 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
юрчик UA Италоманьячище


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю карбюратор глючит.
"Мондраж перед поездкой?" В 1990г купил в Польше ВАЗ-2103-недоехал до границы 80км.-стуканул мотор.Уже в этом году гнал с Польши Уно - дизель.Терпеть не могу дизеля.Еле продал в Польше-стуканул мотор.
Мысль такая-в машине должен быть уверен.НЗ брать как мой отец на Волгу ,и полуось и сцепление,и бензонасос и прокладок набор-смысла нет.Щас не такие уже авто как 30-40 лет назад.Да и дороги за границей дороги и бензин получше чем у нас .
Кстати разборок (шротов) с Уно всё меньше.Да и на трассе в Германии,Италии,Франции,Австрии Уно встретить как у нас Запорожец.Удачи!
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не пробовал на более свежих авто ездить?
Мне говорили что они по дороге не рассыпаються.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
не верь этому рассыпаются аж бегом новый гольф 1,6 пробег 46000 капремонт головы, выгорели клапана, шлифовка колена... беха 323 клин помпы и прогорел поршень (каким хреном такое вместе немогу понять но факт) пробег 60000... фиеста пробег около 50000 разваленая нах кпп... тиго пробег 80000 родной остался только кузов, задний привод выбросили через 40000 пробега, мотор показал руку дружбы на 60000 через неделю после ремонта подохли мозги... мазда 3, пробег 56000 ПОРВАНЫЙ КУЗОВ порваный по живому металлу.... могу продолжать список до бесконечности. есть еще верующие в надежность новых авто
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Ср Май 01, 2013 17:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На карбюратор не думаю, поменял его полностью, поставил с более новой модели. Эта проблема именно в сырую погоду, может с вентиляции картерных газов влага как-то попадает на возд. жеклёр? На эту машину кто-нибудь ставил масло-влагоотделитель на трубку картерных газов?
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
"На карбюратор не думаю"
Карбюратор устройство не марсианами сделанное.
Разобрать и все проверить вполне возможно.
В сырую погоду высоковольтные провода мучают.
Для начала вымой от пыли все что высоковольтного касаеться.
Кстати увиливать от нормального решения проблем и скатываться к переделкам обычное дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
den666
коли тебе эта проблема как "серпом по я..ам" попробуй поискать причину в трамблере,а точнее коммутатор и провода идущие к нему)))))
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Наступила сырая погода и у меня опять стала возникать проблема при прогреве:
По утрам при прогреве в сырую погоду начинает снижать обороты и появляется чёрный дым. Т.Е заводишь, всё супер, проходит минуты две (подсос ещё открыт), начинают падать обороты(почти глохнет,приходится подгазовывать),появляется чёрный дым. Проходит ещё минуты две-три, обороты начинают повышатся, чёрный дым пропадает, двигатель начинает работать нормально, подсос можно закрывать. Думал карб( у меня был weber 32 tlf 16), поставил другой 32tlf 4( без екобокса) Ехать стала лучше,работать ровнее, ну а эта ерунда с прогревом не пропала =( Что делать ? В чём может быть причина ? Это как-то связано с сыростью( в мороз и в жаркую погоду такого нет)
Что сделал: поменял ВВ провода, свечи, крышку трамблёра.- не помогло.
Вычитал про то, что на холодном моторе бензин не весь попадает в цилиндры, а его часть конденсируется на стенках коллектора, как мотор чуть начинает прогреваться, этот осевший бенз начинает испарятся и идёт вместе с основной порцией т.е. переизбыток бензина, от этого мотор начинает глохнуть и появляется чёрный дым, как он весь этот осевший на стенках бенз испарится, дым прикращается, двигатель начинает нормально работать.
Вопрос: может ли быть причина в этом или проблема в чём-то другом?
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел себе с какого то перепугу проблему.
Просто не надо путать карб с современными системами питания.
Карб своих мозгов не имеет, нужны водительские.
Подсос воздух кроет и смесь переобащает.
После запуска подсосик надо вручную постепенно убирать.
Как раз с того момента когда обороты падать начинают.
Подгазовывая ты сам лично, при помощи ускорительного
насоса льешь бензин в двигатель.
Когда двигатель этот лишний бензин проглотит, то все и нормализуется
В мороз переобащение даже полезно, а жару минуты прогрева невелики.
В карбе для автоматического приоткрытия пусковой заслонки диафрагма имеется.
В старых карбах обычно дырявая и неработоспособная.
Пусковые зазоры в заслонках описаны в документации на карб.
Ответствуют? Поднятие дроссельной довольно индивидуально и
в кокретном авто полезна коррекция.
Что бы на запуске не ревело но пускалось авто беспролемно.
Вообще на такое можно наплевать и забыть.
Завелась, прогрелась и ладно.
В рабочих режимах воздушная заслонка открыта и все хорошо.
В ЭКОбоксовых вариантах подогрев впускного коллектора имееться.
Функционирует?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den666 Amico


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.03.2013 Сообщения: 36 Откуда: Калининград
Авто: Fiat Uno 1.0 Fire Карб. 32TLF 16 5 кпп
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.
У меня стоял карб 32tlf416 изначально, он с екобоксом. Поменял его на 32tlf4, т.к разгон был с дёрганьем и были проблемы с прогревом( о которых я писал выше) После того, как поменял,это было летом, разгон стал отличный. Отключил я экобокс(на 4 нет штуценров для него) Наступила сырость и проблемы с прогревом опять начались... Подогрев коллектора у меня есть, не проверял работает или нет, т.к. на той машине, с которой я снимал TLF4 его не было. Я тоже уже думаю, что стоит попробовать его подключить, проверить, хотя как та машина без него прогревалась, может там форма коллектора немного другая?. Наплевать не хочу, для движка не очень хорошо это. Может ещё какие моменты есть, на которые стоит обратить внимание?
_________________ Fiat Uno 1.0 Fire Карб 32TLF 4. 5 кпп 1989г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|