В мене питання на рахунок тосолу, долити чи замінити повністю? На доблику катаюсь майже рік, зараз глянув а він вже нижче позначки min.
Брати той що книжка пише,чи не морочитись а взяти те що є? Скільки його потрібно якщо міняти повністю, і який брати синій чи червоний?
Если не знаете что было залито - антифриз лучше слить полностью и залить новый. Насчет красный или синий - Мифы об охлаждающих жидкостях - рекомендую почитать.
ну в мене зараз рідина помаранчевого кольору, думаю був залитий червоний. А що скажете про вибір тосолу і його кількість якщо міняти повністю?
Доброга дня доби! НЕ можу знайти тему по заміні ламп в передній фарі... хто знає підкажіть....пошуком нічого недає.
Блин, да что там менять??? Открываем капот - смотрим, в каждой фаре две пластиковых крышки. Та которая ближе к крылу - это ближний. Откручиваем крышку, отсоединяем фишку, отщелкиваем скобу что держит лампочку. Потом все в обратном порядке.
diavardзавтра попробую, хоча думав є фотот матеріал, що б не напартачити, гаража не маю машинка на вулиці стоїть.....хочу замінити на таку саму але незнаю фірму. _________________
ну в мене зараз рідина помаранчевого кольору, думаю був залитий червоний. А що скажете про вибір тосолу і його кількість якщо міняти повністю?
То что был залит красный, по вашему мнению, никак не значит что вы знаете его тех. характеристики. Так что лучше не смешивать.
Мой выбор:
Плевал я на их PARAFLU 11! Уже не раз говорили - что рекомендации в книге - это только то, что производитель антифриза/масла смог договориться в производителем авто. Я брал себе из дорогих, потому что имею возможность и выбор и не переплачиваю. Фирмы BASF.
Две банки концентрата по 1,5 литра мне хватило. Разбавлял 1:1. На банке должна быть инструкция в какой пропорции и для какой температуры разбавлять.
Мое мнение - берем антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
В мене питання на рахунок тосолу, долити чи замінити повністю? На доблику катаюсь майже рік, зараз глянув а він вже нижче позначки min.
Брати той що книжка пише,чи не морочитись а взяти те що є? Скільки його потрібно якщо міняти повністю, і який брати синій чи червоний?
Добрій день! Не так давно стал владельцем Доблика. Подскажите пожалуйста какие нюансы при покупке дисков на 15 (размер между отверстиями или ещё что-то). Как правильно выбрать?
Добрій день! Не так давно стал владельцем Доблика. Подскажите пожалуйста какие нюансы при покупке дисков на 15 (размер между отверстиями или ещё что-то). Как правильно выбрать?
уже выкладывал, вот волшебные циферки, которые нужны.
diavard
Вот нашёл ещё такое:
Количество болтов, шт, N 4
Расстояние между болтами, мм PCD 98.0
Диаметр диска, дюймов R15
Ширина диска, дюймов J5.5
Вынос диска, мм ET32
Диаметр ступицы, мм 58.1
Я так понимаю, что стальные диски в основном оригиналы надо, у других Диаметр ступицы 58.6
Я так понимаю, что стальные диски в основном оригиналы надо, у других Диаметр ступицы 58.6
Для большего диаметра существуют в природе проставные кольца. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
ну в мене зараз рідина помаранчевого кольору, думаю був залитий червоний. А що скажете про вибір тосолу і його кількість якщо міняти повністю?
То что был залит красный, по вашему мнению, никак не значит что вы знаете его тех. характеристики. Так что лучше не смешивать.
Мой выбор:
Плевал я на их PARAFLU 11! Уже не раз говорили - что рекомендации в книге - это только то, что производитель антифриза/масла смог договориться в производителем авто. Я брал себе из дорогих, потому что имею возможность и выбор и не переплачиваю. Фирмы BASF.
Две банки концентрата по 1,5 литра мне хватило. Разбавлял 1:1. На банке должна быть инструкция в какой пропорции и для какой температуры разбавлять.
Мое мнение - берем антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Добрый день! Может кто сталкивался с такой бедой: От чего может быть "тугой" педаль сцепления?
Посмотрели главный и рабочий цилиндр сцепления вроде бы всё в порядке, сейчас сняли коробку (замена сальника коленвала) смотрели сцепление, сказали всё нормально... Что ещё может быть?
Добрый день! Может кто сталкивался с такой бедой: От чего может быть "тугой" педаль сцепления?
Посмотрели главный и рабочий цилиндр сцепления вроде бы всё в порядке, сейчас сняли коробку (замена сальника коленвала) смотрели сцепление, сказали всё нормально... Что ещё может быть?
Выжимной и лепестки корзины в норме???,тоже было тугое,когда разобрал-лепестки изношены на 95 %,еще немного и выжимной провалилдся бы,а тугость из за корзины,лепестки уже туго выжимались,вот от этого и напряг,когда поставил новый комплект сцепы-выжималось очень легко,как будто педаль не прикрученая ... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Последний раз редактировалось: ROY (Вт Ноя 19, 2013 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме