спец.ключ, а шо ты думал? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
У меня есть такая головка... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Болты после снятия новые ставить, или можно старые вкрутить?
В книжке, которую никто не читает, а все какими то слухами, да чьими то мнениями пользуються, написанно про необходимость смены болтов после четырекратного применения.
RIBE-CV еще называют Полидрайв
И такая напасть касаеться не только итальянцев.
Да и напасть итальянцам эту похоже навязали.
В моем авто болты в общем то, те же, только головки нормальные,
обычные, шестигранные.
В нете есть рекомендация какой то TORX на точиле подработать.
А то одна головка в 26.99$ обойдеться.
Остальные же очень вряд ли когда вообще понадобяться.
Болты после снятия новые ставить, или можно старые вкрутить?
В книжке, которую никто не читает, а все какими то слухами, да чьими то мнениями пользуються, написанно про необходимость смены болтов после четырекратного применения.
RIBE-CV еще называют Полидрайв
И такая напасть касаеться не только итальянцев.
Да и напасть итальянцам эту похоже навязали.
В моем авто болты в общем то, те же, только головки нормальные,
обычные, шестигранные.
В нете есть рекомендация какой то TORX на точиле подработать.
А то одна головка в 26.99$ обойдеться.
Остальные же очень вряд ли когда вообще понадобяться.
Я читал про болты , потому и не поменял (моё "вскрытие" было вторым по счету) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме