я так думаю что Нужна сама КПП с нижнем, + Вся кулиса со всеми тягами)))) _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
vynogradov_igor
смотря какой именно мотор 1,1 как для 91го года кпп с верхним включением должна стоять с завода нижнее включение это удел дорестайловых уников. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
vynogradov_igor я ошиюся года написал что нужна кпп с нижнем. сверхним надо. по креплению вроде одинаковы. точно знаю что диск сцепления точно нужно другой чёт мне так кажеться что тама будут вал первичный другой, а вообще нужно видить Эту КПП _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
мотор фиар 1.1 точнее 1108,уно после рестайлинга,карбюратор, коробка с нижним переключением.
пы.сы зажигание таврическое.
ну вот теперь со сцеплением проблема!))))))))
1,1 фаир просто физически не может быть с нижним включением и точно так же он не может быть на карбе и уж тем более с таврийским зажиганием
п. с. а это точно уно? мож это таврия какаято рестайловая или экспериментальная _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Uno Вова точно таврическое......... сие чудо\!!!! _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
vynogradov_igor
это фаир. литровый или один и один внешне понять не возможно. траммблер.... я бы за это руки поотбивал судя по воздуховоду и корпусу фильтра там таки был моник и именно 1,1, а вот судя по механическому бензонасосу это уже литровый фаир... причем купили и поставили его в сборе со всем навесным (родной карб, родной бензонасос, даже теплозащита с колектора под коробку фильтра на карб родная) . ну не было на 1,1 механических бензонасосов и карбов... их там даже прицепить не на что
вывод - поменяли мотор вместе с коробкой. причем донором был СТАРЫЙ уник. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
vynogradov_igor
подними заднюю сидушку и там увидиш ОВАЛЬНЫЙ лючек бака это подтвердит мои слова на карбовых, полноинжекторных и дизельных уно лючки были круглые овал был только на монике. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ага а ж и говорю дерево там вооо.
Какой объём этого мотора я не знаю у меня такой же с карбюратором объём 1.1 переключение нежнее насос механический и тоже на выпускном коллекторе есть воздуховод воздухан сам прямоугольный разбирается на две части под замену фильтра карбюратор weber 32.
так что на счет коробки?????????????
лючок овальный поднимал когда шумил машину.
фиат после рестайленга. уно 60s
Последний раз редактировалось: vynogradov_igor (Ср Ноя 06, 2013 22:26), всего редактировалось 1 раз
vynogradov_igor
ищи с литрового фаира с верхним включением
могу подсказать где... 067 722 01 42 Андрей бровары... у него должны быть такие коробки. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Спасибо конечно но коробку я уже нашёл.
хотелось бы узнать она подойдёт или нет, кулисы у меня нет её крепить нужно и железки все присущие верхнему переключению!
Драсте Всем!
Значит заменил кпп с нижним на верхнее переключение на уно после рестайленга.
Что для этого нужно
сама кпп, рычаг переключения и его элементы, маховик,корзина сцепления с диском,пыльник правой полуоси так-как он крепится хомутом как и с левой стороны,датчик заднего хода(он по разъёму не подходит, можно перекрутить с старой кпп) кронштейн крепления рулевой рейки на него крепятся элементы переключения,а да ещё пыльник маховика.
Всё садится на свои места почти бэзпроблэм.
Значит вопрос к тем кто говорит что уно рестайленговый не шёл с нижним кпп!
1) крепление рулевой рейки было выполнено с 2-х скоб ,а не кронштейном для крепления элементов переключения кпп?
2) в кузове между сидениями есть отверстие для гайки крепления кронштейна рычага переключения,а ввареной гайки нет пришлось резать отверстие и подлаживать гайку?
3) в кузове есть отверстия по вывод рычага которые были закрыты резиновыми заглушками, в шумоизоляции моторного отсека было вырезано отверстие и втавлено на место так что и не заметишь!!!я его вырезать хотел ,а оно у же было прорезано и вставлено на место,прорезано точно по контуру.
Посему делаю вывод что это переходная модель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме