тогда он становит двигатель в аварийный режим. То-есть это все равно что сработка. Выключатель работает вроде-бы через реле. Если наоборот замкнуть провода? А что реле скажет? Вобщем вчера этот выключатель опять пакость свою сделал. Хорошо хоть знаю теперь где смыкать.
Не знаю как в Добло,но в Рено этот выключатель срабатывает при аврии(ударе сильном).Там принцып такой: шарик подпружиненный при ударе смещается и размыкает контакты на насос.Там где подкачивающего насоса нет(на простых дизелях) - он при смещении открывает подачу атмосферного воздуха в топливную систему. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Не знаю как в Добло,но в Рено этот выключатель срабатывает при аврии(ударе сильном).Там принцып такой: шарик подпружиненный при ударе смещается и размыкает контакты на насос.Там где подкачивающего насоса нет(на простых дизелях) - он при смещении открывает подачу атмосферного воздуха в топливную систему.
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2013 Сообщения: 21 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 12:19 Заголовок сообщения:
Что-бы закрыть эту тему. Наконец-то определилась настоящая причина. Все предыдущие проверки не дали результата. И наконец-то добрался в топливный бак. Все трубки целые, трещин нет, а проблема банальная. В емкости в которой стоит сам насос есть перепускной клапан, представляющий собой маленькую резиночку. Собственно через него заполняется эта емкость, а уже из нее соляру качает насос. Со временем эта резиночка теряет эластичность и не работает так как ей положено. Поэтому емкость не наполняется полностью. Если топлива больше четверти бака подпор больше, резинка приоткрывается, и все работает. Если меньше-насос выбирает топливо быстрее, чем оно набирается, насос хватает воздух и двигатель глохнет. Отсюда и ошибки по всем системам и бульканье в бака (топливо так набирается). Что я сделал-рядом с этим клапаном просверлил отверстие диаметром 3 мм. Все! Проблема решена. Так что первый признак потери эластичности этой резинки-это бульканье в баке. А потом уже вылазит куча остальных проблем. МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 22:10 Заголовок сообщения:
mirs писал(а):
Что-бы закрыть эту тему. Наконец-то определилась настоящая причина. Все предыдущие проверки не дали результата. И наконец-то добрался в топливный бак. Все трубки целые, трещин нет, а проблема банальная. В емкости в которой стоит сам насос есть перепускной клапан, представляющий собой маленькую резиночку. Собственно через него заполняется эта емкость, а уже из нее соляру качает насос. Со временем эта резиночка теряет эластичность и не работает так как ей положено. Поэтому емкость не наполняется полностью. Если топлива больше четверти бака подпор больше, резинка приоткрывается, и все работает. Если меньше-насос выбирает топливо быстрее, чем оно набирается, насос хватает воздух и двигатель глохнет. Отсюда и ошибки по всем системам и бульканье в бака (топливо так набирается). Что я сделал-рядом с этим клапаном просверлил отверстие диаметром 3 мм. Все! Проблема решена. Так что первый признак потери эластичности этой резинки-это бульканье в баке. А потом уже вылазит куча остальных проблем. МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ!
Такая же проблема, но в скудо. Едит и глохнет, слышно булькание в баке, открываю корпус фильтра, а там пусто, соляры нет. Включаю зажигание, в корпусе фильтра аж пена идет (солярка с пузырьками). До бака пока не добрался, но думаю просверлив отверствие поможет, иначих вариантов нет.
А в мене проблема навпаки якщо більше пів бака машина дуже погано заводиться треба довго крутити стартер (схоже на месправни клапан тиску) як тільки виїзжаю до пів бака заводиться нормально. Можливо хто стикався з таким підкажіть причину.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме