Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.
УОЗ управляет датчик детонации вообще-то. Это раз.
Второе: как это разный сигнал на бензе и на газу, если ДПКВ это магнит который выдает сигнал только при прохождении зуба на задающем диске? Сигнал там только может быть разной частоты когда даешь газу.
Та ты шо...
А какая млять ДЕТОНАЦИЯ!!! может быть на метане?Читай матчасть,даже дизель на метане не работает,для этого придумали газодизель...
Ни один мотор не создаст степень сжатия,при которой произойдет самовоспламенение ГВС на основе метана.
Аппаратный ВУОЗ опираясь на показания штатного ДПКВ,формирует более раннее зажигание(более понятно,блокирует сигнал штатного ДПКВ и формирует свой, искусственный,более ранний сигнал ДПКВ). Поэтому осциллограммы штатного и ВУОЗовского сигнала ДПКВ визуально отличаются,как правило. Для настройки узла существуют спецы,настраивающие узел и программы автоматического подсчета количества зубьев маховика. Пальцами количество зубьев никто теперь не считает). Так же нужно определить совместимость прибора с штатным ДПКВ(параметрический,генераторный и т. п).
Опираясь на подменный сигнал ДПКВ,мозги формируют чисто газовую карту.
Вопрос в догонку,как работает ВУОЗ в ЭСУД,в которых отсутствует ДД?
Вот и такое та ты шо! Детонация к Вашему сведенью - это не воспламенение от самосжатия как Вы выразились , а от не правильно работающей системы зажигания , вот тут и нам пригождается датчик детонации , который при определенных условиях после определенного количества так называемых ударов начинает играться с углом опережения зажигания. По вопросу как работает вариатор скажу - ХЕРОВО... При установке (пару раз из практики было) начинает эта хреновина ловить помехи и вести себя неадекватно... что в свою очередь влияет на работу ДВС.
Как работает ВУОЗ в ЭСУД,в которых отсутствует ДД - ненаю, пока машин не попадалось... с такими исходящими данными .. все что было это при установке на УАЗИК с инжекторным движком метана не могли мозги перепрошить и сдвигали ДПКВ на 1,5 зуба... ибо ваш хваленый ВУОЗ вел себя неадекватом.
Далее : если нацепить осцилограф на ДПКВ разного сигнала ,что на газу что на бензе,никак не увидишь (если есть скрины хочу увидеть).
К Вашему сведенью газодизель как раз и работает на метане .. На днях был у меня ИВЕКО ТУРБОДЕЙЛИ , стоит дизельный движок с несколько измененой головой ... Бака нет вообще , заводиться и работает только на газу... Стоит почти добловская система. С чуть иземеным редуктором.
Так что вот такие пироги ..
P.S. Может я и не в рот е.... знаю мат часть но работаю диагностом ... И пока еще не было недовольных клиентов... так что прошу не хамить!
Хамить даже не планировал,однако,пардон...
Далее...Детонация,процесс окисления ,при котором скорость фронта реакции превышает скорость звука в реагенте(общая формулировка,шоб ты не считал меня овцой).
Детонация в ДВС-аномальный процесс горения ТВС,характеризующийса чрезмерной скоростью,приближающейся к взрыву.
Возникает при несортном(низкооктановом топливе и при раннем зажигании(на сортном и тем более,несортном топливе).
О газодизеле(раз уж затронули...).Газодизель-ДВС,работающий с самовоспламенением от сжатия. Энергетическим топливом является метан,воспламеняющим-ДТ.
В цилиндр газодизеля подается ГВС на основе метана,приготовленная газовым карбюратором(серийные МАЗ,КаМАЗ после 1985 года).
Поскольку сжатая и нагретая до усеру смесь самовоспламениться не может,в конце такта сжатия форсунка впрыскивает каплю соляры,которая мгновенно воспламеняется и зажигает метановую ГВС ЧИСТЫМ ПЛАМЕНЕМ...
Имеем колоссальный экологический эффект и как минимум,двойную экономию соляры,которая используется теперь не как топливо,а в качестве детонатора метанового топливного заряда.
Если бы на газе была бы детонация,дык нафиг тады газодизелю соляра?
По поводу штатного датчика детонации...Если детонация возникает при несортном топливе или неправильном режиме работы мотора(трогаемся вгору со второй),а в другом случае она вообще не возникает(не путать с калильным самовоспламенением),то ДД подает мозгам импульс,опираясь на который(совместно с сигналом ДПКВ) мозги формируют более позднее зажигаие. Смесь горит при этом криво,но более мягко с меньшим ущербом для ЦПГ,которая дохнет от детонации в первую очередь,но с большим ущербом для деталей выпуска ОГ.
При работе на газе нужно более раннее зажигание,которое мозги ЗАРАННЕЕ сформировать не могут(пока что мозги не научили выполнять функцию прогнозирования с опорой на ничто). Тут вступает в работу вариатор,который формирует раннее зажигание программно,блокируя при этом штатный сигнал ДПКВ. При этом ВУОЗ опирается не на =воздух=,а на штатный сигнал ДПКВ и настроенную индивидуально или залитую готовую программу,позволяющую изменять(варьировать) угол в зависимости от значения оборотов КВ и положения дросселя. Чем больше обороты КВ и богаче смесь,тем сильнее смещается зажигание в ранние зоны.
Если ВОЗ у тебя работает плохо,то попытайся не просто засовывать его под капот,соединяя шнурки по схеме,а ещё и программировать(настраивать) его.
Извиняюсь за большое количество букафф.
Последний раз редактировалось: металлист (Сб Ноя 02, 2013 03:59), всего редактировалось 1 раз
На спидометре скоро 100 тыс.,стоит-ли переходить на полусинтектику?Или продолжать ездить на синтетике?
Основное назначение масла-снижение коеффициента трения в рабочих парах(простите шо не вспомнил о моющих,охлаждающих,противозадирных,адгезионных,противоокислительных,нейтрализующих и тд....свойствах).
Если все нравится,нет угара и выхлопная дудка сухая,значит все в моторе в норме.
Если после залива ПС все останется так же, лей её,экономь бабки.
Просто надо пробовать.
Шоб добраться до бензовых форсунок,попытался разделить впускной коллектор на две половинки.
А вот болт...
Биты буксуют в шляпах винтов...
Придется снимать коллектор целиком... _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Шоб добраться до бензовых форсунок,попытался разделить впускной коллектор на две половинки.
А вот болт...
Биты буксуют в шляпах винтов...
Придется снимать коллектор целиком...
о каких битах буксующих в шляпах винтов... ?идёт речь? можно фото? _________________ 02041976
Шоб добраться до бензовых форсунок,попытался разделить впускной коллектор на две половинки.
А вот болт...
Биты буксуют в шляпах винтов...
Придется снимать коллектор целиком...
о каких битах буксующих в шляпах винтов... ?идёт речь? можно фото?
Всем привет!
может кто подскажет где можно купить бензобак (протекает на шве)
возможно ли паять?? _________________ Тракторист Ваня сел в новенький Bentley и умер от комфорта…
если найдешь решение доставки, пиши здесь обязательно! как-то же с Аллегро доставляют. вот у меня есть контакт, только я им ни разу не пересекался 063-2254321 / 093-8287868 Зовут Орест
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме