Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 18:25 Заголовок сообщения: Давление в топливном баке.
Заметил,что при открывании топливного бака,происходит "пшик" как при открытии газировки! По идее так и расход больше может быть!? Хотя соляру же качает насос,так откуда избыточное давление!? Пусть нагревание в такую жару,но насос же качает ... ! На пробке клапан вроде бы под пружинкой,но не срабатывает!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 20:03 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливном баке.
Александр Т. писал(а):
Заметил,что при открывании топливного бака,происходит "пшик" как при открытии газировки! По идее так и расход больше может быть!? Хотя соляру же качает насос,так откуда избыточное давление!? Пусть нагревание в такую жару,но насос же качает ... ! На пробке клапан вроде бы под пружинкой,но не срабатывает!
А вы не задумывались над тем, что это может быть не избыточное давление, а как раз наоборот? У меня когда-то на одной машинке клапан сломался - топливный бак (пластиковый) смяло вовнутрь как бутылку из-под пива. На СТО долго смеялись, а я поехал за новым баком
У меня на новой машине тоже пшикает (слегка) думаю, что ничего страшного в этом нет
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 17:06 Заголовок сообщения:
=aleks= писал(а):
я так думаю что вакумность не должна создоватся.это мешает нормальной работе бензонасосу!
На восмерках клапан в баке за царя Панька стоит.
Когда инжекторами и не пахло.
Вот выписка из http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/sist-pitan-dvig/
<Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с сепаратором, улавливающим пары бензина. Конденсат из сепаратора сливается обратно в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.>
В более или менее похожем виде это реализованно в иномар авто.
Откуда то на ВАЗе такое списали.
Вот этот двойной обратный клапан и создает небольшой перепад
Величина его зависит от многих факторов и непредсказуема.
Вспомнить как ведут себя герметично закрытые канистры.
При "удачном" стечении обстоятельств.
Разница давления на грани срабатывания клапана и пустом баке.
Воздушный обьем пустого бака большой и вздохи "глубокие."
Воно то так,але на заправці оператор скоро цілуватись вибігатиме-видно через вентиляцію бака пістолет дає відсічку кілька раз-от і свіжа копійка чувачку! Я підозрював,шо то в трубку вентиляції бака підсмоктує соляру-а вона робить опір -хоч дмухай в бак перед заправкою! _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме