Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
А если нет - то его надо туда придумать. Там на разъеме 6 проводов и пол-разъема вообще без контактной группы. По схеме получается, что мне надо кинуть провод с 16 контакта на 20-й контакт разъема бортовика М01? Туда ещё не заглядывал Там разъемы подписаны как-нибудь?
Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
А если нет - то его надо туда придумать. Там на разъеме 6 проводов и пол-разъема вообще без контактной группы. По схеме получается, что мне надо кинуть провод с 16 контакта на 20-й контакт разъема бортовика М01? Туда ещё не заглядывал Там разъемы подписаны как-нибудь?
Все номера разъемов на компе есть.Синий разъем (они там все по цвету)Тебе нужен в этом разъеме №8,проблема там стоят иглы.Подходит разъем с акустики компа.
Все номера разъемов на компе есть.Синий разъем (они там все по цвету)Тебе нужен в этом разъеме №8
Не запутывайте человека, контакт №8 в синем разъеме - это управляющий провод из блока предохранителей в салоне в подкапотное пространство! На предыдущей странице человек написал, что у него "и на разъеме в блоке предохранителей контакты и провода есть;". У него не загораеся лампочка на приборке.
Если бы сейчас себе делал,то сделал бы так.1 Подъсоеденил провод №16 к №6(это разъем задних ПТФ,нафиг их,за 3 года ни разу не пользовался)на центральных кнопках.Если значек передних ПТФ на приборке загорелся,связь с компом есть и можно продолжать.Ищем разъем на компе (В02),№8 с него выходит управляющий "-"на реле ПТФ.Дальше ваша фантазия. 2.Сделал бы просто кнопку ПТФ ,и не мучился(самый классный вариант).3.Самый сложный и затратный(сделал и пожалел).Купил плату с передними ПТФ,поставил со-своими черными кнопками,кнопку передних ПТФ,покрасил в черный(купил синие ,черных со стеклоподъемниками можете не искать) .Алгоритм работы г..но,все по заводскому.Заводим ,включаем габариты (без них нет),включаем передние ПТФ.Глушим ,опять заводим ,габариты горят ПТФ-нифига,нужно заново включать.И так каждый раз.Оно вам надо.Цепляйте на габариты управление реле ПТФ ,так на много проще.А еще проще через отдельную кнопку.И не слушайте тех,кто вставлял микрики с подсветкой, в свою плату.Хотите проблем со стеклоподъемниками-вперед!Там есть внутренние дорожки.Этих платок с кнопками в интернете как грязи.Но после года експлуатации ,я сделал бы через кнопку. У меня все сделано ,по-заводу:комп с№8 "-"идет на управление реле,"+" взят с замка(блок В01) ,силовой прямо с АБ.Не мучайтесь и не тратте денег , делайте с кнопкой с салоне ,хер на ту лампочку на панели приборов.
Все номера разъемов на компе есть.Синий разъем (они там все по цвету)Тебе нужен в этом разъеме №8
Не запутывайте человека, контакт №8 в синем разъеме - это управляющий провод из блока предохранителей в салоне в подкапотное пространство! На предыдущей странице человек написал, что у него "и на разъеме в блоке предохранителей контакты и провода есть;". У него не загораеся лампочка на приборке.
Ну начнем с того что ,разъм №8 (правильно управленческий)выходит из разъема компа.Человек спросил про нумерацию разъемов М01(а это бортовик)Я ему ответил.Провод на бортовик с кнопки ПТФ,входит в разъем Е №"20,на бортовик (без снимания компа никак),провод управления реле №8 выходит с разъема С бортовика .Отсюда вывод -нет входа в Е, нет выхода с С.По-этому и лампочка не горит.Даже если у него будет проложено 1200 штук проводов с бортовика до блока В01 по капотом ,то по-заводу ,нет провода с центральных кнопок №16 до разъема компа Е № 20, делов не будет.
Ну начнем с того что ,разъм №8 (правильно управленческий)выходит из разъема компа.Человек спросил про нумерацию разъемов М01(а это бортовик)Я ему ответил.Провод на бортовик с кнопки ПТФ,входит в разъем Е №"20,на бортовик (без снимания компа никак),провод управления реле №8 выходит с разъема С бортовика .Отсюда вывод -нет входа в Е, нет выхода с С.По-этому и лампочка не горит.Даже если у него будет проложено 1200 штук проводов с бортовика до блока В01 по капотом ,то по-заводу ,нет провода с центральных кнопок №16 до разъема компа Е № 20, делов не будет.
Вот и я о том, читайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие посты - именно это я и говорил, проверить существование провода цвета AV от 16 контакта фишки блока кнопок с торпеды до 20 контакта бортовика !! А тут вы о своем №8.. не разобравшись.. Ну да ладно...
Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
А если нет - то его надо туда придумать. Там на разъеме 6 проводов и пол-разъема вообще без контактной группы. По схеме получается, что мне надо кинуть провод с 16 контакта на 20-й контакт разъема бортовика М01? Туда ещё не заглядывал Там разъемы подписаны как-нибудь?
Подключил ПТФ
Сперва подобрал разъем - донор контактов - дома нашел среди старых компьютерных железяк. На любом радиорынке ИМХО такой найти не проблема. Подготовил провод, разобрал панель, доработал разъем, который идет на кнопки управления, одел провод на 16-ю ножку разъема, подсоединил разъем, собрал всё. Протянул провод к блоку управления.
Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.
Собрал всё обратно, нажал на кнопку - всё включилось, в т.ч. и лампочка на панели приборов .
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
Это синий разъем ровно посередине блока управления сзади - он такой же, как разъем справа внизу блока предохранителей. Его видно, если заглянуть под рулевую колонку со снятой нижней панелью. Его оттуда можно даже отсоединить
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
Это синий разъем ровно посередине блока управления сзади - он такой же, как разъем справа внизу блока предохранителей. Его видно, если заглянуть под рулевую колонку со снятой нижней панелью. Его оттуда можно даже отсоединить
""Нужный мне разъем оказался с обратной стороны - пришлось снимать блок предохранителей с блоком управления. Подобранный контакт отлично встал в 20-й контакт разъема - это средняя вкладка разъема.""
Подскажите плиз этот злощастный разъем "Е".Там с обратной стороны их три :синий зеленый и черный(на черном 18 пинов значит не он)?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме