Don Diablo
нажимал перед началом движения писало "дисконектед" но через некоторое время появляется треугольник и пишет на екране "аванаилабле" притом вроде через одно и тоже время примерно.
И что заряд вроде тоже в норме заводится нормально даже после недели простоя.
Ну попробую зарядить акум посмотрем.
У машинки двигатель 1.3 и зимой он немножко холодный. Пока прогрееш уже и приехал в пункт назначения)
Хотел запхать рашн винтер картонку, но что бы ее запхать нужно разобрать пол морды.
Возможно кто-то что-то делал для утепления на зиму и поделится вариантом _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Это было актуально на Волгах, с вечно не работающим термостатом. А тут зачем?
я то себе не делал такого, но эффект должен быть: быстрее прогрев до рабочей температуры, двигатель медленнее остывает _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Услышал стук в задней подвеске, поехал на гарантийный сервис.
Сервисмены приговорили нижний сайлентблок амортизатора задней подвески. На замену принесли сайленты от восьмерки, деталь 2108-2904040. Объяснили, что проблема массовая, родных сайлетблоков хватает максимум на 20000, восьмерочные спокойно отъезжают 100000. По диаметру детали идентичные, но восьмерочный длиннее приблизительно на 5мм. Сказали, что это ерунда, детали нормально затягиваются, длины болта хватает. Денег не взяли ибо гарантия. Стук пропал. Вернулся домой, смотрю каталог: http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=524458 . Замененная деталь - это та, в которую закручивается болт 5. Но вижу, что сайленты амортизатора не продаются отдельно. То-есть, по идее, мне должны были поменять амортизаторы в сборе? Второй вопрос, насколько это правильно, ставить восьмерочный сайлентблок в данный амортизатор?
Подскажите когда тормозные колодки (передние) менять. Осталось 3 мм.
Ну наверное стоит неспешно готовиться к замене и не доводить слой до менее чем 1.5 мм. По идее колодки должны иметь шнурок сигнализации с выводом на торпеду. Какой пробег?
Услышал стук в задней подвеске, поехал на гарантийный сервис.
Сервисмены приговорили нижний сайлентблок амортизатора задней подвески. На замену принесли сайленты от восьмерки, деталь 2108-2904040. Объяснили, что проблема массовая, родных сайлетблоков хватает максимум на 20000, восьмерочные спокойно отъезжают 100000. По диаметру детали идентичные, но восьмерочный длиннее приблизительно на 5мм. Сказали, что это ерунда, детали нормально затягиваются, длины болта хватает. Денег не взяли ибо гарантия. Стук пропал. Вернулся домой, смотрю каталог: http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=524458 . Замененная деталь - это та, в которую закручивается болт 5. Но вижу, что сайленты амортизатора не продаются отдельно. То-есть, по идее, мне должны были поменять амортизаторы в сборе? Второй вопрос, насколько это правильно, ставить восьмерочный сайлентблок в данный амортизатор?
На 20 тыс с аналогичной проблемой обращался в сервис, поменяли по гарантии задние амортизаторы. Проехал 20 тыс и снова стук сзади, на тот момент гарантии уже не было (из-за установленного самостоятельно ГБО), поменяли мне официалы сайлент-блоки амортизаторов на ВАЗ-2108, сейчас 101 тыс км, пока тишина.
Насчет передних колодок, на них есть датчик износа, при критическом износе загорится лампочка. Я свои поменял на 97 тыс км, еще пару мм накладок оставалось, лампа не горела. Кстати меняются элементарно, за 10 мин сторона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме