|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
borishrisha писал(а): | Vicoff писал(а): | Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить? |
Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию. |
Интересует несколько моментов:
1. Регулятор ремонтируется мой или делается новый? Тоесть после ремонта он имеет вид обычного "ежика" или что- нибудь другое?
2. Как насчёт шума при работе вентилятора печки?
3. Цена ремонта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gari73 Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор который мне сделал кулибин управлялся от родного ползунка.Посторонний шум был на малых оборотах,правда не писк, а что-то похожее на вертолет. Ремонтировать не стал, грешил на моторчик, но когда пришла необходимость снять крыльчатку(писал выше) стукал молоточком по валу, даже не заметил что от на 1.5 см, вылез в другую сторону и ротор заклинил. Выбил назад и заметил что крутится он легче и потреблять стал меньше.Поставил назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти ШИМ всем мозги промыли.
Вот схема и внешний вид "ежика" от Кромы.
Схема имеет Фиатовскую родословную, что выгодно отличает её от других.
На моторчике написанно 100вт.
Радиатор торчит в воздушном потоке.
"Р" на схеме - биметаллический предохранитель.
Если транзистор перегревается, то контактик замыкается, моторчик на полную и потоком воздуха транзистор охлаждается.
Сработало один раз, летом в жару и пока моторчик несмазанный был.
ЭБУ выставляет постоянное напряжение от 0 до 12 вольт, чем скорость и регулируеться. Такое и переменный резистор запросто сделать сможет.
Если кому интерсно то куда чего подключать мне известно.
Секретные сведения.
Т1-BD910
Т2-2N5883
Нагоняющие страху сами, я так понял, с паяльником не сидят
и не собираются.
Но страхи и ужасы нагоняют. Зачем?
Наверно торгуют запчастями, не иначе.
И как там с ремнонопригоднстью этого пресловутого "ежика"?
Насколько там все эпоксидкой залито и завальцованно?
Помниться на Рено я что подобное успешно вылечил
парочкой КТ827, но это давно было, когда еще другие транзисторы были недоступны.
Описание: |
|
Размер: |
70.62 KB |
Просмотрено: |
2267 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Эти ШИМ всем мозги промыли.
Вот схема и внешний вид "ежика" от Кромы.
Схема имеет Фиатовскую родословную, что выгодно отличает её от других.
На моторчике написанно 100вт.
Радиатор торчит в воздушном потоке.
"Р" на схеме - биметаллический предохранитель.
Если транзистор перегревается, то контактик замыкается, моторчик на полную и потоком воздуха транзистор охлаждается.
Сработало один раз, летом в жару и пока моторчик несмазанный был.
ЭБУ выставляет постоянное напряжение от 0 до 12 вольт, чем скорость и регулируеться. Такое и переменный резистор запросто сделать сможет.
Если кому интерсно то куда чего подключать мне известно.
Секретные сведения.
Т1-BD910
Т2-2N5883
Нагоняющие страху сами, я так понял, с паяльником не сидят
и не собираются.
Но страхи и ужасы нагоняют. Зачем?
Наверно торгуют запчастями, не иначе.
И как там с ремнонопригоднстью этого пресловутого "ежика"?
Насколько там все эпоксидкой залито и завальцованно?
Помниться на Рено я что подобное успешно вылечил
парочкой КТ827, но это давно было, когда еще другие транзисторы были недоступны. |
Не уверен, что от Кромы регулятора хватит надолго, такой же кстати и на 605-ом пыже установлен.
Выше gari73 писал: Сегодня с моторчика переписал номер BOSCH 0 130 111 199, пытаюсь найти характеристики. Нашол на каком то заграничном сайте каталог, проверил. 12 вольт 250 ват, мощный гад. На моторчике Кромы стоит мощность 100Вт. по Вашим же данным. Перегруз в 2,5 раза зожжет регулятор напрочь. Что касается ремонта штатного "ёжика", то действительно он залит какой-то хренью на предмет нашей эпоксидки, но не завальцован. Где-то на просторах инета читал что растворяется эта хрень растворителем, но это ещё пол беды. Даже добравшись до потрохов регулятора возникает главная проблема: Деталей,из которых сделан регулятор в продаже нигде нет, как и не существует их аналогов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Проделки Фикса... (из мультика)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gari73 Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2013 Сообщения: 67 Откуда: киев
Авто: ситроен джампи
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скопировал сообщение с сайта на котором часто бываю, есть хобби. На авторство не претендую.
Можливо кому пригодиться.
В аптеці продається така штука, як "Димексид". Пляшечка в 50мл коштує в аптеці під моїм будинком 4грн 05к.
Під цією назвою ховається диметилсульфоксид - ДМСО. Не поганий розчинник, який крім всього розчиняє ПОЛІМЕРИЗОВАНУ епоксидну смолу. Епоксидка під його дією перетворюється на драглисту масу, яка знімається абсолютно легко.
Розчиняти треба в теплому місці, я клав на батарею опалення на ніч. ДМСО майже не випаровується при кімнатній температурі. Змивається водою. Епоксидка видаляється механічно. Руки треба захищати, бо ця зараза майже миттево впитується через шкіру.
Можливо, що не всі епоксидні смоли піддаються, варто поексперементувати...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borishrisha Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 25 Откуда: Ровно, Украина
Авто: Фіат скудо
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр-М писал(а): | borishrisha писал(а): | Vicoff писал(а): | Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить? |
Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию. |
Интересует несколько моментов:
1. Регулятор ремонтируется мой или делается новый? Тоесть после ремонта он имеет вид обычного "ежика" или что- нибудь другое?
2. Как насчёт шума при работе вентилятора печки?
3. Цена ремонта |
1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="borishrisha"] Александр-М писал(а): |
1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п. |
Куда отправлять? Я уже выпалил внутренности, (т.е. плату я спалил) это нормально? Щаз выложу фото.
Вот:
Описание: |
|
Размер: |
124.68 KB |
Просмотрено: |
679 раз(а) |
|
_________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simss Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 105 Откуда: Тут
Авто: Citroen Jumpy
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicoff писал(а): | Я уже выпалил внутренности, (т.е. плату я спалил) это нормально?
Вот: |
А зачем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Simss писал(а): |
А зачем? |
borishrisha предлагает ремонтировать их, а плату всё равно не вытянуть никак.
_________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр-М Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Житомирская обл.
Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicoff писал(а): | Simss писал(а): |
А зачем? |
borishrisha предлагает ремонтировать их, а плату всё равно не вытянуть никак. |
Если человек предлагает ремонтировать регулятор, значит он на что-то рассчитывает, что-то знает и какая-то методика у него существует. В любом случае отдать 250гр. за надёжный регулятор лучше, чем 400гр за б/у или новый "джекичан"
Добавить хочется то, что даже добравшись до потрохов, кроме полевиков, которые видно на фото добитого огнём "ёжика", есть ещё и микросхема, которая тоже довольно часто выходит со строя. Вот с ней то и какраз самая большая проблема. Её просто нигде нет и аналогов тоже. Посему думаю, что ремонту подлежит только часть регуляторов и именно та часть, где вышли со строя полевые транзисторы, их действительно можно заменить более мощными. Свой нерабочий "ёжик" я кажется успел выбросить, поэтому экспериментировать пока не на чем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchelo Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2013 Сообщения: 7 Откуда: Житомир
Авто: Ситроен Джампи 2006г 1,9D
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, нужен совет. Недавно поменял регулятор печки на ситроен джампи. Регулятор взял с разборки. Решил проверить работу регулятора без установки моторчика печки на место. Включил - работает, только, блин даже в крайнем левом положении движка регулировки оборотов, моторчик печки хоть и медленно, но крутится. Поменял на той- же разборке на другой регулятор - та же фигня. Объясните кто может в чём дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
marchelo
Так должно быть. По крайнер мере у меня также.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksandr_perviy Италофан
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2013 Сообщения: 345 Откуда: Ковель
Авто: Peugeot Expert 1.9d d9b(XUD9) 1999р.в. vf3222db212222599 ТНВД bosch
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
моторчик постійно крутиться,коли заведена машина.навіть коли вимикаєш пічку, всеодно повільно але крутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
anatolii писал(а): | marchelo
Так должно быть. По крайнер мере у меня также. |
_________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|