Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сцепление-проблема таже....
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13 писал(а):
доброго времени суток,смотрю все советуют-советуют,а начала темы не читают Crying or Very sad у человека была проблема поменя комплект сцепления РАБОТАТЬ СТАЛО НОРМАЛЬНО НА 500 КМ,ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦИЛИНДРЫ ВЫЖИМА ЕСЛИ ИХ НИКТО НЕ ТРОГАЛ,А РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО разбирайтесь с тем что вам установили ,какое сцепление всунули,какой выжимной поставили,корзину,как все собрали еслибы у Вас перепускали цилиндры,то замена сцепы ничего не поменяла-бы когда вам его меняли


Симптом один в один описанным ТС.
Цитата:
ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦИЛИНДРЫ ВЫЖИМА ЕСЛИ ИХ НИКТО НЕ ТРОГАЛ


Открою Вам страшную тайну они имеют свойства выходит из строя -кстати на Мастер Сервис - сказали это расходный материал.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митяй
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 129
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный момент,спецы что меняли сцепление утверждают что прокачивали сцепление,а я вот не пойму как его можно прокачать не вынимая гидропровод из рабочего цилиндра???????Теперь хочу к ним попасть чтобы наглядно показали.
_________________
Ветер в голове попутным не бывает!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

митяй писал(а):
Интересный момент,спецы что меняли сцепление утверждают что прокачивали сцепление,а я вот не пойму как его можно прокачать не вынимая гидропровод из рабочего цилиндра???????Теперь хочу к ним попасть чтобы наглядно показали.


На рабочем цилиндре есть штуцер, как на тормозных цилиндриках - его немного откручиваешь, одеваешь на него прозрачный шланг от капельницы длиной см 30 - и конец в баночку с тормозной жидкостью. Один выжимает сцепление - по шлангу идет воздух с тормозухой в баночку. Повторять до тех пор, пока жидкость по шлангу не будет идти без пузырьков воздуха. После этого закрутить штуцер и снять шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вроде там штуцер не откручивается.Нужно подводной шланг немного вытягивать с цилиндра,перед этим сняв фиксирующую скобу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
А вроде там штуцер не откручивается.Нужно подводной шланг немного вытягивать с цилиндра,перед этим сняв фиксирующую скобу.


Менял себе 2 месяца назад рабочий - прокачивал именно таким образом как описал. Все откручивается. Правда прокачивал на новом TRW, он не пластиковый в отличие от оригинала. На оригинале не помню откручивается штуцер или нет - утверждать не буду. Но если штуцер есть - значит он там не для красоты, правильно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13НИКОЛАЙ13
Выводы сделал на основании разглядывания одного
экземпляра и в одном авто.
При износе диска и корзины лапки поднимаються навстречу выжимному.
Требований к вилке никаких нет.

САЛИДОЛ и ЛИТОЛ - это для смазки петель на воротах.
И если есть заветная баночка Солидола жирового, то выкинуть немедленно. Laughing

Толщина диска у всех авто одинакова.
Минимальная - до заклепок.

Авто чиниться по факту. Кто чего трогал значения не имеет.
И естественно при резком отказе с привода начинать надо.

Выжимной и диск детали одноразовые.
Корзина, по результатам осмотра.
Я совсем не против новой, да финансы не у всех позволяют.
Начинать разглядывать лапки надо когда корзина еще на маховике.
В отдельно валяющейся лапки всегда правильные.
Очень полезно комплект болтиком на маховике стянуть.
Убедиться воочию, что корзина действительно диск распускает.
Картинку метода уже раза три выкладывал.

Гидропривод прокачаваеться чуток не так как тормоза.
Надо при открученном штуцере или как там еще выгонять воздух резким нажатием на педаль. При тормозном методе скорость жидкости невелика и воздух можно в достаточно вертикальной трубке долго гонять.

Мечтающим про паука на корзине не знают зачем этот паук вообще нужен был, и уж точно не переклеывали его родимого по износу. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как раз он и накрылся после того как за неделю до этого сцепление прокачали )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митяй
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 129
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто какой фирмы ставил?
Как на счет LPR (2152) кто нибудь ставил?

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

митяй писал(а):
А кто какой фирмы ставил?
Как на счет LPR (2152) кто нибудь ставил?


2152 - это главный сцепления а не рабочий. Ставят его все, потому что самый дешевый аналог среди неоригиналов по соотношению цена/качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уменя фиат с 2007 г менял пружину в главном сцеплении четыре раза на базаре похожую мжно подобрать но долго неходит китай сраный заказал на заводе 10 за 50гр уже год все в норме снять разобрать и поставить все на место с прокачкой час кстате сцепление на фиате самопрокачивающиеся РЕБЯТА ЕСЛИ ВЫ ЕЗДИЕТЕ НА СВОЕЙ МАШИНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ВДРУГ СЦЕПЛЕНИЕ НАЧАЛО БРАТЬ С СЕРЕДИНЫ И ПЛАВНО ПЕРЕШЛО ПОД ПОЛ ТО ЭТО ЛОПНУВШАЯ ПРУЖИНА И ЛОПНУВШИУ КУСОК СЕХАЛ ПО ВИТКАМ ВНИЗ 90% я прав буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
митяй
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 129
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понимаю пружина внутри главного цилиндра сцепления?
_________________
Ветер в голове попутным не бывает!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначала выжимаеш сцепление стоя раком в пидале два фиксатора снимаеш с них потом педаль назад под капотом на сцеплении снимаеш фиксатор трубки сцепления трубку с бачка откручиваеш два болта на 12 или 10 точно непомню и все это гавно вниз опускаеш с салона снимаеш со штока пластмасовое крепление к пидали и вытаскиваеш все это наверх через капот потом береш в руки главный штоком уперся в тиски и снимаеш пластмасовый фиксатор и придерживаеш отпуская чтоб неразлетелось вразные стороны и вытряживаеш остольное наружу смотриш и офигиваеш от сделаного вдруг перепутал очередность разборки звеняй давно нелазил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
митяй
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 129
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote] кстате сцепление на фиате самопрокачивающиеся
Цитата:

как это?

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот так собрал сцепление и сиди качай педалью воздух выходит через бачек залива тормозной жидкости можно на заведенном двигателе быстрее поймеш прокачал или нет скоростя втыкаются все вперед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу