Давление в системе подняли для увеличения максимально допустимой температуры а не рабочий. При нормально работающей системе, хоть на холостых хоть при нагрузках ДВС не должен грется свыше 98,и не закрытая крышка радиатора этому не помеха хоть вода хоть тосол.
Давление в системе подняли для увеличения максимально допустимой температуры а не рабочий. При нормально работающей системе, хоть на холостых хоть при нагрузках ДВС не должен грется свыше 98,и не закрытая крышка радиатора этому не помеха хоть вода хоть тосол.
Попроси приятеля на новом и желательно дорогом авто денек, другой покататься с приоткрытой крышкой радиатора.
Потом он очень доходчиво и громко всю физику и объяснит.
izansk
Ну хотя бы вспомнить что авто иногда на стоянках часами стоит.
А то и сутками. Тактов в это время никаких нет.
Enter
Выгонять ржу водой - тушить пожар бензином.
Ржа водой не моеться- ржа от воды образуеться.
И весь этот мутняк сальник помпы фрезерует.
Повари в кастрюльке пригорошню железных гвоздей,
которые без гальванического покрытия.
Да подольше их в воде подержи.
Столько, сколько воду в системе держишь.
Киселик станет еще тот.
Зачем же авто так мучить?
Так. Ну объясняю ситуацию. Мне посоветовали люди почистить охладительную систему от накипи прогоном раствора с лимонной кислотой. Какак вышла еще та. Вышла ржавчина, значит не зря.
Croma, как мне теперь посоветуешь ее убрать? Я вот поездил, и смотрю что она снова и снова образуется. Воды дисцилированной не накоплю на это дело. Естесно обычно проганяю, потом заливаю дисцилированную разок, спускаю и потом заливаю еще раз дисцилированную. И езжу,и тут оказывается что там обломки и эти обломки варятся и снова превращают воду в муть. Мне что теперь мотор выкидывать? _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Enter
а нехер надо было лимонку в охлождающую систему кидать.надо было отдельно радиатор промыть,той же лимонкой и всё!!
и запомни что даже если новый мотор и туда залили чистейшую воду,то через время она не как не будет такой же кристально чистой,а будет мутной!!так что заливай антифриз и не парся.возьми не шибко дорогой,а по весне поменяешь на хороший!! _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
ну посоветовали люди, причем не одни, а три разных человека. логически понятно, что должна уйти накипь. особенно, наверно, хорошо для жигулей из колхоза которые ездили всю жизнь на воде из колодца.
20-летний радиатор вообще лучше наверно поменять. он у меня битый всякими камешками мелкими, есть области, где вмятины с ладонь и сочится немного с него или снять и попробовать отреставрировать? сложно его вообще самому паять? да и как его вообще отдельно промыть, это же нужно что бы вода до кипения дошла, чтобы лимонная кислота начала действовать.
Enter
а радиатор лучше поменять!!можно найти впределах до 500грн!!
а почему движёк не надо лимонкой,да потому что там каналы большие и проток охлаждайки нормальный.а вот в радиаторе там как раз чаще всего и забивается накипью!!
а мне радиатор прогмывали так.брали ортофосфорную кислоту с водой в прапорциях(не помню)заливали снятый радиатор на часа два остовляли.потом промывали кёрхером прям внутрь.потом брали щёлок и ещё какю то хрень размешивали с водой и опять заливали в радиатор для нейтрализации кислоиты!!сам блок не чем не промывал.
после этих процедур даже намёка на закипания не было!! _________________ Бортовик Темпра
20-летний радиатор вообще лучше наверно поменять. он у меня битый всякими камешками мелкими, есть области, где вмятины с ладонь и сочится немного с него или снять и попробовать отреставрировать? сложно его вообще самому паять? да и как его вообще отдельно промыть, это же нужно что бы вода до кипения дошла, чтобы лимонная кислота начала действовать.
=aleks= Я бы учел еще и то, что алюминий реагирует не только с кислотой, но и со щелочью.И даже сильнее, чем со слабыми кислотами. И если промывать кислоту щелочью, то потом еще и щелочь отмывать надо. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
=aleks= Я бы учел еще и то, что алюминий реагирует не только с кислотой, но и со щелочью.И даже сильнее, чем со слабыми кислотами. И если промывать кислоту щелочью, то потом еще и щелочь отмывать надо.
да да!!я забыл уточнить у меня то радиатор медный был на темпре.как говорится роднинький!!! _________________ Бортовик Темпра
=aleks= Я бы учел еще и то, что алюминий реагирует не только с кислотой, но и со щелочью.И даже сильнее, чем со слабыми кислотами. И если промывать кислоту щелочью, то потом еще и щелочь отмывать надо.
да да!!я забыл уточнить у меня то радиатор медный был на темпре.как говорится роднинький!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме