Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13135 Откуда: Ровно
Авто: інше)
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:46 Заголовок сообщения: Реально щоб при -5 підмерзла соляра?
Согодні завівся з 4-го разу, перші спроби були так що двигун поробив кілька сек і заглох, далі трохи підтроював і пропрацював трохи довше але також заглох. Завівся нормально вже здається з 5-го разу.
Соляра заправлена літня, чи реально щоб при -5 вона примерзла чи причина в іншому?
Реально.парафин начал густеть,пропускная способность топливного фильтра понизилась,и вот результат.Фильтр давно менялся? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
по еще советским стандартам дизельный двигатель должен нормально запускаться при температуре окр.среды не ниже +10С, далее допускаются проблемы с запуском, но это касается температуры воздуха. Реально видел солярку, которая уже при околонулевой температуре (перевес в плюсовую сторону, т.к. снег шел, но мокрый) становилась похожа на моторное масло 20W-50, в связи с чем распыл был затруднен. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
ахуеть , хлопці дякую що просвітили про ці нюанси з соляркою, вперше з цим стикаюсь бо раніше їздив то не на своїй авто то на бензиновій то там такого не було, а це перша на своєму дизелі , сьогодні купив таку бадягу і залив в бак перед заправкою, пробував заводитись в -4 вечором то ніби нормально стартанув, треба було тільки нагріти його при заливанні більше
Описание
Предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Из-за мороза вязкость дизельного топлива возрастает, топливный фильтр и топливопроводы забиваются кристаллами парафина. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры -31°С. Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы. Рекомендована BMW.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачек на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Добавлять заранее при положительной температуре.
До дупи. Бо його треба лити в теплу солярку.
Став підігрів паливного фільтру і буде тобі щастя. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Температура соляры должна быть не меньше +5,иначе рекции с антигелем не будет.Полистай ветку дизелистов,найдеш для себя новую инфу о солярке,зиме и дизеле. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Летняя соляра по стандартам фильтруется до -7.Ни какой связи фильтрации с заводкой нет.Проблемы начались-бы менут через 5-7 после заводки(фильтр забивается постипенно при движении топлива).
Антигель должен иметь t+18+20 перед смешиванием с дизелем.Условия дизеля-"прозрачное топливо",в принцепе если заливаешь на заправке то дизель уже соответствует(емкостя под землей,там всегда +плюс)
Taras_Potatos писал(а):
Став підігрів паливного фільтру і буде тобі щастя.
ЗЫ:температура снижается постипенно.Для того что-бы температуры авто сравнялись с улицой нужно 1-2е суток.
тепер вже знаю як правильно присадкою користуватися, в інструкції не написано при якій т-рі її треба заливати , на наступний раз вже все буде по феншую
вранці завелася з півоберта при -3 і вітряній погоді , нічого не троїло , з першого разу, можливо і справді справа була у підмерзанні пального
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме