Ребята, подскажите, есть ли особенности в замене датчика положения дроссельной заслонки на фиат брава 1996 г.в. объём 1.6.
Компьютерная диагностика показала, что дпдс работает, но работает нестабильно, не так как должен работать. Купил в магазине новый дпдс. Отсоединил клемму аккумулятора снял старый датчик и поставил новый, подсоединил клемму аккумулятора. Завёл авто. На холодном двигателе плавали обороты, то 2, то 1,5, то падало до 1. Когда прогрелся двигатель плавать перестали и остановились на 2, а если резко газуешь то большой провал. Я опять отсоединил клемму аккумулятора, покурил, присоединил. Всё тоже самое. Может я что то не так делаю?
Все правильно, тебе нужно через диагностический разъем сделать "сброс адаптивных параметров" (подключать ноут). Сброс клеммы не поможет (по инструкции сброс клеммы не меньше 20 минут).
А если не трогать, то незнаю, через сколько времени у тебя мозг подстроится под новый датчик...
Все правильно, тебе нужно через диагностический разъем сделать "сброс адаптивных параметров" (подключать ноут). Сброс клеммы не поможет (по инструкции сброс клеммы не меньше 20 минут).
А если не трогать, то незнаю, через сколько времени у тебя мозг подстроится под новый датчик...
В руководстве по эксплуатации написано, что подключать ноут не нужно. Мозги сами подстроятся. А где ты такое взял, что нужно 20 минут? В моём руководстве по эксплуатации не слова об этом.
где то слышал что надо пару раз крутануть двигло до отсечки...типа тогда мозг снимет все параметры нового дпдз...но я не уверен...пробуй....хуже не сделаеш
В руководстве по эксплуатации написано, что подключать ноут не нужно. Мозги сами подстроятся. А где ты такое взял, что нужно 20 минут? В моём руководстве по эксплуатации не слова об этом.
-ну, твоё дело, я эту проблему решал, пишу свой опыт, а ты уж сам, как знаешь )) Жди когда подстроятся....
sheriff писал(а):
где то слышал что надо пару раз крутануть двигло до отсечки...типа тогда мозг снимет все параметры нового дпдз...но я не уверен...пробуй....хуже не сделаеш
- не поможет, это работает на Стило, там другой ЭБУ
где то слышал что надо пару раз крутануть двигло до отсечки...типа тогда мозг снимет все параметры нового дпдз...но я не уверен...пробуй....хуже не сделаеш
Dimmos
у Вас Марея с палстиковым впускным коллектором? если да - то там поверю что нужно сделать сброс самоадаптивних параметров...
если же с алюминиевым с IAW 1AF - то там нифига делать не надо - если конечно датчик купили тот что надо _________________ Слава Україні!!
Dimmos
у Вас Марея с палстиковым впускным коллектором? если да - то там поверю что нужно сделать сброс самоадаптивних параметров...
если же с алюминиевым с IAW 1AF - то там нифига делать не надо - если конечно датчик купили тот что надо
У меня Брава 1996 г.в. движок 1.6. Думаю, что не отличается от Мареи. Впускной коллектор у меня алюминиевый. Я думаю, что датчик глючный. Отнёс обратно в магазин. Буду ждать другой.
vadimtokmak,крутануть до отсечки-это на нейтрали надавить на педаль газа так чтоб тахометр ушел в красную зону и электроника должна сама сбросить обороты
vadimtokmak,крутануть до отсечки-это на нейтрали надавить на педаль газа так чтоб тахометр ушел в красную зону и электроника должна сама сбросить обороты
Понятно теперь. Уже не попробую. Отдал датчик обратно в магазин. Попробуют вернуть обратно.
А кто то покупал датчик положения дроссельной заслонки? Какой фирмы покупал? Я купил фирмы patron мне не подошёл, не покупайте!
Хочу взять magneti marelli или facet. Кто что скажет по этому поводу?
Поставил facet это Италия. Обошлось 370грн. Машинка преобразилась, полетела. Никаких особенностей установки нет. Комп подстраивается сам. Пару раз завести погазавать и заглушить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме