| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Stan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 3210
 Откуда: ЗСУ
 
 Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:35    Заголовок сообщения: Франкфуртский автосалон 30 лет назад |   |  
				| 
 |  
				| Вы когда-нибудь задумывались над тем, каким был Франкфуртский автосалон 30 лет назад? Организаторы мероприятия этого года решили напомнить и устроили специальную экспозицию, вызвавшую у некоторых посетителей ностальгию. 
 
   1983
 
 Выставка, под названием "The stars of 1983 – where are they now?" ("Звезды 1983 – где они сейчас?"), представила наиболее важные транспортные средства, которые дебютировали в том году на Международном автосалоне. Судя по количеству машин, расположенных на 1 000 квадратных метров экспозиции шоу 1983 года, можно сказать, что 1983 год был действительно хорошим для автопроизводителей.
 
 В том году были введены знаковые автомобили VW Golf Mk2, Mercedes 190 и BMW 524td, наряду с мощными BMW M635 CSi и Audi Sport Quattro, а также дизайнерским исследованием Porsche "Gruppe B". Все эти 30-летние модели теперь могут быть зарегистрированы в качестве исторических автомобилей Германии тех времен, пока они находятся в первоначальном состоянии и не имеют технических дефектов.
 
 Вот эти "звезды" Франкфуртского автосалона 1983 года
 
 
   Audi 80 Quattro
 
 Полноприводная версия предшественника Audi A4 – Audi 80, дебютировала в 1983 году, после запуска оригинального Audi Quattro в 1980-м. Выставочный экземпляр был оснащен пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 144 куб. см с мощностью 136 л.с.
 
 
   Audi Sport Quattro
 
 Ограниченное в 214 единиц издание было необходимо для омологации Audi Quattro в качестве раллийного автомобиля Group B. Sport Quattro была самой дорогой немецкой моделью, когда поступила в продажу в декабре 1984 года. Она была в два раза дороже своего современника Porsche Carrera Turbo. Пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом, объемом 2 144 куб. см развивал 306 лошадиных сил мощности.
 
 
   BMW 524td
 
 1983 год стал важной вехой в истории BMW – на автосалоне во Франкфурте в том году на 524td был введен первый дизельный двигатель поколения Е28. Это был турбированный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2 443 куб. см, который развивал мощность в 115 л.с. Позже автопроизводитель оснастил им версию 524D, правда, уже с 86 "лошадями".
 
 
   BMW M635 CSi
 
 M635 CSi является легендарной моделью среди любителей BMW. В 1983 году уже спортивный BMW 635 CSi получил версию хардкора под названием M635 CSi, который был разработан BMW Motorsport GmbH, но фактически выпущен на BMW AG. Оснащенный 3,5-литровым шестицилиндровым рядным двигателем, развивающим 286 л.с. мощности, M635 CSi мог достичь максимальной скорости 255 км/час. Он стоил 89 500 немецких марок.
 
 
   Lancia Beta Coupe VX
 
 Автомобиль производился в период между 1972 и 1984 годами в различных стилях кузова, включая купе. Флагманская модель Beta Coupe VX была представлена на Международном автосалоне в 1983 году. Благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с компрессором Roots, модель развивала мощность 135 л.с. Было выпущено лишь 1 272 экземпляра. В настоящее время в Германии зарегистрировано только 32 машины этого типа.
 
 
   Mercedes-Benz 190 D
 
 
   Mercedes-Benz 190 E 2.3-16
 
 "Baby Benz" – так Mercedes-Benz 190 называли в то время. Дебютировал он в декабре 1982 года, знаменуя вступление бренда в среднеценовой сегмент. На шоу в 1983 году было представлено еще две версии автомобиля: 72-сильная дизельная 190 D и мощная версия 190 E 2.3-16. Последняя была оснащена 182-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, разработанным в сотрудничестве с Cosworth. Автомобиль получил и особый "обвес", что придало ему агрессивности по сравнению с базовой моделью
 
 
   Opel Monza GSE
 
 В отличие от своего последователя – концепта 2013 года, 1983 Opel Monza GSE была серийной версией автомобиля, который представлял топовую модель Monza, запущенную в 1978 году и обновленную в 1982-ом. GSE пришло с новыми стандартными функциями, включая сидения Recaro, "кожаный" руль и бортовой компьютер. Модель была оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 180 л.с. мощности. Выпуск Monza продолжался до 1986 года.
 
 Дизайнерское исследование Porsche "Gruppe B"
 
 
   Porsche Gruppe B
 
 Этот, должно быть, автомобиль ошеломил посетителей 1983 IAA. Дизайнерское исследование "Gruppe B" было предшественником Porsche 959. Название пришло от желания Porsche создать раллийный автомобиль Group B на базе 911 SC. Полноприводное исследование имело шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,85 литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что версия 959 пришла только в 1987 году, так как необходимые 200 экземпляров для омологации задержались из-за забастовок и сложности проекта. Porsche 959 стал первым серийным автомобилем, имеющим два турбокомпрессора с водяным охлаждением. В конечном итоге было построено 292 экземпляра, со стоимостью самой дешевой версии в 420 000 немецких марок (в 1987 году).
 
 
   Renault Fuego Turbo
 
 Запущенный в 1980 году, Renault Fuego получил более мощный турбированный вариант, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Автомобиль топ-оф диапазона приводился 1,6-литровым двигателем, развивавшим 132 л.с. В стандартной комплектации были дисковые тормоза, бортовой компьютер и электрические боковые зеркала. Renault только в Германии продало около 24 000 автомобилей, но на сегодняшний день зарегистрированных осталось лишь 112.
 
 
   Volkswagen Golf II
 
 Вероятно, наиболее значительной премьерой 1983 IAA было второе поколение Volkswagen Golf, пришедшее на смену очень успешной модели, введенной в 1974 году. Доступный в трех- и пяти-дверном кузове, хэтчбек Golf Mk2 был на 17 см длиннее первой модели, имел более длинную колесную базу (на 7,5 см) и весил на 95 кг больше. Кроме того, кузов стал более обтекаем и менее угловат. Благодаря дополнительным вариантам C, CL, GL и GLX, Golf Mk2 до 1991 года "накрутил" более 6 миллионов единиц продаж, после чего был введен Golf Mk3.
 
 
   Lancia Delta HF
 
 Lancia Delta HF была дорожной версией раллийного автомобиля Delta Turbo 4x4. Тем не менее, автомобиль не был полноприводным, как его более известный преемник Delta HF Integrale, для которого он проложил путь. Автомобиль был оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 130 л.с. и достигал максимальной скорости 195 км/час.
 
 
   Fiat Ritmo Bertone S85
 
 Версия кабриолет компактного автомобиля Fiat Ritmo получила новый двигатель – 1,5-литровый 85-сильный агрегат S85 (Super85). Как и кабриолет VW Golf той эпохи, Ritmo также получил над передними сидениями защитную дугу на случай опрокидывания.
 
 
   Ford Sierra XR4i
 
 Версия Ford Sierra XR4i пришла в 1983 году с 2,8-литровым 150-сильным бензиновым двигателем V6, полученным от Ford Capri, и рестайлинговой версией 3-дверного кузова Sierra. XR4i разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и достигал максимальной скорости 209 км/час. Ford построил более 25 000 единиц Sierra XR4i в период с 1983 по 1985 годы. В США автомобиль продавался как Merkur XR4Ti с 2,3-литровым турбированным двигателем.
 
 
   Porsche 928 S
 
 Впервые представленный в 1980 году с 300-сильным двигателем V8, Porsche 928 S попал на шоу 1983 IAA только лишь потому, что выдержал тест на надежность. Для этого Porsche выставил стандартный автомобиль на скоростную трассу Nardo в Италии, где он прошел на пределах своих возможностей в общей сложности 6 033 километра на средней скорости 251,4 км/час за 24 часа без каких-либо проблем.
 
 
   VW T3 Caravelle Carat
 
 Введенный в 1981 году высококлассный минивэн Caravelle, в 1983 году дополнился более роскошной версией, названной Caravelle Carat . Он получил двойные прямоугольные фары, пластиковое защитное покрытие юбок и эксклюзивную металлизированную краску. Интерьер был оснащен шестью отдельными сидениями с подлокотниками, а боковые панели и пол были покрыты велюром. Модель была доступна также с откидным столиком и кондиционером. Первоначально автомобиль получил 1,9-литровый 90-сильный бензиновый боксер с водяным охлаждением.
 
 
   
   
   
   _________________
 Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AleksZp Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.11.2011
 Сообщения: 649
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| petertuning Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.05.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: киев
 
 Авто: 3 авто
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а калибра откуда в 83? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 12:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | petertuning писал(а): |  	  | а калибра откуда в 83? | 
 наверно концепт, фары слишком узкие на фото
   _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 14:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Renault Fuego Turbo 
 видел недавно такой в синем цвете на Голосеевской
   _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 3210
 Откуда: ЗСУ
 
 Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 16:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | StarsOn писал(а): |  	  |  	  | petertuning писал(а): |  	  | а калибра откуда в 83? | 
 наверно концепт, фары слишком узкие на фото
  | 
 фары нормальные...  скорее, просто хотели показать интересный автомобиль для "тех" лет, вот и поставили... ведь Калибра выпускалась с 1990г
 _________________
 Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Corleone Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.03.2008
 Сообщения: 7508
 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
 
 Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 17:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Эх, было время, когда все машины были РАЗНЫЕ... _________________
 Fiat:Croma 2.5 D,  Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v,  Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
 Lancia: Thema 2.0 8v ,  Delta 3
 Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Evgenius Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.11.2011
 Сообщения: 403
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Denwer Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2010
 Сообщения: 6196
 Откуда: Киев
 
 Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 18:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Corleone писал(а): |  	  | Эх, было время, когда все машины были РАЗНЫЕ... | 
 И не говори
  ... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 21:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| даа - умели делать машины в 80х. много тогда было таких на которых мечтаю проехать. ну... у тех кто хочет МАШИНУ они до сих пор разные
   а чего уник не показали?  именно в этом году был представлен уно турбо и именно во франкфурте
   _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 23:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Итальянцы очень классные этих годов! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 3210
 Откуда: ЗСУ
 
 Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 16:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Uno писал(а): |  	  | а чего уник не показали?  именно в этом году был представлен уно турбо и именно во франкфурте
  | 
 йаниорганизатор
   _________________
 Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Олексій Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2012
 Сообщения: 54
 Откуда: Львів
 
 Авто: SCUDO 1.9td w126 3.0td
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 18:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тільки диски зрезиною сучасні 	  | Stan писал(а): |  	  |  	  | StarsOn писал(а): |  	  |  	  | petertuning писал(а): |  	  | а калибра откуда в 83? | 
 наверно концепт, фары слишком узкие на фото
  | 
 фары нормальные...  скорее, просто хотели показать интересный автомобиль для "тех" лет, вот и поставили... ведь Калибра выпускалась с 1990г
 | 
 _________________
 +380630234411
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 04, 2013 22:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | petertuning писал(а): |  	  | а калибра откуда в 83? | 
 
 
  	  | StarsOn писал(а): |  	  | наверно концепт, фары слишком узкие на фото
  | 
 
  	  | Stan писал(а): |  	  | фары нормальные...  скорее, просто хотели показать интересный автомобиль для "тех" лет, вот и поставили... ведь Калибра выпускалась с 1990г
 | 
 
 
   
 - видимо  все-таки это концепт, посмотрите,  на заднем фоне белый Опель, который есть отдельно  выше на фото. Я в шоке,  в 83г дизайн 90-х в чистом виде!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |