ехал на мотоцикле. Все окружающие автомобилисты (в т.ч. и тот который его сбил) именно так уверенны.
Знакомый, убежденный спортбайкер, гонщик, уж не знаю сколько сезонов за рулем. Собрались двумя мотами в Одессу, выехали пораньше, в 5 утра. Из Киева так и не выехал - сильнейшее ДТП, мот в хлам, сам на грани жизни и смерти (3 месяца в больнице), пассажирка чудом отделалась ушибами. Виноват! А чего это он с утра по пустым дорогам на мотоцикле ездит, если мне тут на Туареге через 4 полосы повернуть нужно?!
Человек которого просто видел 1-2 раза в жизни, знакомый знакомых, спортбайкер. Мужик уже не мальчик, семья, за рулем не первый сезон. Лето, вечер, Броварское шоссе, Гидропарк, катались с товарищем, в своей полосе, по пустой дороге. Товарищ увернулся, а он насмерть. Виноват (прости госпади). А чего это он на мотоцикле едет, если мне на Мазде нужно здесь развернуться, ну и что что двойная сплошная и темно, мне же нужно?!
Это только за последний год в Киеве из того что достоверно знаю. А теперь ты приводи примеры. А то, языком болтать, не мешки ворочать, знаешь-ли ...
тут не казана скорость мотоциклиса встретившего таурег и мазду...
что то мне подсказывает что она была немнго больше 60...
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 10:02 Заголовок сообщения:
Я не буду вступать с тобой в глупый спор. Из уважения к человеку пострадавшему в дтп, и потому что ты совершенно не представляешь ситуации, но уже спешишь спорить, только лишь на том основании что по твоему убеждению мотоциклист ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИНОВАТ.
Хочешь высказаться? Велкам в соответствующую тему.
Скажу кратко - водитель нарушил рядность движения и не убедился в безопастности маневра (что и доказано следствием). Ты же начинаешь защищать его так, как буд-то ты там был.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:41 Заголовок сообщения:
Denwer писал(а):
А теперь ты приводи примеры. А то, языком болтать, не мешки ворочать, знаешь-ли ...
да хватит тут пипиську на стол выкладывать, я уже понял что ты абсолютно уверенный в свой правоте, дискуссия бессмысленна.
вопрос кстати был именно об этом, не надо было мучиться и приводить все эти "убедительные истории".
Включаю всегда, даже иногда мысленно, когда с коридора в туалет поворачиваю Так вот батя с дедом приучили! Мол: "Ты, даже если ср...ть прижмет, сначала по зеркалам, потом укажи маневр, ну а потом... опять по зеркалам..."
Включаю всегда, даже иногда мысленно, когда с коридора в туалет поворачиваю Так вот батя с дедом приучили! Мол: "Ты, даже если ср...ть прижмет, сначала по зеркалам, потом укажи маневр, ну а потом... опять по зеркалам..."
однозначно: сначало по зеркалам, потом вкючить поворот, потом маневр.
Поворот надо включать перед самым действием - среагировать не успевают
А разве поворотники не для того что бы информировать других участников движения о своих намерениях, и они успевали среагировать???
Или у тебя какая-то особенная, неведомая другим логика? Так лучше тебе с ней на дороги не выезжать.
А еще меня бесят люди которые перестраиваюстя не только без поворотников, н и не смотря в зеркала, и режут полосу несмотря в зеркала)
К сожалению, таких все больше и больше. Поэтому не нужно нервничать, а стараться быть максимально внимательными на дорогах. А одно другому мешает. Ну а самому не нарушать, а соблюдать правила, так сказать, повышать своим поведением культуру на дорогах.
По себе знаю, что следуя правилу и принципу, включать поворотники всегда, даже когда вообще никого нет вокруг, несколько раз спасло меня от ДТП.
включать поворотники всегда, даже когда вообще никого нет вокруг.
Аналогично! Тоже придерживаюсь принципа: если ты никого не видишь - это не значит, что никого нет! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
я стараюсь (и мне удается ) вести себя адекватно и предсказуемо,
но после одного сезона на мото (МТ кастом - явно не для быстрой езды) - понял что в городе дебилов вообще немеряно, для них если помеха не машина - это не помеха
есть правда у табуреточников "привычка" в городе по бровке двигаться и обгонять справа, по этому летом на машине "бдю" и правое зеркало, даже находясь в правом ряду
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме