Я до сих пор считаю, что мощный бензиновый двигатель на "пирожке" это как минимум нерационально. И думаю, что такого же мнения большинство людей, как среди покупателей, так и среди производителей.
Как по мне - попахивает правильным маркетингом.
И я почему то считаю иначе, чем больше объём двигателя тем больше его ресурс. Ну а чем меньше объём - тем меньше его ресурс, а значит чаще подлежит ремонту, что в принципе - на руку сервису(официалу).
Ведь политика похожая как при продаже лазерных или струйных принтеров. Покупайте чуть ли не на шару принтер с оригинальными(тестовыми) расходниками, но чтобы не потерять гарантию, используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходные материалы. Ну, что, разве не маркетинг???
перекрут это то что за отсечкой, вот у меня на альфе отсечка на 7300 если вылазит за эти обороты (например при вкюлчении пониженной передачи) то это перекрут. а от холостых до 7300 - это рабочий диапазон двигателя.
ТО что мотор берет литр масла от замены до замены я не вижу в этом никаких проблем, как и не видел я еще машин с 0 расходом масла.
Я ездил в 1993 году на купе E36 с салона 2,5TD. Машина из салона во Франкфурте. Так вот отсечка на скорость а не на обороты на 1-передаче 90 км в час и обороты сбрасываются в 0. Но масло не жрало ни ни. Была одна заморочка летом летнее зимой зимнее. Но масло сколько залил столько и слил. Мы занимаеся ерундой обсудая другие моторы и машины. Тема:Fiat Doblo 1,4V8 2008 год выпуска жрет масло с салона любое не перебирая.
Добрый день. Я у вас тут новичёк, нарвался на тему. Владимир донецк полностью с вами солидарен, на своём форуме Албееводов так же являюсь белой вороной (дебилом, идиотом, маразматиком) доказывая что новый исправный мотор хоть какого объёма не должен жрать масла от замены до замены.
По поводу масла советую читануть данную тему http://bmwservice.livejournal.com/ это раз.
Два есть у меня собственные мысли по поводу косяка производителя этого движка.
1. Косяк это объём масла в картере двигателя, если сравнить с однокласниками по объёму 1,4 л и с фиатовскими дрыгателями 1,2, то в среднем вырисовывается картинка 3,2 литра, а у нас 2,6 л. Ну как-то не вяжется. Думаю что из-за малого объёма оно (масло) перегревается и сворачивается (почитав ссыль станет ясно что есть наизлейший враг для масла), и ни как не выдерживает интервал замены в 8-10 ткм. не говоря уже о 15 ткм. Примеров у нас уже тому масса, накидываю фото вскрытых крышек клапанов, полюбуйтесь на красоту.
2. Косяк это маслосъёмные кольца. Они у нас не очень удачной конструкции, точнее очень не удачной конструкции (в сыле об этом тоже есть). http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_fiat.pdf - это ссыль на запоротый двигатель на доблике, там есть красочные фоты поршней с кольцами, масласъём также закатан.
И так. Масло сворачивается и своим говном засерает маслосъёмные кольца не удачной конструкции. Маслу попросту некуда сливаться, и остаётся на стенках цилиндра и горит в цилидрах. на последнем фото поршня нашего с разбора, масласъём закатан.
Жду бурных обсуждений моей теории.
есть у меня собственные мысли по поводу косяка производителя этого движка.
1. Косяк это объём масла в картере двигателя
2. Косяк это маслосъёмные кольца.
Жду бурных обсуждений моей теории.
Теория теорией, а практика такова, что я раз в 5 тыс км или 2 месяца заглядываю под капот и доливаю грамм 400 масла. От проблема!
И всего с заливкой и доливкой на 15 тыс. км. получается не больше 4 литров. Много?
А статистически этот двигатель без серьезных ремонтов все равно выхаживает больше 200-300 тыс.
Сама разница цены автомобиля 1,4 и пообьемнее за 7-10 лет заработает на новую машину.
Брал 1,4 с рук с пробегом 122000. Так сложилось что даже спецы на сто не досмотрели двиглу ...опа пришла. на 124000 пришлось капиталить. После капиталки уже проехал 12000 . По трассам не гоняю , только город. За все время не дололивал ни капли масла. За 10000 уровень с максима упал до середины щупа. Силения спецы сказали гов,,но , оно горит на высоких оборотах. на сто залили aral нормально катается. Единственное только расход после капиталки стал не 8 литров а 10 и никто не может объяснить причину. газ перекрывает этот недостаток.
пришлось капиталить. После капиталки уже проехал 12000 . По трассам не гоняю , только город. За все время не дололивал ни капли масла. За 10000 уровень с максима упал до середины щупа. Силения спецы сказали гов,,но , оно горит на высоких оборотах. на сто залили aral нормально катается. Единственное только расход после капиталки стал не 8 литров а 10 и никто не может объяснить причину.
Фигасе - на два литра расход вырос!
одно из объяснений - это масло. Гуще может быть, или еще что. Для капиталеного двигла без больших зазоров - хз. Вот и расход его меньше и бенза больше. На Арал щас еще больше гонят чем на селению.
Думаю, если бы зимой, когда картер сильно ожлаждается, жора масла не было бы, причина имела бы место. А так - нет.
А вот кто-то умный пусть ответит если.
Вот говорят - двиг от замены до замены не взял масла. Так я его спрошу - а у тебя в цилиндрах хон есть? А хочешь, я математически рассчитаю, сколько через него в рабочую камеру уходит масла? И что с тем маслом происходит в камере? И почему это картерные газы такие вонючие, из чего они состоят и куда уходят в конце концов? Здесь маслом и не пахнет? И ни капельки двиг не берет?
Любой двигатель ест масло. Другое дело баланс расходы-отходы.
а сколько капремонт двигателя 1,4 вышел? Хотелось бы знать к какой сумме готовиться. Спасибо заранее _________________ Я за что плачу налоги? Витя, Коля где дороги???
79_stas
вообще без проблем.
коробку можно оставить, но мозги впрыска - придётся менять. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
угу
по крайней мере узнать шо по чём сейчас.
а потом прикинуть палец к носу. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме