Двигатели то одинаковые, однако коробки разные и передаточные числа разные и масса машины разная и максимальный крутящий момент\обороты также разные.
Посмотрите в паспортные данные - там указан максимальный крутящий момент\обороты - вот это и есть ориентир для переключения +- _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Т.е., выходит, что в случае с дизельной линейкой движок нужно крутить в диапазоне 1500-2000 оборотов? Устанеш рычагом коробки дергать в городском режиме. _________________ Единственная женщина, которую слушает мужик, сидит в навигационной системе его машины.
Не знаю, что там выходит, только у линейки максимальный крутящий момент 200Нм при 1750 об\мин.
http://fiat-ukraine.com/price/811685495.pdf
Отсюда вывод - переключаться можно и при 1500 об\мин, однако двигатель будет работать в натяг, а можно и при 2500 об\мин - тогда двигатель будет "разрываться".
Таким образом комфортный режим переключения 1700-2000 об\мин. Но это на ровной дороге. Если же вы едите в горку - то соответственно должен быть "запас" - значит обороты - выше, ну и т.д. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Ой, не смотрите на тахометр, никогда. Учитесь чувствовать авто, особенно в городе- нет там места и времени на смотрение. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ой, не смотрите на тахометр, никогда. Учитесь чувствовать авто, особенно в городе- нет там места и времени на смотрение.
для того, чтобы научиться, можно и посмотреть. можно по скорости и включенной передаче понимать, какие сейчас обороты. я же не сказал смотреть на тахометр... речь об оборотах, а не кто как чувствует момент переключения)
Ой, не смотрите на тахометр, никогда. Учитесь чувствовать авто, особенно в городе- нет там места и времени на смотрение.
100% нечего туда смотреть.
Абсолютно согласен - смотреть на тахометр себе дороже. Очень плохая привычка. Отвлекает очень сильно. Он и нужен если на пониженной решил порезвиться - глянуть чтоб в красную зону не уехать, да как на холостых себя ведет.
Ой, не смотрите на тахометр, никогда. Учитесь чувствовать авто, особенно в городе- нет там места и времени на смотрение.
для того, чтобы научиться, можно и посмотреть. можно по скорости и включенной передаче понимать, какие сейчас обороты. я же не сказал смотреть на тахометр... речь об оборотах, а не кто как чувствует момент переключения)
Как вас понять-...я же не сказал смотреть на тахометр...речь об оборотах...(с) А как же и зачем о них говорить, если не смотреть и не знать?
Вот такого одного взгляда и прикидки иногда достаточно до ближайшего бампера.
Это на пустой дороге можно смотреть и прикидывать скорость и обороты на 5-й передаче и динамику. В городе сейчас некогда.
Т.е., выходит, что в случае с дизельной линейкой движок нужно крутить в диапазоне 1500-2000 оборотов? Устанеш рычагом коробки дергать в городском режиме.
так точно , у міському циклі так і є.... і сенсу нема ревіти вищими обертами... десь при 30 км-год вмикається третя , 45 четверта... 55 пята...
якщо є бортовий комп то він сам підказує , коли перейти на вищу , чи нижчу передачу... якщо нема то приблизно так як я написав.... та воно само чути , при оптимальних обертах передачі вмикаються легко і авто не смикається... а це вже практика і досвід... _________________
Ой, не смотрите на тахометр, никогда. Учитесь чувствовать авто, особенно в городе- нет там места и времени на смотрение.
для того, чтобы научиться, можно и посмотреть. можно по скорости и включенной передаче понимать, какие сейчас обороты. я же не сказал смотреть на тахометр... речь об оборотах, а не кто как чувствует момент переключения)
Как вас понять-...я же не сказал смотреть на тахометр...речь об оборотах...(с) А как же и зачем о них говорить, если не смотреть и не знать?
Вот такого одного взгляда и прикидки иногда достаточно до ближайшего бампера.
Это на пустой дороге можно смотреть и прикидывать скорость и обороты на 5-й передаче и динамику. В городе сейчас некогда.
абсолютно бессмысленная дискуссия!
вопрос - при каких оборотах лучше переключать? ваш ответ - не смотреть, мой ответ - такие-то обороты) понятное дело, что смотреть на тахометр в городском трафике опасно и т.д. и т.п., но это не касается сути вопроса!
был тут один на форуме с дизельной линеей, который ездил на 4500 об. ...на трассе при 3-4 передачах без перехода на 5ю!
или лучше переключиться при 1500 и на высшей передаче потерять тягу и получить вибрации всего и вся?
хорошо хоть не идет речь об рассмотрения кривых мощности и крутящего момента в момент переключения, дабы попасть в 80% от макс. крутящего момента)))
Последний раз редактировалось: suzuki_odessa (Ср Окт 30, 2013 12:38), всего редактировалось 1 раз
Таки да, бессмысленная. особенно в свете вашего-...при 1500 и на высшей передаче потерять тягу...(с) _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
мне нравится как вы выдергиваете слова)))
в оригинале - переключиться при 1500 и на высшей передаче...
подскажите, может я и не прав... даже на вашей сиене, если при 1500 об/мин включить высшую передачу, даже 2ю, даже на дизеле, что мы получим?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме