4 х 98 - Количество болтов (или гаек) в нашем случае 4. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 98 мм.
ET44 - Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 35 мм.
hump - это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.
Установка 16 дюймовых динамиков в штатные места дверей
(спасибо автору - evo http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21092)
Штатные места не рассчитаны на установку динамиков на 16 дюймов.
Но карта позволяет сделать подиум.
Первым делом купил динамики (Hertz DSK 165.1)
... вырезал с коробки размеры кольца для подиума.
Поехал в Эпицентр, попросил мне вырезать 4 кольца (два по 18 мм, два 16 мм) из фанеры.
Цена вопроса 40 грн. ... мимо кассы
Скрутил сначала кольца между собой (18 мм + 16 мм) ... прикрутил это дело к двери ... подключил провода и привинтил сам динамик на место.
Нужно добиться выступ от 28 до 34 мм максимум!!!
В противном случае в динамик будет упираться стекло или не сядет на место карта.
На самой карте (со внутренней стороны) нужно будет будет срезать пластиковый круг.
Только не сквозную дыру сделать ... а сам круг
Когда карта будет снята - Вы поймёте о чём я.
Делается это очень легко простыми кусачками.
После чем-то сравнять все неровности, что бы не порвало динамик.
Пищалки тоже не влазят в штатные места ... нужно будет чуток уши кусачками срезать.
Блоки прикрепил стяжками в доступных для этого местах.
Когда всё сделано - ничего не видно ... и играет на много приятнее
Через месяц думаю поклеить шумо\вибро плёнки ... сделаю несколько фотографий проделанного ранее
Коротко:
1. снимаем бампер;
2. снимаем с основного радиатора вентилятор и радиатор кондиционера;
3. снимаем шланги, сливаем охлаждающую жидкость;
4. ставим новый радиатор;
5. делаем перечисленное выше в обратном порядке.
В систему вошло примерно 4 литра охлаждающей жидкости так как часть старой осталась в двигателе.
Оригинальный номер основного радиатора 51790774.
Так как ранее была произведена внеплановая замена радиатора ... купил и поставил сетки в бампера на всех машинках ...
Встановлення нештатного (саморобного) кріплення запасного колеса
Стикнувся з цією проблемою з самого початку користування своїм Fiorino'2010. І походу не я один (тому що, по деякій інормації з 2008 року в наших авто кріплення запаски не встановлюється заводом ). Оскільки запаска возилась постійно в салоні, і займала місце, а штатного кріплення було незнайти, та й надійністю воно й "непахло" було вирішено десь подіти запаску бажано встановивши її на своє штатне місце . Але інформації по виготовленню кріплення я не знайшов, довелось виготовляти свій варіант, методом спроб і помилок. Однак, як на мене, вийшло непогано, практика покаже
Отже, за основу для кріплення був виточений майстром по моїм екскізам "металевий диск", діаметром 18см. і товщиною 1см. зі штоком 15 см (на кінці з наскрізною діркою для стопора та крупною різьбою). Потім виточили "гайку" з імпровізованими "ручками" (все буде видно на схематичних малюнках), далі це все діло скручено та "обварено", поставлено, та закріплено.
зайняло все провсе 3 години. фото процесу не зробив, бо сів телефон. поки-що їзджу, проблем небуло, сидить надійно. тьху-тьху
ось має такий вигляд "внатурі"
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме