Хоттабыч, а про то, что внеший край нижнего рычага описывает дугу строго поперек автомобиля, забыл?
Сам то хоть понял что сказал
Ну и ходит рычаг вверх-вниз.. Но (при просевших пружинах) меняется угол установки колеса относительно амортизатора?
А зачем опоры амортизатора? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ну и ходит рычаг вверх-вниз.. Но (при просевших пружинах) меняется угол установки колеса относительно амортизатора?
А зачем опоры амортизатора?
В том то и дело, что относительно аммортизатора угол установки колеса не меняется. А относительно вертикальной оси автомобиля - меняется, т.к. рычаг ходит не просто "вверх-вниз", а описывает дугу при этом. Выше уже была ссылка, где указывается, что изменение высоты пружины ведет к изменению углов.
Здравствуйте, вот пришло время поменять рычаги передней подвески, но сколько не пытался понять так и не понял))) Так подходят рычаги от 1-го добло на 2-й? (по екзисту они как заменители не пробиваются)Кто пробовал ставить отзовитесь!
Здравствуйте, вот пришло время поменять рычаги передней подвески, но сколько не пытался понять так и не понял))) Так подходят рычаги от 1-го добло на 2-й? (по екзисту они как заменители не пробиваются)Кто пробовал ставить отзовитесь!
Там же разные шаровые опоры- в первом прямые, а во втором добло косые.
Саныч
Уважаемый, перестань детские рисунки лепить, да еще и не информативные.
Тебе правильно сказали - подобный завал колес не от просевших пружин. Это либо гнутый "кулак", либо шток аммо, есть вариант гнутого подрамника и умерших сайлентов. Но сайленты такого сильного увода не дадут, равно как и разбитая шаровая.
Если ты еще думаешь и рассуждаешь, то мы с Хоттабыч-ем уже не пытаемся, есть многократный опыт и статистика. _________________
TOLIK1
У меня первый Добло, шаровые на рычагах КОСЫЕ. Рычаги родные.avtilenn
А зачем ставить рычаг первого Добло на второй Добло. Только из-за того, что он есть в наличии? Лучше родного ничего нет. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Ну и ходит рычаг вверх-вниз.. Но (при просевших пружинах) меняется угол установки колеса относительно амортизатора?
А зачем опоры амортизатора?
В том то и дело, что относительно аммортизатора угол установки колеса не меняется. А относительно вертикальной оси автомобиля - меняется, т.к. рычаг ходит не просто "вверх-вниз", а описывает дугу при этом. Выше уже была ссылка, где указывается, что изменение высоты пружины ведет к изменению углов.
П.С.: на сим дискуссию оставляю, с ув. Саныч.
А рисунок то - не правильный.
"Включив мозг", мы поймет, что при перемещении рычага по дуге вверх от горизонтального положения, вылет нижней части поворотного кулака в сторону ни как не может увеличиться, а разве что уменьшиться, ну если рычаг не телескопический конечно)).
Так что колесо не может стать домиком, а либо останется в той же плоскость, либо наоборот завалится наружу. Думаю все же первый вариант, и инженерам не составляет труда рассчитать кинематику (длину рычага, угол наклона стойки) так, что бы сохранить углы установки колес при работе подвески.
Саныч
Уважаемый, перестань детские рисунки лепить, да еще и не информативные.
Тебе правильно сказали - подобный завал колес не от просевших пружин. Это либо гнутый "кулак", либо шток аммо, есть вариант гнутого подрамника и умерших сайлентов. Но сайленты такого сильного увода не дадут, равно как и разбитая шаровая.
Если ты еще думаешь и рассуждаешь, то мы с Хоттабыч-ем уже не пытаемся, есть многократный опыт и статистика.
Хорошо, допустим, спорить я не буду - перечисленные причины несомненно так же могут оказывать влияние. Один вопрос - разве не Вы в этой теме http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10608 писали (сообщение №7)
Цитата:
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 13:07 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Во первых - де факто, на просевших пружинах наблюдается такая бяка как колеса домиком. Объяснения не ищу - достаточно наблюдения за некоторым количеством авто.
Так почему же теперь категорически отрицаете это? В этой же теме, сообщение №8 от Massimo.:
Цитата:
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 13:14 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Во первых у подвески макферсон такая особенность: чем она ниже тем больше колеса становяться домиком (просели пружины уже развал не выставишь)...
На задовгих пружинах колеса стають "татрою", на закоротких (просівших) -- хаткою.
Ось мій особистий приклад з бортжурналу. Опори нові, сайленти впорядку.
Перед тим на око і на розвалі на сівших пружинах і тих же важелях колеса стояли хаткою.
ПС. Рисунок абсолютно правильний. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме