Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как выглядит Fiat Grande Punto Abarth, Франкфурт(видео)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BumerM-3
а знаеш ли тычто управляемый занос не есть самым быстрым способом проехать поворот ?
да какбы ты едеш поворот в полный газ аш усираясь а выходит что сбросив газ и прокатившись его ты выиграеш чуть ли не под 2 секунды .
ну о том кто рвал на британский флаг и кого в ДТМе мы говорить не будем да и ралли тоже в чью пользу мы знаем )))
Да БМВ неплохая машина но сейчас ты уже не получаеш на ту стоимость автомобиль цены немного завышены да и качество ничем особым не отличается ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BumerM-3
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 23
Откуда: London

Авто: BMW M-3

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не хочу наступить на любимое но что было перд Impreza и Evolution?

Это про Lancia Integrale? Чюдная машинка, не спорю... Wink В свое время ей небыло равных! Грустно то, что не нашлось ей достойного преемника. Sad
Эксплуатирую я BMW довольно активно и каждый день. Стараюсь беречь, но со светофора обычно рву первый (Мотоциклы не в счетSmile ) - люблю когда в сидение вжимает, да и авто позволяет Smile. В сервис еду только когда необходимо сменить расходники - по индикаторам. Но иногда они у меня неделю горят, из-за отсутствия времени на поход в сервис... Sad Но машинка все терпит, и за это ей огромное спасибо! )

Цитата:
знаеш ли тычто управляемый занос не есть самым быстрым способом проехать поворот ?

Это ты наверное в NFS наигрался... Very Happy Все относительно и зависит от покрытия трассы. На асфальте - лучше тормозить. Я вобще-то про управляемость говорил...
А в DTMе BMW уже не учавствуют.. А когда учавствовали, то рвали всех в хлам...
А новая BMW M-5 на треке на пол корпуса делает ferrari F430. И это серийный седан бизнес класса! Wink


Последний раз редактировалось: BumerM-3 (Вс Окт 14, 2007 00:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это ты наверное в NFS наигрался...

... давай будем более уважительно относится к собеседнику .. многие на этом формуме знают к чему я был причастен ... так вот разницы нету в покрытии боковое скольжение это тормоз чем меньше заноса тем быстрее ты едеш ..
Цитата:
А в DTMе BMW уже не учавствуют.. А когда учавствовали, то рвали всех на бритаский флаг...

а 155ю уже забыли ??? да и мерседес ехал немедленно и ауди вспомни 1990-1996года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BumerM-3
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 23
Откуда: London

Авто: BMW M-3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чем меньше заноса тем быстрее ты едеш

Да, но не на грунтовке... Там будешь много тормозить - приедешь последним...
Да все хороши на DTM. Что лишний раз подтверждвет, что нужно просто уметь управлять... А какой привод легче управляется, задний или передний - не имеет значения. Несморя на то, что принципы управления кардинально разные, результат один.


Последний раз редактировалось: BumerM-3 (Вс Окт 14, 2007 00:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, но не на грунтовке... Там будешь много тормозить - приедешь последним...

ты так твердо утверждаеш .. а где ты ездил ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BumerM-3
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 23
Откуда: London

Авто: BMW M-3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В часе езды от Лондона есть раллийная трасса... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BumerM-3
я говорил не о географическом месте а о том что ты ехал в какихто соревнованиях ? тебя ктото тренировал ? ты учил теорию ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BumerM-3
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 23
Откуда: London

Авто: BMW M-3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не тренировал. В официальных соревнованиях не учавствовал. Но одно время всем этим очень интересовался... И с теорией и практикой знаком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BumerM-3
теория про управляемій занос очень устарела так ездили в 60-70х годах . да нужно владеть навыком управляемого заноса но не более ... советую перечитать еще теорию если интерисует быстрая езда а главное правильная


Последний раз редактировалось: Birel S.p.a. (Вс Окт 14, 2007 01:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BumerM-3
вот хорошая статейка от известного и уважаемого человека http://www.rallyfan.ru/driving/gorbachev/secret/chap4.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BumerM-3
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 23
Откуда: London

Авто: BMW M-3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Birel S.p.a.
Спасибо за ссылочку! Довольно познавательно, но я машину тоже стараюсь не кидать в занос при угле поворота больше 90 градусов или при длинном повороте... Но если повот довольно резкий - нужен занос, иначе пока будешь тормозить, у других авто будет уже развернуто заносом, и они начнут разгон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BumerM-3
Цитата:
Но если повот довольно резкий - нужен занос, иначе пока будешь тормозить, у других авто будет уже развернуто заносом, и они начнут разгон...

если ты будеш уметь тормозить , правильно скатываться в поворот по нужной троэктории и правильно разгонятся то будеш ехать быстрее чем в заносе ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BumerM-3 писал(а):
Цитата:
Задний привод- прошлое Rolling Eyes Либо полный,либо передок.Нах динамика разгона(аж на целых 1,5секунды Wink ) если она отстает по управляемости?

Заднеприодные авто управляются ничуть не хуже переднеприводных. Уметь нужно. Педалью газа регулируешь угол заноса задка... и все. Wink
А вот с полным приводом прийдется повозиться.... К каждой модели нужно привыкать. Ибо у каждой свои особенности передачи крутящего момента по осям. Если научишся срывать ее в управляемый занос - тебе огромный "+". Самые управляемые в этом смысле - Subaru Impreza и Mitsubishi Evolution...

По поводу Lambo Diablo - это старый неуправляемый хлам. Вот Gallardo i Murcielago - красавы во всем! И они на половину немцы (поэтому и управляются как подобает настоящему Dream Car.). Wink


Ну ты насмешил))))Погонялся бы я с тобой в слякоть или снежок!Посмотрел бы я на твое "ничуть не хуже",прошлой зимой подыхали с девушкой со смеху,когда стартовали со светофора с 325м,и через 6сек я с малюсеньким файром объемом аж 1и2 уехал за поворот,а парняга развернулся на 180гр,занос заднего привода.Нах авто,на котором зимой нужно быть 3жды внимательным?Зимой не гонять? так нах тогда жить?

_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, а ну по углам, горячие финские парни! Laughing
Каждый говорит по своему и правильно! А для того что б выяснить окончательно и устраивают соревнования. И знаете, до сих пор бьются с переменным успехом. Wink
Меня вот что удивило:
Цитата:
новая BMW M-5 на треке на пол корпуса делает ferrari F430.

Хотя даже не удивило а смутило. Начнем с моторов:
Что стоит в Ферре? Старенький моторчик с корнями уходящими в 80 годы? А в Эмке?
Цитата:
BMW M5 получил совершенно новый пятилитровый двигатель V10. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов

Технологии не стоят на месте! БМВ машина идущая в ногу со временем. А вот та же Интеграле машина опередившая время! И побить ее достижения еще никто не смог!
Я считаю, что не корректно сравнивать машины из разных поколений и хотя бы с разными типами кузова.
Жаль конечно что италопром в кризисе долго висел. Возможно мы бы увидели поинтереснее творения. Very Happy

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Косс
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto 96г. 3 PORTE (злой)+Chevrolet Lacetti хэтч,1.8 16V

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2007 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бумер это гуд,но только если никогда не ездил на АЛЬФЕ! На100ящей АЛЬФА-Ромэо!Все,точка!
_________________
Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....

URBAN-Sprint team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу