|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anatoliy_t Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 74 Откуда: Украина
Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А когда купил книжку, то увидел, что они в такой ж..., что наверно движок снимать надо что бы добраться
Вот в понедельник я и буду движок снимать дабы поменять свечи. Но заодно и сцепление и рулевую рейку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy_t Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 74 Откуда: Украина
Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
avmyzika писал(а): | По книжке: если неполадки со свечами или реле - спиралька не должна гаснуть вообще!
Думал сам свечи посмотреть, так не смог их найти. А когда купил книжку, то увидел, что они в такой ж..., что наверно движок снимать надо что бы добраться!!! |
Вот в понедельник я и буду доставать движок, чтобы свечи поменять. А уж заодно и сцепление и рейку рулевую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав Черепин писал(а): | Дорогие скудовцы, подскажите новичку. На скудо 2 месяца.
Когда купил плохо заводилась утром. Поменял топливный фильтр, стало немного легче. Хотя, когда заводилась, то был как ежик в тумане голубого цвета. После прогрева все проходило. Поехал на СТО - сказали свечи. Сразу купил все 4.
Снова к тем же ребятам. Оказалось из 4 работала только 1!!!!!! Поставили новые. Пол оборота и заводится.
Это было вступление А теперь вопросы: Две старые свечи были сломаны (только по сантиметру торчали), и все в черном нагаре. Что это может быть? как-то мне сказали что могут быть форсунки.
Второе. Спиралька горит секунд 10-15. Даже на горячем движке. Если заводить, не дождавшись, пока потухнет спиралька, то надо мотать стартером секунды 3-4. Потухнет - пол оборота. Что это может быть?
И последнее - на холодную (утром и после 4-5 часов простоя), дергается движок. Примерно 30 секунд, может минуту, потом все ОК. на горячую проблем нет. Пока греется, то немного дымит голубым. В чем проблема?
Вот теперь выговорился, извините за многословие. Если кто-то что-то знает по этому поводу, то пишите. Заранее благодарю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Черепин Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что? Мысли есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yarik.1 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 244 Откуда: Гайворон
Авто: Fiat Scudo Maxi 2004 2.0JTD, Citroen Berlingo 1998 1.9d DW8 продан
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Нехочу создавать новую тему потому спрошу в этой.
У кого при какой температуре включаються свечи накала, а конкретнее на скудо 2.0 с 2004 по2006 год?
Заранее всем благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
GROZ Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 29 Откуда: Червоноград
Авто: Peugeot Expert 2007
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как до 2006,а на 2007 у меня спиралька загоралась на 1-2 секунды и при +25 за бортом!Сейчас при +5 2-3 секунды!Когда движок прогрет спиралька слегка мигнёт и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yaryk1980 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 374 Откуда: Київ
Авто: Фіат Скудо 120 Multijet (88kw) 2009 р.в., Був Фіат Скудо 1,9ТD 1998 р.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене так само 2-3 сек. при нинішній температурі. _________________ drive2.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy_t Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 74 Откуда: Украина
Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
yaryk1980 писал(а): | В мене так само 2-3 сек. при нинішній температурі. |
И у меня тоже при +25 после включения зажигания тухнут сразу, заводится отлично. При нынешней тоже горят пару секунд, заводится чуть хуже и облачко белого дыма выбрасывает. Но вопрос в другом, при -15-20 заводиться не хочет. Акум заряжен. Сегодня достал с движка свечи, проверили а они все рабочие, в чем еще еще может быть причина. (Но новые на всякий случай поставил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Черепин Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
EVGEN78 писал(а): | Ярослав Черепин писал(а): | Дорогие скудовцы, подскажите новичку. На скудо 2 месяца.
Когда купил плохо заводилась утром. Поменял топливный фильтр, стало немного легче. Хотя, когда заводилась, то был как ежик в тумане голубого цвета. После прогрева все проходило. Поехал на СТО - сказали свечи. Сразу купил все 4.
Снова к тем же ребятам. Оказалось из 4 работала только 1!!!!!! Поставили новые. Пол оборота и заводится.
Это было вступление А теперь вопросы: Две старые свечи были сломаны (только по сантиметру торчали), и все в черном нагаре. Что это может быть? как-то мне сказали что могут быть форсунки.
Второе. Спиралька горит секунд 10-15. Даже на горячем движке. Если заводить, не дождавшись, пока потухнет спиралька, то надо мотать стартером секунды 3-4. Потухнет - пол оборота. Что это может быть?
И последнее - на холодную (утром и после 4-5 часов простоя), дергается движок. Примерно 30 секунд, может минуту, потом все ОК. на горячую проблем нет. Пока греется, то немного дымит голубым. В чем проблема?
Вот теперь выговорился, извините за многословие. Если кто-то что-то знает по этому поводу, то пишите. Заранее благодарю. |
|
Ну что, кто-то что-то ответит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1 якщо вони не працювали значить мають бути в нагарі, а їх туди закручували цілими?
2 реле накалу є двох типів: одне постійно включає свічки, а інше якось повязане з температурою.
3 може бути повітря в системі, в мене після заводки через сек. 15-20 міняється робота двигуна, при прогріві може бути звичайна пара, ранки зараз холодні, так важко щось сказати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Черепин Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Были в нагаре. А вот какими ставили не знаю. Брал уже с ними.
2. А какое лучше?
3. А по конкретней о воздухе в системе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Обламані свічки можуть бути результатом роботи лиючих форсунок. Дизель у тебе фокамерний, чи не так? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав Черепин
1. Нагар - это ещё не главный показатель. Свечи могут работать нормально, но в камере сгорания будет маслице - вот тебе и нагар на свечах, или топливо некачественное (интересно, где его в Кролевце взять качественное-то ) и т.д. Лучший способ (хоть и гемморно) определить свечу накала, это выкрутить её и проверить, как качественно она накаляется (как ярко, на конце свечи или нет и т.д.)
2. Лучшее реле - это реле, которое преднозначено для твоей марки авто. У каждого есть свои плюсы и минусы.
3. Воздух в системе легко определяется, если поставить прозрачные виниловые топливопроводы. Шарики воздуха в них оч хорошо видны _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав Черепин Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 196 Откуда: Кролевец
Авто: ФИАТ Скудо 1,9 тд
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю. 1998 г. 1,9 тд. Оригинальный пассажир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
2 перше включає свічки завжди інше взалежності від температури двигуна (вмене стоїть друге, трохи незручно осінню і весною мотор остив а реле чомусь невключається )
3 покласти на подачу і на обратку прозорі шланги і буде видно є там повітря чи немає. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|