Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

По каким причинам может греться машина?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
унтило
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 19.08.2012
Сообщения: 54
Откуда: желтые воды

Авто: лянча призма симбол

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление в системе подняли для увеличения максимально допустимой температуры а не рабочий. При нормально работающей системе, хоть на холостых хоть при нагрузках ДВС не должен грется свыше 98,и не закрытая крышка радиатора этому не помеха хоть вода хоть тосол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

унтило писал(а):
Давление в системе подняли для увеличения максимально допустимой температуры а не рабочий. При нормально работающей системе, хоть на холостых хоть при нагрузках ДВС не должен грется свыше 98,и не закрытая крышка радиатора этому не помеха хоть вода хоть тосол.

Попроси приятеля на новом и желательно дорогом авто денек, другой покататься с приоткрытой крышкой радиатора.
Потом он очень доходчиво и громко всю физику и объяснит. Laughing

izansk
Ну хотя бы вспомнить что авто иногда на стоянках часами стоит.
А то и сутками. Тактов в это время никаких нет.

Enter
Выгонять ржу водой - тушить пожар бензином.
Ржа водой не моеться- ржа от воды образуеться.
И весь этот мутняк сальник помпы фрезерует.

Повари в кастрюльке пригорошню железных гвоздей,
которые без гальванического покрытия.
Да подольше их в воде подержи.
Столько, сколько воду в системе держишь.
Киселик станет еще тот.
Зачем же авто так мучить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 730
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Ну объясняю ситуацию. Мне посоветовали люди почистить охладительную систему от накипи прогоном раствора с лимонной кислотой. Какак вышла еще та. Вышла ржавчина, значит не зря.

Croma, как мне теперь посоветуешь ее убрать? Я вот поездил, и смотрю что она снова и снова образуется. Воды дисцилированной не накоплю на это дело. Естесно обычно проганяю, потом заливаю дисцилированную разок, спускаю и потом заливаю еще раз дисцилированную. И езжу,и тут оказывается что там обломки и эти обломки варятся и снова превращают воду в муть. Мне что теперь мотор выкидывать?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
а нехер надо было лимонку в охлождающую систему кидать.надо было отдельно радиатор промыть,той же лимонкой и всё!!
и запомни что даже если новый мотор и туда залили чистейшую воду,то через время она не как не будет такой же кристально чистой,а будет мутной!!так что заливай антифриз и не парся.возьми не шибко дорогой,а по весне поменяешь на хороший!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 730
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
ну посоветовали люди, причем не одни, а три разных человека. логически понятно, что должна уйти накипь. особенно, наверно, хорошо для жигулей из колхоза которые ездили всю жизнь на воде из колодца.

20-летний радиатор вообще лучше наверно поменять. он у меня битый всякими камешками мелкими, есть области, где вмятины с ладонь и сочится немного с него Very Happy или снять и попробовать отреставрировать? сложно его вообще самому паять? да и как его вообще отдельно промыть, это же нужно что бы вода до кипения дошла, чтобы лимонная кислота начала действовать.

я уже спустил около 1000 литров воды, вроде промыл. вот снова поездил и опять муть. так она и не просто некристально чистая, она вообще не просвечивается. во:
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=65428
и еще:
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=65429

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 730
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кстати такая мысль есть: "Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается:"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

"Предельной температурой кипения является критическая температура вещества. Так температура кипения воды будет изменяться на Земле в зависимости от высоты: от 100 °C на уровне моря до 69 °C на вершине Эвереста."

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter
а радиатор лучше поменять!!можно найти впределах до 500грн!!
а почему движёк не надо лимонкой,да потому что там каналы большие и проток охлаждайки нормальный.а вот в радиаторе там как раз чаще всего и забивается накипью!!
а мне радиатор прогмывали так.брали ортофосфорную кислоту с водой в прапорциях(не помню)заливали снятый радиатор на часа два остовляли.потом промывали кёрхером прям внутрь.потом брали щёлок и ещё какю то хрень размешивали с водой и опять заливали в радиатор для нейтрализации кислоиты!!сам блок не чем не промывал.
после этих процедур даже намёка на закипания не было!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 730
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
круто. так и сделаю. а фанта или кола обычная подойдет или эту ю кислоту можно купить?

а радиатор печки тоже наверно нужно промыть?

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купить можно все
_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enter писал(а):
20-летний радиатор вообще лучше наверно поменять. он у меня битый всякими камешками мелкими, есть области, где вмятины с ладонь и сочится немного с него Very Happy или снять и попробовать отреставрировать? сложно его вообще самому паять? да и как его вообще отдельно промыть, это же нужно что бы вода до кипения дошла, чтобы лимонная кислота начала действовать.

Течет радиатор

радиатора от таза 09

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= Я бы учел еще и то, что алюминий реагирует не только с кислотой, но и со щелочью.И даже сильнее, чем со слабыми кислотами. И если промывать кислоту щелочью, то потом еще и щелочь отмывать надо.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧТОБЫ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
=aleks= Я бы учел еще и то, что алюминий реагирует не только с кислотой, но и со щелочью.И даже сильнее, чем со слабыми кислотами. И если промывать кислоту щелочью, то потом еще и щелочь отмывать надо.

да да!!я забыл уточнить у меня то радиатор медный был на темпре.как говорится роднинький!!! Smile

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 730
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Corleone писал(а):
=aleks= Я бы учел еще и то, что алюминий реагирует не только с кислотой, но и со щелочью.И даже сильнее, чем со слабыми кислотами. И если промывать кислоту щелочью, то потом еще и щелочь отмывать надо.

да да!!я забыл уточнить у меня то радиатор медный был на темпре.как говорится роднинький!!! Smile

Very Happy

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enter
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 730
Откуда: Київ

Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046), Mitsubishi Outlander 2.3 DI-D DPF MT 4WD

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчитался в бортовике
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=790202#790202

_________________

Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135


Последний раз редактировалось: Enter (Пт Ноя 08, 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу