если ты будеш уметь тормозить , правильно скатываться в поворот по нужной троэктории и правильно разгонятся то будеш ехать быстрее чем в заносе ....
Ну ты упрямый! Если мне не веришь, перечитай статейку, ту, которую ты мне дал... Только внимательно читай...
Цитата:
Нах авто,на котором зимой нужно быть 3жды внимательным?Зимой не гонять? так нах тогда жить?
Мне эта ситуация не знакома. Во первых - у нас снега почти никогда нет. Поэтому даже зимой ехал бы ты тихонько на своей 1.2 литровой пыхалке возле обочины, и не отсвечивал... Во вторых - на BMW есть traction control, который препятствует заносу. В третих, повторюсь, ездить нужно уметь.Хочешь гоняться зимой - купи тройку лошадей с санями. Можешь еще снегоход... А гонять на авто зимой в СНГ??? Да еще на своей!!!! Весной будешь перебирать всю ходовую! Особенно у переднего привода... Если не разобьешься...
P.S. Интересно, по твоему Ferrari, Lambo и Porsche - тоже шняга? Или ты бы и на них зимой гонялся?
Цитата:
Что стоит в Ферре? Старенький моторчик с корнями уходящими в 80 годы?
Ну вот, уже и ferrari - это не машина... Какой старенький моторчик? О чем Вы? У ferrari одни из самых современных движков! Его корпус изготовлен из сплава, состав которого они хранят в строжайшем секрете! Каждыс сезон они оттачивают свои движки на Formula-1, а потом внедряют наработки в серийные авто!
Вот ссылочка:
http://www.rsportscars.com/eng/cars/430_scuderia.asp
Цитата:
Я считаю, что не корректно сравнивать машины из разных поколений и хотя бы с разными типами кузова.
Согласен. Но поколение-то одно! А тип кузова должен был сыграть наруку Ferrari... Да, BMW идет в ногу со временем и у BMW одни из самых лучших движков... Как и у Ferrari. Но ferrari - sport car. A bmw - авто представительского класса...
По поводу интеграле - согласен. Тут без вопросов. Супер!
Последний раз редактировалось: BumerM-3 (Вс Окт 14, 2007 16:58), всего редактировалось 1 раз
Ну ты упрямый! Если мне не веришь, перечитай статейку, ту, которую ты мне дал... Только внимательно читай...
кто тут упрямый мы говорить не будем .. я знаю что я говорю и могу подписаться под каждым своим словом ...
по поводу М-5 да она неплоха она доволно таки быстро едет ... но когда будут стоять рядом старенький дешевенький феррари и М-5 то на что больше будут обращать внимание ? кто заслужил больше авторитета внимания доверия ?
кто тут упрямый мы говорить не будем .. я знаю что я говорю и могу подписаться под каждым своим словом ...
Не знаю почему, но мне кажется, что твое слово весит меньше, чем слово автора вышеупомянутой статьи. Вот тебе цитата, коли ты готов разбрасываться клятвами, вмето того, чтобы принять очевидное:
Цитата:
Понятно, что очень крутые повороты, развороты на 180 градусов или шпильки, как их еще называют эффективнее проходить с забросом задней оси. Много в таком повороте не выиграть, а вот накуролесить, потерять время умудриться можно! Это я к тому, что главное в таком повороте интенсивность разгона, а не сам поворот. Когда я говорю о приеме, который можно условно назвать вкатыванием, речь идет о прохождении скоростных поворотов. Это повороты от 90 градусов и больше! Именно на них и отыгрываются драгоценные секунды.
А авторитет феррари в моих глазах резко упал, после увиденного теста. Больше авторитета и доверия заслуживает естественно победитель!
Старые Ferrari ни чем не отлечаются от старой бехи. Ибо они старые, и годятся только для коллекции...
BumerM-3
в любом случае автомобиль "держится" за дорогу четырьмя колёсами и это обеспечивает максимальное сцепление. Это факт. Объясню простыми словами. Если у двух из четырёх колёс сцепление с дорожным покрытием упадёт (а это неизбежно при заносе), то через них будет предаваться меньше сил и потенциал автомобиля раскрыть не удастся. Кроме того, боковое скольжение колёс есть не что иное, как эффективный тормоз......
А во вторых раскажи мне дорогой а как ты будеш защищать свою позицию от атаки если ты проезжаеш поворот боком ? или как будеш атаковать ? ведь существует несколько типов обгонов слип-стрим - это когда ты выходиш в слип-стриме после прямой и на позднем торможении заезжаеш в поворот впереди жертвуя выходом и перекрещиваеш траэкторию чтобы тебя не смогли потом обогнать либо когда ты жертвуеш входом для выхода тоесть больше закручиваеш улитку и у тебя получается не такой широкий выход при большей скорости после чего ты можеш атаковать ......
Не хочу вступать в спор, ибо бесполезно, все равно каждый при своем мнении.
Но все же интересно, почeму F430 считают прошлым поколением? Она же пошла в серию даже позже M5.
И еще улыбнуло заявление что передний привод рулит, абсолютное большенство суперкаров выпускается только с заднем приводом, лучше конечно полный, но на больших скоростях у него большие потери мощности.
Кста, интересно, а почему альфа отказалась от ЗП? Последняя вроде была 75? Может из-за экономических соображений или из-за брака с FIAT? _________________
To Birel S.p.a.
По поводу первого абзаца - перечитай еще раз цитату... Мне надоело спорить.. Уже смешно.
По поводу второго... Причем здесь обгон? Где ты видел обгон на ралли !!??? (Мы говорим о грунтовке, а не о треке.) Нет, бывает, когда у впереди идущего поломка... Но тогда о какой атаке идет речь???
Причем здесь обгон? Где ты видел обгон на ралли !!??? (Мы говорим о грунтовке, а не о треке.) Нет, бывает, когда у впереди идущего поломка... Но тогда о какой атаке идет речь???
Вот!
Ребята, вы спорите о разных вещах! Каждый из приведеных вами примеров работает на определенной трассе и покрытии.
Поэтому предлагаю не спорить.
Если уж на то пошло. То БМВ и Альфа бьются уже не один десяток лет.
Цитата:
Ну вот, уже и ferrari - это не машина...
Машина! И еще какая!
Цитата:
Какой старенький моторчик? О чем Вы?
О том, что технологии примененые в этом моторе успешно применялись в конце 70, на той же формуле...
Концепция мотора стара. Она просто обновленна.
А Проиграла Ферра считаю только потому, что в этих машинах применяется минимум электроники. Эти автомобили за то и любят что они дарят настоящий кайф от вождения.
Да Феррари где то и медленнее, но это настоящий суперкар не от цены а от того что дает такие не повторимые ощущения.
Настоящий любитель хороших авто имеющий возможность иметь целый автопарк всегда стремится заполучить себе и Феррари.
Бумер это просто хороший быстрый, сбалансированый автомобиль. Но ему не добиться славы и шарма Феррари.
Кстати. А о чем топик вообще? Считаю что спорим не о чем. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
А Проиграла Ферра считаю только потому, что в этих машинах применяется минимум электроники. Эти автомобили за то и любят что они дарят настоящий кайф от вождения.
Ok. Ссылку на Ferrari F430 я давал, теперь давайте переведу текст, чтобі убедить вас, что ferrari далеко не картинг...
Новая Ferrari 430 Scuderia войдет в линейку авто моделей F430 Coupe и F430 Spider с двигателями V-8. 430 Scuderia это настоящая высоко эффективная berlinetta, которая демонстрирует, как ноу-хау из формулы 1 переносятся на серийные модели.
Новая модель, базирующаяся на F430, и предназначенная для самых страстных и "спортивных" водителей Ferrari. Разработки сфокусированы на облегчении веса, минимальной декоративной отделке и на иновационных технологиях. ......
Великолепное поведение на и вне трека обеспечено благодаря передовым технологиям. Самое последнее програмное обеспечение - F1 Superfast - , которое уменьшает время переключения передач до 60 милисекунд и новый traction control, который комбинирует E-Diff электронный дифференциал и F1-Trac -контроли сцепления с дорогой и устойчивости, объедененные в одну систему.
Таким образом, динамика машины, управление и поведение на дороге представляют зенит достижений Ferrari в рамках развития спорт каров для дорог общего пользования.
Вот так-то! A вы говорите картинг! Там электроники как в самолете! Спокойно, идем по приборах! (с)
Они каждый болтик по инновационным технологиям делают, тока все это уже у них применимо. Сами же потом писали, что 430 посредственная машина! Не вижу в ней ничего нового и супер ахового.
Вот кстати эта Эмка мне даже больше по душе по технологиям. Много напихали, согласен. Но как много таких машин у БМВ?
Есть очень много моделей Феррари, которые выпущены не сотнями экземпляров, а в единичных экземплярах, каждая машина имела свой собственный кузов. Например 166 Интер, выпущено 37 машин, практически все с разными кузовами. 10 из них с ПОЧТИ одинаковыми кузовами. Сейчас такие Феррари стоят около 2 млн. дол.
У Феррари несомненно намного больше эксклюзивных исполнений по кузовам и тп.-тут даже бессмысленно спорить. Одна только 250-я чего стоит.
Цитата:
динамика машины, управление и поведение на дороге представляют зенит достижений Ferrari в рамках развития спорт каров для дорог общего пользования.
Ты ведь понимаешь, что это рекламный слоган. Надо ведь продаваться!
Я вроде где то читал, что эта Эмка для дорог общего пользования плохо подходит. И всетаки Эмки это не бизнес класс. И не грантуризмо. Хотя в этих дисцеплинах у БМВ есть достойные машины.
Но опять же. Они появились не так давно. А в славных 90-х Гармания усиленно выделяла по 70 млн. марок на то чтоб заткнуть рот Альфе в DTM. Но это другая история. BumerM-3
Давай лучьше о пиве? Что сейчас предпочитают в туманном альбионе?
За кружечкой пива я готов открыть новую темку про действительно интересные спортивные машины.
Давайте хотя бы вспомним группу "В" и перейдем в раздел "Спорт" или " История" _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
на грунте есть такие дисциплины как кросс и ралликросс
Ага. В Англии это называется бои без правил или убей машину соперника. Для таких случаев - атакуй в задний бок!
Цитата:
BumerM-3
Давай лучьше о пиве? Что сейчас предпочитают в туманном альбионе?
Ну, давайте о пиве.. Каждую пятницу, начиная с 5 вечера все англики дружненько тулят в пивнушки под названием паб. Поскольку зарплата выдается каждую неделю, как раз в пятницу, то третья ее часть остается в этих самых пабах... Пьют Stella Artois, Fosters, ну и Guinnes. Последнее, если кто не знает, темное густое ирландское пиво, с довольно специфическим вкусом, в общем "на любителя". Пьют естественно без воблы... Без ничего... Обсуждая погоду и женский пол... Но это народ- после 30. А молодежь выстраивается в очереди в клубы, пьет все, от пива до коктелей...
Кстати самое вкусное пиво я пил в Праге в Чехии. Там есть небольшие пивнушки, в которых они сами варят пиво... Такого ароматного пива я не пробовал нигде! Только нужно брать обязательно темное.
Последний раз редактировалось: BumerM-3 (Пн Окт 15, 2007 09:45), всего редактировалось 1 раз
если ты будеш уметь тормозить , правильно скатываться в поворот по нужной троэктории и правильно разгонятся то будеш ехать быстрее чем в заносе ....
Ну ты упрямый! Если мне не веришь, перечитай статейку, ту, которую ты мне дал... Только внимательно читай...
Цитата:
Нах авто,на котором зимой нужно быть 3жды внимательным?Зимой не гонять? так нах тогда жить?
Мне эта ситуация не знакома. Во первых - у нас снега почти никогда нет. Поэтому даже зимой ехал бы ты тихонько на своей 1.2 литровой пыхалке возле обочины, и не отсвечивал... Во вторых - на BMW есть traction control, который препятствует заносу. В третих, повторюсь, ездить нужно уметь.Хочешь гоняться зимой - купи тройку лошадей с санями. Можешь еще снегоход... А гонять на авто зимой в СНГ??? Да еще на своей!!!! Весной будешь перебирать всю ходовую! Особенно у переднего привода... Если не разобьешься...
P.S. Интересно, по твоему Ferrari, Lambo и Porsche - тоже шняга? Или ты бы и на них зимой гонялся?
Цитата:
Что стоит в Ферре? Старенький моторчик с корнями уходящими в 80 годы?
Ну вот, уже и ferrari - это не машина... Какой старенький моторчик? О чем Вы? У ferrari одни из самых современных движков! Его корпус изготовлен из сплава, состав которого они хранят в строжайшем секрете! Каждыс сезон они оттачивают свои движки на Formula-1, а потом внедряют наработки в серийные авто!
Вот ссылочка:
http://www.rsportscars.com/eng/cars/430_scuderia.asp
Цитата:
Я считаю, что не корректно сравнивать машины из разных поколений и хотя бы с разными типами кузова.
Согласен. Но поколение-то одно! А тип кузова должен был сыграть наруку Ferrari... Да, BMW идет в ногу со временем и у BMW одни из самых лучших движков... Как и у Ferrari. Но ferrari - sport car. A bmw - авто представительского класса...
По поводу интеграле - согласен. Тут без вопросов. Супер!
Чувак! в том-то и прикол,что 1и2 литровая пыхалка уежжает на спринте от твоих модных бэээмЭЭ,а что про трассу говорить?На трассе я б от тебя уехал на авто равном по классу твоей мке,например на дэльте нуова Хафэй...еще есть вопросы?А на альфе ты всетаки не ездил.Может проехал от а до б но не ездил.
Отредактировал Vadyusik согласно пункта 11 правил форума (- ненормативная лексика) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Отредактировал Vadyusik согласно пункта 11 правил форума (- прямые или косвенные оскорбления ) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме