Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 20:03 Заголовок сообщения: Дизель не причем или есть варианты...???
Всем доброго времени суток.
Что может еще так останавливать двигло в "дизельном пространстве"??
Вот что происходит с машинкой - при запуске двигателя (1.9D) машину начинает колбасить , такое чувство как будто троит , но "газнув" на секунду, работает как обычно, отпустил педаль опять работает как под нагрузкой и так около 20 секунд, после, двигло работает идеально ... Такое впечатление, что пока работают свечи накала, но убирая плюс с центральной магистрали(дабы откл свечи накала)при следующем пуске наблюдается та же картина(колбасит 20 сек ), а если еще и ближний свет(ксюха) включить дак ваще тухнет одна из фар (не включается до тех пор пока не пройдет колбас) вибрация по кузову становится еще сильнее...
После "колбаса", пока буду называть так)) Rolling Eyes, машина работает ровно, но если включить свет , печку и мафон обороты падают и не поднимаются до прежних, но ездить можно(легкая вибрация)...
Мог ли накрыться генератор( диодный мост), так как стоит FIAMMовский аккум на 80 ампер( не знаю какой должен стоять по мануалу) выбирал так чтобы вместился и по-мощнее?
Аккум стоит уже год, но раньше подобного не наблюдалось, мож недозаряд ?
Всем за ранее спасибо за советы! _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Смешно.
Но попробуй поменять топливный фильтр.
(если давно не менял) холодает
(имхо)
)Просто предложил было подобная ситуация вылечилась. Объяснять как "это работает/влияет на работу двигателя" не буду(
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Давай посчитаем.
Пробег 8 000тс.
Расход 5л.х100км.
И того 400л. авто скушало.
и 400-600 перекачало в обратку.
В среднем выходит фильтр пропустил сквозь себя порядка 1000л.
Мало это или много не знаю. Для фильтра что стоит. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Даже не знаю )),вчера масло менял, меняю раз в 7-8 тыс.км, ну и по ходу дела все фильтра, а к топливу дело не дошло.
У меня еще одна проблема высветилась после замены масла ....
Лампочка давления позже тухнуть стала , что делал : снимал поддон менял прокладку, маслоприемник снимал , что бы опустить поддон, по ходу собрал все , залил масло только через горловину, а ранее и в масл.фильтр лил, и черт меня дернул , увидел на фильтре , картинку что лить в него масло не надо, только смазать резиновую прокладку и закрутить.
Запустил двигло , лампочка не тухла около 5сек, завел еще раз тухнет сразу. Сейчас постоит полчаса, завожу тухнет через 2 секунды, а ранее сразу тухла.
Что я мог натворить или это в фильтре клапан не держит?
Уже купил фильтр, думаю обойтись легким испугом... _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
А что криминального в этих 2 секундах? Масло по вязкости ниже залил? По "колбасу" тоже тыкну в фильтр, очень похоже на плохую проходимость топлива (при повышении оборотов и насос подкачки совершает больше работы, поэтому и пропадает "колбас"). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
С масляным фильтром была такая же история. Обратный клапан гавно, масло после глушения стекает в картер и двиг стартуе на сухую, лампочка масла не тухнет секунды 2-3. Я выкрутил один и вкрутил другой. Даже масло не сливал. Как бабка пошептала. С тех пор фильтра только манн на все машины. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Поставил новый топливный фильтр, ничего не изменилось
Старый разрезал, еще желтый внутри... чистый .
Что криминального в 2сек - непривычно смотреть на горящую лампочку))), а в общем то , значит с давлением масла что то не то..
Масло по вязкости тоже и фирма таже (Шел10w40).
Поменял и масляный фильтр с "Манна" на "Альфа фильтр" горит по прежнему пару сек..(( _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Что криминального в 2сек - непривычно смотреть на горящую лампочку))), а в общем то , значит с давлением масла что то не то..
Что ты кипишуешь из за двух секунд? Не знаю как на атмосфернике дизеле, а на турбо давление масла нагоняется секунд через 6 -8. Даже в блоке контроля заложена задержка загорания лампочки, на это время она не загорается, видно только по стрелочному датчику когда появляется давление в системе. Да, это после простоя пол суток, к примеру ночь. Обусловлено это тем, что на турбо есть форсунки через которые струи масла (4 шт) бьют в днища поршней охлаждая их. А в связи с их конструкцией, (ни что иное как изогнутые под прямым углом трубки с некоторым сужением на концах), и их расположением, (в самом низу блока, на нижнем центральном масляном канале), соответственно масло постепенно за несколько часов сливается через них в поддон. Естественно при заводке требуется некоторое время для закачки и создания давления в системе, а эти несколько секунд двигатель работает на масляной плёнке, которая остаётся на трушихся поверхностях. Как на атмосфернике, не в курсе, но думаю, что 2 сек. это мелочь. Может так и должно быть. _________________
артиом
Фильтра можно менять без толку очень часто.
Вапрос.
Какой был.
какой поставили марка номер.
Почти уверен что не тот который рекомендует изгот. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
"Кипишую" так как ранее такого не было, поэтому и прошу совета у вас, за что и благодарен.
Вот что вспомнил, в районе крепления маслоприйомника к "блоку"(двумя болтами)в месте прилегания стояли две бумажные прокладки, приблизительно по 0.5мм, одна из которых попросту порвалась при снятии, при обратной установке маслоприйомнимка оставил только одну, может в вышеуказанном месте нет герметизации, как вариант...( подсасывает немного воздуха, пока качает маслонасос, от сюда и пару сек???)
Не судите строго за назойливость, просто пытаюсь исключить все возможные траблы при сборке.
Еще раз выражаю благодарнось за полезные советы, покатаюсь до весны, там видно будет... _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Убиваем двиг. потихоньку.
(спорить не буду доказывать что либо тоже)
(лично моё мнение)
Обратите внимания на хар.фильтров.
Вот тема.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35371&postdays=0&postorder=asc&start=15
У Вас установлен первый (на фото) а нужен.................
Думаю найдёте свою модель. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
артиом
Масляный фильтр - это очень важно. Подбирается не по размерам и не по резьбам, а по тому, какой прописан в мануале (или его аналоги). А для дизельного движка и для бензинки они совершенно разные. У каждого фильтра своя пропускная способность, что очень влияет на качество смазки деталей. И ещё, просто подумать, движок в жигулях 1,3-1,5 такой же, как дизельный 1,9? нагрузки те же? количество и качество масла то же?
По сути вопроса (про горящую лампочку) скажу следующее: если до замены масла всё было нормально, то копать нужно однозначно в сторону или масла или фильтра. По маслу: не та вязкость масла (в чём очень сомневаюсь, тем более с приходом первых холодов), по фильтру: модель, не соответствующая аналогу + убитый (плохо держащий) клапан, благодаря которому масло скатывается с магистрали в поддон, из-за чего 2-3 секунды нужно проработать двигателю, чтобы все маслянные каналы заполнить маслом и создать нужное давление.
Как-то так. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме