 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avialev Amico

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ответ сервисменов,
Виноват я сам, так как тащил авто на буксире с включеной передачей,
Что привело к обрыву натяжителя цепи и поломке рокеров.
Подозрения на малую производительность маслонасоса.
Это привело к растяжению цепи и успокоителя. И в добавок ко всему подтекала помпа. Жесть!
Я 3000 км назад менял цепь, успокоитель, натяжитель и помпу так как авто прошёл 103 000 км. Жесть!!!
Буду заказывать контрактный ДВС из Европы. Всё равно автомобиль самый лучший и продавать его не хо чу.
А почему педаль газа на реагировала?
Всем спасибо. _________________ Dizelek Ok!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
"Виноват я сам, так как тащил авто на буксире с включеной передачей,
Что привело к обрыву натяжителя цепи и поломке рокеров."
Виноват естественно сам.
А если там же цепь менял, то однозначно и безоговорочно сам. Да чего тому натяжителю сделаеться, если двигатель буксировкой
крутить непонятно? С чего бы цепь стала понимать каким образом коленвал вертиться?
И где грохот болтающейся цепи?
"На замене они как раз не настаивают, просто предлагают ремонт, но меня смущает цена = 111000 рублей, это примерно 3450$. "
В Москве полно авторемонта и без этих.
В Харькове бензиновый опель после разрушения цепных дел
потерял коленвал, шатуны, поршни, клапана.
Из поддона куча мелких обломков высыпалась.
При ремонте понадобились еще всякие прокладки, станочные работы
ну и цепной привод. Рокера остались те же!
Из попутных работ диск сц. выжимной, подушка двигателя и по результатам ходовых испытаний, расходомер.
Ремонт где то в 2000$ обошелся.
Лично помогал коленвал и поршневую из Польши доставить.
Вариант с заменой двигателя конечно рассматривался.
Все получалось, если ставить этот двигатель как есть, наудачу.
А если начинать профилактикой заниматься и хоть что то там вскрыть
для ревизии и замены, то так на так и выходило.
А еще риск кота в мешке и таскание тяжестей.
А при смене модели двигателя еще и электронные непонятки.
И номерок агрегата прописать в документах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avialev Amico

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Авто сделали.
Версия возникновения неисправности следующая:
Масляный насос чуть недожимал давление, что привело к заклиниванию натяжителя, цепь ослабла и перескочила на один зуб шестерни.
Сработал датчик фаз и загорелся чек.
Авто встал и работал только на холостых при этом его "колбасило" неподецки.
Далее буксировка на тросу со включеной передачей привела к поломке рокеров и прочим разрушениям. Всё сделали, но вопрос: как избежать рецидива?
Ведь предидущая цепь отходила 3 тысячи км с небольшим.
Всем спасибо. _________________ Dizelek Ok!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gzverev Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Держу в руках натяжитель и понимаю, что нагягивает цепь (натяжитель) посредством встроенной в него пружины, а масло которое в него поступает через отверстие только смазывает шток натяжителя и все.
А вот про заклинивание так мой старый натяжитель действительно ходит с закусыванием(не плавно). Таким образом можно предположить. что при замене цепи его просто не поменяли, а может не поменяли и звездочки. Если звездочки оставили старые, а цепь поставили новую то вариант с проскоком на один зуб вполне вероятен по причине разного износа (новая цепь имеет меньшее расстояние между звеньями чем зубья шестеренок). Так что стоит вспомнить, то как меняли цепь ГРМ.
А что касается поломки рокеров то скорое всего при буксировании на передаче цепь проскочила еще немного и клапаны таки нашли свои любимые поршни.
Последний раз редактировалось: Gzverev (Вс Ноя 17, 2013 11:49), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю все дело было в натяжителе,то ли брак или еще что то.Меньшее давление может сыграло роль но не большую.Ведь на холостых лампочка давления раньше не загоралась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gzverev Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Думаю все дело было в натяжителе,то ли брак или еще что то.Меньшее давление может сыграло роль но не большую.Ведь на холостых лампочка давления раньше не загоралась. |
Да или как вариант Джамшут не вытащил чеку из натяжителя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bogdan68 Италоманьячище

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно,от наших Дшамшутов можно ожидать что хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить совпадение шага цепи и зубьев звездочек легко.
При прокрутке двигателя, когда все собрано, натяжитель начинает
периодически двигаться.
Разницу в шаге отслеживает.
Вполне вероятно что при эксплуатации эти колебания войдут в резонанс и по цепи волна побежит.
Волна эта и позволит цепи перескочить.
В Жигуле помниться цепь на шестеренке вверх потащишь и если на ползуба поднялась, то значит изношенна. Шаг то не тот.
На входе - выходе к зубьям прижата, а средина в воздухе висит.
Масло все таки давит на шток согласно своему давлению.
Каждая атмосфера это килограмм на квадратный сантиметр.
Диаметр штока померяй и прикинь добавку от масла.
Так же масло выполняет демпфирующие функции.
Шток легко сожмет пружину, да втолкнуть масло в двигатель ему проблемно.
Обрати внимание на диаметр дырочки подачи.
Она всегда меньше чем плунжер штока.
Ну а если шток в натяжителе болтаеться, то демпфирования уже не будет.
Звездочки имеют разное количество зубов.
Нижняя изнашивается вдвое быстрее и имеет больший охват.
Её однозначно менять надо, а верхние по состоянию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gzverev Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том. что цепь изнашиваясь (растягиваясь) "подгоняет под себя" износ звездочек. Другими словами гораздо опаснее иметь новую цепь со старыми звездочками (звездочкой) чем даже старую цепь , но со "своими" звездочками.
Это аксиома - если цепь изношена (выработка пинов) то изношены и звездочки. Экономия на звездочках тут не только не уместна, но и очень опасна.
В велосипедах для увеличения ресурса звездочек имеют 2-3 цепи и переставляют цепь через 200-300 км. Если эксплуатируешь цепь до разрыва то замена только цепи уже не катит. нужно менять и всю обойму звездочек, однако большие звездочки как правило меняют действительно, гораздо реже. Но обрыв цепи на велосипеде приводит только к этому  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denwer Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Коль уж на то пошло, то цепная передача в мотоциклах меняется вся скопом. Замена цепи на старые звезды, или одну звезду, дает только очень быстрое растяжение этой самой цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gzverev Италофан

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 204 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat doblo 1.3 mjet
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Коль уж на то пошло, то цепная передача в мотоциклах меняется вся скопом. Замена цепи на старые звезды, или одну звезду, дает только очень быстрое растяжение этой самой цепи. |
Вывод - меняешь цепь ГРМ проследи за тем чтобы поменяли и звездочки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avialev Amico

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо.
Будем ездить аккуратнее, а то периодически выкручивал
движку до 3-3,5 n на трассе, да и вообще гонял очень живо.
Но это скорей к другой ветке:
"Летать или не летать на турбодизелях". _________________ Dizelek Ok!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Avialev писал(а): | Всем спасибо.
Будем ездить аккуратнее, а то периодически выкручивал
движку до 3-3,5 n на трассе, да и вообще гонял очень живо.
Но это скорей к другой ветке:
"Летать или не летать на турбодизелях". |
Летать на 1.3 ))) не - это нее из той оперы...
да и вообще каким образом ваша поломка связана с темой "Летать или не летать на турбодизелях" )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avialev Amico

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Авто: Doblo 1,3 mjt 2007года
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Думается, что данный двигатель нельзя выкручивать, просто ездить очень спокойно не более 2500 оборотов. _________________ Dizelek Ok!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlekssII Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина выходит при 3000 на свой максимальную эффективность... )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|