Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вентилятор печки! опять!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borishrisha писал(а):
Vicoff писал(а):
Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить?

Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию.

Интересует несколько моментов:
1. Регулятор ремонтируется мой или делается новый? Тоесть после ремонта он имеет вид обычного "ежика" или что- нибудь другое?
2. Как насчёт шума при работе вентилятора печки?
3. Цена ремонта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор который мне сделал кулибин управлялся от родного ползунка.Посторонний шум был на малых оборотах,правда не писк, а что-то похожее на вертолет. Ремонтировать не стал, грешил на моторчик, но когда пришла необходимость снять крыльчатку(писал выше) стукал молоточком по валу, даже не заметил что от на 1.5 см, вылез в другую сторону и ротор заклинил. Выбил назад и заметил что крутится он легче и потреблять стал меньше.Поставил назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти ШИМ всем мозги промыли.
Вот схема и внешний вид "ежика" от Кромы.
Схема имеет Фиатовскую родословную, что выгодно отличает её от других.
На моторчике написанно 100вт.
Радиатор торчит в воздушном потоке.
"Р" на схеме - биметаллический предохранитель.
Если транзистор перегревается, то контактик замыкается, моторчик на полную и потоком воздуха транзистор охлаждается.
Сработало один раз, летом в жару и пока моторчик несмазанный был.

ЭБУ выставляет постоянное напряжение от 0 до 12 вольт, чем скорость и регулируеться. Такое и переменный резистор запросто сделать сможет.

Если кому интерсно то куда чего подключать мне известно.

Секретные сведения. Laughing
Т1-BD910
Т2-2N5883

Нагоняющие страху сами, я так понял, с паяльником не сидят
и не собираются.
Но страхи и ужасы нагоняют. Зачем?
Наверно торгуют запчастями, не иначе. Laughing

И как там с ремнонопригоднстью этого пресловутого "ежика"?
Насколько там все эпоксидкой залито и завальцованно?
Помниться на Рено я что подобное успешно вылечил
парочкой КТ827, но это давно было, когда еще другие транзисторы были недоступны.



Клип.jpg
 Описание:
 Размер:  70.62 KB
 Просмотрено:  2244 раз(а)

Клип.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Эти ШИМ всем мозги промыли.
Вот схема и внешний вид "ежика" от Кромы.
Схема имеет Фиатовскую родословную, что выгодно отличает её от других.
На моторчике написанно 100вт.
Радиатор торчит в воздушном потоке.
"Р" на схеме - биметаллический предохранитель.
Если транзистор перегревается, то контактик замыкается, моторчик на полную и потоком воздуха транзистор охлаждается.
Сработало один раз, летом в жару и пока моторчик несмазанный был.

ЭБУ выставляет постоянное напряжение от 0 до 12 вольт, чем скорость и регулируеться. Такое и переменный резистор запросто сделать сможет.

Если кому интерсно то куда чего подключать мне известно.

Секретные сведения. Laughing
Т1-BD910
Т2-2N5883

Нагоняющие страху сами, я так понял, с паяльником не сидят
и не собираются.
Но страхи и ужасы нагоняют. Зачем?
Наверно торгуют запчастями, не иначе. Laughing

И как там с ремнонопригоднстью этого пресловутого "ежика"?
Насколько там все эпоксидкой залито и завальцованно?
Помниться на Рено я что подобное успешно вылечил
парочкой КТ827, но это давно было, когда еще другие транзисторы были недоступны.

Не уверен, что от Кромы регулятора хватит надолго, такой же кстати и на 605-ом пыже установлен.
Выше gari73 писал: Сегодня с моторчика переписал номер BOSCH 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. Нашол на каком то заграничном сайте каталог, проверил. 12 вольт 250 ват, мощный гад. На моторчике Кромы стоит мощность 100Вт. по Вашим же данным. Перегруз в 2,5 раза зожжет регулятор напрочь. Что касается ремонта штатного "ёжика", то действительно он залит какой-то хренью на предмет нашей эпоксидки, но не завальцован. Где-то на просторах инета читал что растворяется эта хрень растворителем, но это ещё пол беды. Даже добравшись до потрохов регулятора возникает главная проблема: Деталей,из которых сделан регулятор в продаже нигде нет, как и не существует их аналогов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проделки Фикса... (из мультика) Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 67
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скопировал сообщение с сайта на котором часто бываю, есть хобби. На авторство не претендую.
Можливо кому пригодиться.
В аптеці продається така штука, як "Димексид". Пляшечка в 50мл коштує в аптеці під моїм будинком 4грн 05к.
Під цією назвою ховається диметилсульфоксид - ДМСО. Не поганий розчинник, який крім всього розчиняє ПОЛІМЕРИЗОВАНУ епоксидну смолу. Епоксидка під його дією перетворюється на драглисту масу, яка знімається абсолютно легко.
Розчиняти треба в теплому місці, я клав на батарею опалення на ніч. ДМСО майже не випаровується при кімнатній температурі. Змивається водою. Епоксидка видаляється механічно. Руки треба захищати, бо ця зараза майже миттево впитується через шкіру.
Можливо, що не всі епоксидні смоли піддаються, варто поексперементувати...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borishrisha
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 25
Откуда: Ровно, Украина

Авто: Фіат скудо

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр-М писал(а):
borishrisha писал(а):
Vicoff писал(а):
Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить?

Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию.

Интересует несколько моментов:
1. Регулятор ремонтируется мой или делается новый? Тоесть после ремонта он имеет вид обычного "ежика" или что- нибудь другое?
2. Как насчёт шума при работе вентилятора печки?
3. Цена ремонта

1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="borishrisha"]
Александр-М писал(а):

1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п.

Куда отправлять? Я уже выпалил внутренности, (т.е. плату я спалил) это нормально? Щаз выложу фото.
Вот:



DSCN5244.JPG
 Описание:
блок управления
 Размер:  124.68 KB
 Просмотрено:  664 раз(а)

DSCN5244.JPG



_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Simss
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.05.2011
Сообщения: 105
Откуда: Тут

Авто: Citroen Jumpy

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicoff писал(а):
Я уже выпалил внутренности, (т.е. плату я спалил) это нормально?
Вот:

А зачем? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Simss писал(а):

А зачем? Very Happy

borishrisha предлагает ремонтировать их, а плату всё равно не вытянуть никак.

_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 59
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicoff писал(а):
Simss писал(а):

А зачем? Very Happy

borishrisha предлагает ремонтировать их, а плату всё равно не вытянуть никак.

Если человек предлагает ремонтировать регулятор, значит он на что-то рассчитывает, что-то знает и какая-то методика у него существует. В любом случае отдать 250гр. за надёжный регулятор лучше, чем 400гр за б/у или новый "джекичан" Laughing
Добавить хочется то, что даже добравшись до потрохов, кроме полевиков, которые видно на фото добитого огнём "ёжика", есть ещё и микросхема, которая тоже довольно часто выходит со строя. Вот с ней то и какраз самая большая проблема. Её просто нигде нет и аналогов тоже. Посему думаю, что ремонту подлежит только часть регуляторов и именно та часть, где вышли со строя полевые транзисторы, их действительно можно заменить более мощными. Свой нерабочий "ёжик" я кажется успел выбросить, поэтому экспериментировать пока не на чем Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marchelo
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2013
Сообщения: 7
Откуда: Житомир

Авто: Ситроен Джампи 2006г 1,9D

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, нужен совет. Недавно поменял регулятор печки на ситроен джампи. Регулятор взял с разборки. Решил проверить работу регулятора без установки моторчика печки на место. Включил - работает, только, блин даже в крайнем левом положении движка регулировки оборотов, моторчик печки хоть и медленно, но крутится. Поменял на той- же разборке на другой регулятор - та же фигня. Объясните кто может в чём дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolii
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 575
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marchelo
Так должно быть. По крайнер мере у меня также.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksandr_perviy
Италофан


Италофан

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ковель

Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моторчик постійно крутиться,коли заведена машина.навіть коли вимикаєш пічку, всеодно повільно але крутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колобок
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 982
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatolii писал(а):
marchelo
Так должно быть. По крайнер мере у меня также.

plus

_________________

067-790-69-45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу