Я думал может Lazkoff мне ответит. Он описал проблему, к-я схожа с моей(не горят стопы и один контур габаритов). У него всё упёрлось в перегоревшую плату в борт-компютере. Есть фотка на предыдущей странице. Я хочу узнать на моей регате тоже есть такая плата? и где эта плата находится, чтоб её заменить?
- фотка гавно, но на моей например вверху крайний левый показывает, что лампочка где-то требует замены, давление мала -следующий за ним
а вот внизу второй - уровень масла, датчик на щупе и обычно сломан
я имел ввиду прибор(у некоторых там тахометр), а не светодиод. А фотка какую в инете нашёл.
-ничего не понял, если честно))
Так в чем суть вопроса, скажи еще раз? Где плата, которая нужна тебе? Она за светодиодами, самая первая(т.е ближе всех к мотору), там мощные резисторы, вероятно какой-то сгорел или что чаще бывает - часть дорожки, контачащая с коннектором от проводки автомобиля и сам просевший от перегрева и потерявший упругость контакт коннектора
Честно говоря, уже подзабыл схему, в машине уже год не копался, но попробую помочь. Стопы и габариты волне могут не работать из-за приборки, точнее из-за устройства контроля исправности ламп. Судя по фото выше, оно у Вас есть. Но лучше сначала тестером замерить наличие напряжения на проводах, идущих к фонарям, при нажатии педали тормоза. Если напряжения нет, то тогда придётся углубиться в схему. Принцип работы данного устройства таков: из блока предохранителей идёт колодка проводов, далее она раздваивается и подключается в устройство контроля исправности ламп, а из него 2 колодки возвращаются назад в блок предохранителей, и через него уже ток идёт далее к фонарям. Неисправность может быть в блоке предохранителей или же в данном устройстве. Я попробую начертить схему движения тока чуть позже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме