Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Передние рычаги
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
Хоттабыч, а про то, что внеший край нижнего рычага описывает дугу строго поперек автомобиля, забыл?

Сам то хоть понял что сказал Smile

Ну и ходит рычаг вверх-вниз.. Но (при просевших пружинах) меняется угол установки колеса относительно амортизатора? Smile
А зачем опоры амортизатора?

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):

Ну и ходит рычаг вверх-вниз.. Но (при просевших пружинах) меняется угол установки колеса относительно амортизатора? Smile
А зачем опоры амортизатора?

В том то и дело, что относительно аммортизатора угол установки колеса не меняется. А относительно вертикальной оси автомобиля - меняется, т.к. рычаг ходит не просто "вверх-вниз", а описывает дугу при этом. Выше уже была ссылка, где указывается, что изменение высоты пружины ведет к изменению углов.

П.С.: на сим дискуссию оставляю, с ув. Саныч.



1.jpg
 Описание:
 Размер:  39.64 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtilenn
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 4
Откуда: Кореневоград

Авто: toyota

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, вот пришло время поменять рычаги передней подвески, но сколько не пытался понять так и не понял))) Так подходят рычаги от 1-го добло на 2-й? (по екзисту они как заменители не пробиваются)Кто пробовал ставить отзовитесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLIK1
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 238
Откуда: УКРАИНА

Авто: Doblo Panorama 1.4 6МКПП,ГБО, Omega B X2.0XEV ГБО раньше Peugeot Partner 2.0, Fiat Scudo 2.0 80kW,Ford Scorpio 2.0 dohc,Mercedes Vito 108cdi,Bаз 2105.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtilenn писал(а):
Здравствуйте, вот пришло время поменять рычаги передней подвески, но сколько не пытался понять так и не понял))) Так подходят рычаги от 1-го добло на 2-й? (по екзисту они как заменители не пробиваются)Кто пробовал ставить отзовитесь!

Там же разные шаровые опоры- в первом прямые, а во втором добло косые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч
Уважаемый, перестань детские рисунки лепить, да еще и не информативные.
Тебе правильно сказали - подобный завал колес не от просевших пружин. Это либо гнутый "кулак", либо шток аммо, есть вариант гнутого подрамника и умерших сайлентов. Но сайленты такого сильного увода не дадут, равно как и разбитая шаровая.
Если ты еще думаешь и рассуждаешь, то мы с Хоттабыч-ем уже не пытаемся, есть многократный опыт и статистика.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOLIK1
У меня первый Добло, шаровые на рычагах КОСЫЕ. Рычаги родные.avtilenn
А зачем ставить рычаг первого Добло на второй Добло. Только из-за того, что он есть в наличии? Лучше родного ничего нет.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
Хоттабыч писал(а):

Ну и ходит рычаг вверх-вниз.. Но (при просевших пружинах) меняется угол установки колеса относительно амортизатора? Smile
А зачем опоры амортизатора?

В том то и дело, что относительно аммортизатора угол установки колеса не меняется. А относительно вертикальной оси автомобиля - меняется, т.к. рычаг ходит не просто "вверх-вниз", а описывает дугу при этом. Выше уже была ссылка, где указывается, что изменение высоты пружины ведет к изменению углов.

П.С.: на сим дискуссию оставляю, с ув. Саныч.

А рисунок то - не правильный.

"Включив мозг", мы поймет, что при перемещении рычага по дуге вверх от горизонтального положения, вылет нижней части поворотного кулака в сторону ни как не может увеличиться, а разве что уменьшиться, ну если рычаг не телескопический конечно)).
Так что колесо не может стать домиком, а либо останется в той же плоскость, либо наоборот завалится наружу. Думаю все же первый вариант, и инженерам не составляет труда рассчитать кинематику (длину рычага, угол наклона стойки) так, что бы сохранить углы установки колес при работе подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Саныч
Уважаемый, перестань детские рисунки лепить, да еще и не информативные.
Тебе правильно сказали - подобный завал колес не от просевших пружин. Это либо гнутый "кулак", либо шток аммо, есть вариант гнутого подрамника и умерших сайлентов. Но сайленты такого сильного увода не дадут, равно как и разбитая шаровая.
Если ты еще думаешь и рассуждаешь, то мы с Хоттабыч-ем уже не пытаемся, есть многократный опыт и статистика.


Хорошо, допустим, спорить я не буду - перечисленные причины несомненно так же могут оказывать влияние. Один вопрос - разве не Вы в этой теме http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10608 писали (сообщение №7)
Цитата:
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 13:07 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Во первых - де факто, на просевших пружинах наблюдается такая бяка как колеса домиком. Объяснения не ищу - достаточно наблюдения за некоторым количеством авто.

Так почему же теперь категорически отрицаете это? В этой же теме, сообщение №8 от Massimo.:
Цитата:
СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 13:14 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Во первых у подвески макферсон такая особенность: чем она ниже тем больше колеса становяться домиком (просели пружины уже развал не выставишь)...

О чем собственно я и писал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На задовгих пружинах колеса стають "татрою", на закоротких (просівших) -- хаткою.
Ось мій особистий приклад з бортжурналу. Опори нові, сайленти впорядку.

Перед тим на око і на розвалі на сівших пружинах і тих же важелях колеса стояли хаткою.


ПС. Рисунок абсолютно правильний.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу