Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 15:12 Заголовок сообщения:
Перетянутый ремень ГРМ скорее подвывает, но не шелестит. Может действительно ролики на ГРМ шелестят, может в них смазки изначально мало было? Лучше наверное проверить. А когда шелестеть начало, после замены ремня и роликов? И вообще послушать бы что-за шелест. Может где негерметичный впуск или выпуск шумит похоже на шелестение.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 15:30 Заголовок сообщения:
Роліки міняв разом з ГРМ+помпа. Шелестіти почало через місяць-два після їх заміни. Спочатку цьому не придавав уваги. Але зараз, особливо коли холодна та даєш багато газу то шелест відчутний нібияк щось об щось треться. На холостих цього немає - двигун шепче. Деколи коли переїжджаєш бордюр задом та даєш великі оберти, замітив що крім шелесту можна почути ще дзвінке постукування як молоточками. Авто їде нормально, тяга є. Може компютерна діагностика щось покаже? _________________ drive2.ru
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 15:31 Заголовок сообщения:
Роліки міняв разом з ГРМ+помпа. Шелестіти почало через місяць-два після їх заміни. Спочатку цьому не придавав уваги. Але зараз, особливо коли холодна та даєш багато газу то шелест відчутний нібияк щось об щось треться. На холостих цього немає - двигун шепче. Деколи коли переїжджаєш бордюр задом та даєш великі оберти, замітив що крім шелесту можна почути ще дзвінке постукування як молоточками. Авто їде нормально, тяга є. Може компютерна діагностика щось покаже? _________________ drive2.ru
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4557 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 18:37 Заголовок сообщения:
yaryk1980
Согласен с Кромой. Снятие защиты с ремня покажет его состояние. Кроме "перетянут" он может быть и "прослаблен", чем от вибрации может зацеплять об кожух. Что одно, что другое состояние опасно и может повлечь за собой большие затраты и капиталовложения. Тьфу-тьфу-тьфу. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:38 Заголовок сообщения:
Під капотом якийсь шелест-цокіт, якій збільшується пропорційно обертам двигуна. Та й глохне двигун з детонацією (після повороту ключа глохне не відразу, а через 0,5 сек, потім ніби "пчих" і заглох). Може допоможете? Відео тут: http://youtu.be/fYQadr56hE8 _________________ drive2.ru
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:39 Заголовок сообщения:
Під капотом якийсь шелест-цокіт, якій збільшується пропорційно обертам двигуна. Та й глохне двигун з детонацією (після повороту ключа глохне не відразу, а через 0,5 сек, потім ніби "пчих" і заглох). Може допоможете? Відео тут: http://youtu.be/fYQadr56hE8 _________________ drive2.ru
Извини, послушал на видео только сейчас - ничего криминального не услышал (но не факт, что реально могу услышать по видеозаписи), разве что один клапан цокает (пора регулировать). Сначала показалось, что по частоте есть звук провернутого вкладыша, но во-первых - большие сомнения, может просто обыкновенный фон, а во-вторых - ничего не говорилось о свисте-визге при остановке двигателя. Конкретно ни звука помпы умершей, ни прочего не услышал (нету звуков насилия шарикоподшипников, короч). Не там ищем, короче. По последним симптомам, а именно "глохнет с детонацией", я бы сказал, что надо форсунки поглядеть (т.к. детонации в дизельных двигателях не бывает, иными словами народное название детонации - "дизелинг" , а значит топливо в камеру сгорания попадает даже после остановки двигателя, потому и есть чему детонировать) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Еще раз послушал. Можешь попробовать отключить помпу отдельно (особенностей этого двигателя не знаю) и попробовать без нее? Конкретно услышал шелест, напоминающий шелест перетянутой или умершей помпы... А по топливной мой вердикт остается прежним! _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Доброго времени суток.
Похоже на выход из строя шкива обгонной муфты генератора. Хотя если шкив, после того как двигатель прогреется до рабочей температуры, звук должен пропадать.
Обратите внимание, если при горячем двигателе звук пропадает, "уходит" значит точно шкив я у своего "Доблика" уже менял.
P.S. У меня тоже есть "интерестный" звук при работе JTD, металл о металл. Думал "форсунка", затем смотрели все шкивы, компьютер ошибок не выдаёт, всё в норме, двигатель работает идеально, а звук есть, хоть бери и с "бубном" вокруг "Доблика" танцуй, так что если всё в Вашем авто с двигателем нормально не заморачивайтесь и не мешайте ему работать. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме