в мене трос не працюе але робить і заводиться нормально,
http://www.youtube.com/watch?v=nBrc-1rFhUs отак заводився прошлу зіму при мін 5 коли не робили дві свечі якщо так і в тебе заводиться то свечі а реле не догрівае їх пробувать напряму свечі від акума розігріть і заводить,сам знімав форсунки провіряв і тнвд хотів бу куплять ,обійшлося заміною свечей беру і промивкою вінс.
в мене трос не працюе але робить і заводиться нормально,
http://www.youtube.com/watch?v=nBrc-1rFhUs отак заводився прошлу зіму при мін 5 коли не робили дві свечі якщо так і в тебе заводиться то свечі а реле не догрівае їх пробувать напряму свечі від акума розігріть і заводить,сам знімав форсунки провіряв і тнвд хотів бу куплять ,обійшлося заміною свечей беру і промивкою вінс.
Нет. У меня не так. заводится хорошо, но сильно дергается на холодную, как буд-то вот-вот заглохнет. Чуть газку и все ок.
Ярослав Черепин
На холодную трос натягивается и приподымает обороты на 200-300, собственно как отрегулируешь на тяжке ТНВД. По нагреву, после 60 градусов, отпускает. В ТНВД происходит некоторое смещение (раннее) угла впрыска и небольшой прирост по акселератору, по сути это и есть "холодный пуск".
Сам трос это не просто трос, а термоэлемент, вкрученный в термостат. _________________
Ярослав Черепин
ПО РУССКИ!
Вот туда и крепится трос, идущий от термоэлемента на термостате.
Пружина на этом рычажке тянет влево (по фото), это и есть нормальное положение. Трос натягивает вправо и удерживает до прогрева мотора. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме