Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат Темпра 2.0i проблема с заводкой и опережением зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А....! Значит я болван! Smileа как тогда выявить неисправность,если комп не читает машину???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, подам питание и что??? Confused напряжение выходное Confused канал С?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
При отсосе ртом воздуха из шланга датчика напряжение на его сигнальном выходе изменяется.
В этом случае очень помогает комп- на не запущенном двиге, при включённом зажигании, датчик показывает истинное атмосферное давление в районе около 750 мм/ртутного столба (зависит от погоды и территориального положения над уровнем моря). Даже пережимание пальцами шланга датчика вызывает изменения показаний. А уж если датчик дохлый, то Юнискан будет орать, и на странице "ошибки" будет соответствующая запись.



Фото0069.1.jpg
 Описание:
если нет юнискана и питание по датчикам соответствует, переливать может из-за завышенного давления топлива? ведь насос не одной и проверял давление раньше, было 6-6.5 атм, боюсь регулятор не спавляется, да и куда его крутить нужно не понятно, просто снима
 Размер:  258.43 KB
 Просмотрено:  139 раз(а)

Фото0069.1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто мне подскажет или посоветует, почему при снятии фишки с ДТОЖ авто заводится, а при надетой - нет??? Confused P.S.расход и так огромный, и так!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, тебе про давление говорили ещё на первой странице. Регулятор должен поддерживать в рампе 3кг. В регуляторе ничего не настраивается- помер, так помер. В нём, может, мембрана вся дырявая, и бензин под давлением хлешет по тонкой вакуумной трубке напрямую во впускной коллектор, да ещё и форсунки подливают.
Никто не подскажет, почему с вкл. ДТОЖ заводится, а с откл. нет- на форуме экстрасенсов нет, никто не видал того винегрета, который у тебя под капотом творится.
Я охуеваю, когда такие вопросы исходят от работника СТО, да ещё диагноста. И не надо говорить, что Фиат- машина ужасная, загадочная и построили её инопланетяне. Вот ссылка, которая поясняет, как самому построить адаптер Юнискан Виза 1.83:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13026&postdays=0&postorder=asc&start=0
Он даже в продаже есть на радиорынак и Инетмагазах- с прогой и многочисленными кабелями-переходниками. Самодельный обойдётся рублей в 600 , покупной Китайский- в районе 3000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fisherman0507
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь

Авто: Фиат Темпра 2.0i

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел бы задать ещё один наводящий вопрос, ДПДЗ и его контакты, а именно А,В,С расположение на датчике, спрашиваю, так как предполагаю напутаны провода да и на скрутках, по схеме понятно цвета, а вот на датчике - С крайний контакт или средний? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу