|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
13НИКОЛАЙ13 писал(а): | доброго времени суток,смотрю все советуют-советуют,а начала темы не читают у человека была проблема поменя комплект сцепления РАБОТАТЬ СТАЛО НОРМАЛЬНО НА 500 КМ,ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦИЛИНДРЫ ВЫЖИМА ЕСЛИ ИХ НИКТО НЕ ТРОГАЛ,А РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО разбирайтесь с тем что вам установили ,какое сцепление всунули,какой выжимной поставили,корзину,как все собрали еслибы у Вас перепускали цилиндры,то замена сцепы ничего не поменяла-бы когда вам его меняли |
Симптом один в один описанным ТС.
Цитата: | ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦИЛИНДРЫ ВЫЖИМА ЕСЛИ ИХ НИКТО НЕ ТРОГАЛ |
Открою Вам страшную тайну они имеют свойства выходит из строя -кстати на Мастер Сервис - сказали это расходный материал.))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
митяй Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 129 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный момент,спецы что меняли сцепление утверждают что прокачивали сцепление,а я вот не пойму как его можно прокачать не вынимая гидропровод из рабочего цилиндра???????Теперь хочу к ним попасть чтобы наглядно показали. _________________ Ветер в голове попутным не бывает!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
diavard Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 424 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
митяй писал(а): | Интересный момент,спецы что меняли сцепление утверждают что прокачивали сцепление,а я вот не пойму как его можно прокачать не вынимая гидропровод из рабочего цилиндра???????Теперь хочу к ним попасть чтобы наглядно показали. |
На рабочем цилиндре есть штуцер, как на тормозных цилиндриках - его немного откручиваешь, одеваешь на него прозрачный шланг от капельницы длиной см 30 - и конец в баночку с тормозной жидкостью. Один выжимает сцепление - по шлангу идет воздух с тормозухой в баночку. Повторять до тех пор, пока жидкость по шлангу не будет идти без пузырьков воздуха. После этого закрутить штуцер и снять шланг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А вроде там штуцер не откручивается.Нужно подводной шланг немного вытягивать с цилиндра,перед этим сняв фиксирующую скобу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diavard Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 424 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | А вроде там штуцер не откручивается.Нужно подводной шланг немного вытягивать с цилиндра,перед этим сняв фиксирующую скобу. |
Менял себе 2 месяца назад рабочий - прокачивал именно таким образом как описал. Все откручивается. Правда прокачивал на новом TRW, он не пластиковый в отличие от оригинала. На оригинале не помню откручивается штуцер или нет - утверждать не буду. Но если штуцер есть - значит он там не для красоты, правильно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
13НИКОЛАЙ13
Выводы сделал на основании разглядывания одного
экземпляра и в одном авто.
При износе диска и корзины лапки поднимаються навстречу выжимному.
Требований к вилке никаких нет.
САЛИДОЛ и ЛИТОЛ - это для смазки петель на воротах.
И если есть заветная баночка Солидола жирового, то выкинуть немедленно.
Толщина диска у всех авто одинакова.
Минимальная - до заклепок.
Авто чиниться по факту. Кто чего трогал значения не имеет.
И естественно при резком отказе с привода начинать надо.
Выжимной и диск детали одноразовые.
Корзина, по результатам осмотра.
Я совсем не против новой, да финансы не у всех позволяют.
Начинать разглядывать лапки надо когда корзина еще на маховике.
В отдельно валяющейся лапки всегда правильные.
Очень полезно комплект болтиком на маховике стянуть.
Убедиться воочию, что корзина действительно диск распускает.
Картинку метода уже раза три выкладывал.
Гидропривод прокачаваеться чуток не так как тормоза.
Надо при открученном штуцере или как там еще выгонять воздух резким нажатием на педаль. При тормозном методе скорость жидкости невелика и воздух можно в достаточно вертикальной трубке долго гонять.
Мечтающим про паука на корзине не знают зачем этот паук вообще нужен был, и уж точно не переклеывали его родимого по износу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как раз он и накрылся после того как за неделю до этого сцепление прокачали ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
митяй Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 129 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто какой фирмы ставил?
Как на счет LPR (2152) кто нибудь ставил? _________________ Ветер в голове попутным не бывает!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
diavard Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 424 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
митяй писал(а): | А кто какой фирмы ставил?
Как на счет LPR (2152) кто нибудь ставил? |
2152 - это главный сцепления а не рабочий. Ставят его все, потому что самый дешевый аналог среди неоригиналов по соотношению цена/качество. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
уменя фиат с 2007 г менял пружину в главном сцеплении четыре раза на базаре похожую мжно подобрать но долго неходит китай сраный заказал на заводе 10 за 50гр уже год все в норме снять разобрать и поставить все на место с прокачкой час кстате сцепление на фиате самопрокачивающиеся РЕБЯТА ЕСЛИ ВЫ ЕЗДИЕТЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВДРУГ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧАЛО БРАТЬ С СЕРЕДИНЫ И ПЛАВНО ПЕРЕШЛО ПОД ПОЛ ТО ЭТО ЛОПНУВШАЯ ПРУЖИНА И ЛОПНУВШИУ КУСОК СЕХАЛ ПО ВИТКАМ ВНИЗ 90% я прав буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
митяй Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 129 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю пружина внутри главного цилиндра сцепления? _________________ Ветер в голове попутным не бывает!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
так точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
сначала выжимаеш сцепление стоя раком в пидале два фиксатора снимаеш с них потом педаль назад под капотом на сцеплении снимаеш фиксатор трубки сцепления трубку с бачка откручиваеш два болта на 12 или 10 точно непомню и все это гавно вниз опускаеш с салона снимаеш со штока пластмасовое крепление к пидали и вытаскиваеш все это наверх через капот потом береш в руки главный штоком уперся в тиски и снимаеш пластмасовый фиксатор и придерживаеш отпуская чтоб неразлетелось вразные стороны и вытряживаеш остольное наружу смотриш и офигиваеш от сделаного вдруг перепутал очередность разборки звеняй давно нелазил |
|
Вернуться к началу |
|
|
митяй Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 129 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] кстате сцепление на фиате самопрокачивающиеся _________________ Ветер в голове попутным не бывает!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiatd Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да вот так собрал сцепление и сиди качай педалью воздух выходит через бачек залива тормозной жидкости можно на заведенном двигателе быстрее поймеш прокачал или нет скоростя втыкаются все вперед |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|