проверь, бежит или нет _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Соображаешь!
Остальные забыли учесть 20000.
Для наглядности на полуопущенный поршень налейте хотя бы масла.
И через короткое время оно исчезнет.
Поршневе кольца это всего лишь лабиринтное уплотнение.
Абсолютное герметичности не имеют.
Но можете это уплотнение улучшить.
Надо поставить в одну канавку два кольца с разведением замков под 180. Такое решение называеться газоплотные кольца.
В автомобильных двигателях не применяеться, да двигатели внутренного сгорания не только автомобильные бывают.
Простое выкидывание термостата идея очень не очень.
Малый контур зашунтирует радиатор и система начнет работать непредсказуемо.
Заглушив малый контур и включив насильно охлаждение на полную производительность до бурления может дело и не доходить.
Но это всего лишь что старт на бульканье всегда низкий.
Блок внутри это голое железо, а еще и лимонкой очищенное.
А железо имеет свойсво ржаветь.
Чего же помутнению воды удивляться.
И почему в системе вода, непонятно.
Дорого?
Так бензину купить на пробег 20000 вообще астрономия.
Значит на воде просто заклинило.
Кто решил просто поменять антифриз пришлите старый человеку
для экономичного эксперимента.
Кстати, я когда кипятильник лечил, не меньшесотки баксов просрал...а траблабыла банальна, пробка двление не держит. Посему ищите манометр, в систему, и смотреть что там происходит.
Закипала ровно за 5 сек до одупления карлосона.
Причем как я спалил контору то, сплевыватель(патрубок отвода излишней ОЖ), лил прямиком на электрику с ремнем, вот я и зделал доп бачек из пластиковой емкости, шланг сел там и там довольно герметично.
Однажды заметил, банка сплющена, пожмакал патрубок, банка боками и заиграла. Рукаморда...крышка от сраной жигули оказуецца нипадходит. Пришлось изобретать. Таки до сих пор проблем нету. Хотя я несколько раз систему перекольцововал после кулибиных-инвалидов.
Надо поставить в одну канавку два кольца с разведением замков под 180.
Кстати, игрался в своё время на Волге... Растачивал верхнюю канавку в поршне и под верхнее компрессионное кольцо подкладывал тонкое кольцо из раздерибаненого наборного маслосъёмного. Эффект - был!
да, крышка от сраной жигули не подходит
Кипели мы и в морозы по этому поводу. Там разницы то - 5 мм, и уже
Именно по этому поводу интересовался насчет крышки и давления в системе.
Ответа до сих пор нет, кроме: "фсио нармальнамана, нащяльнике!" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
И почему в системе вода, непонятно.
Дорого?
Так бензину купить на пробег 20000 вообще астрономия.
Значит на воде просто заклинило.
Кто решил просто поменять антифриз пришлите старый человеку
для экономичного эксперимента.
да, крышка от сраной жигули не подходит
Кипели мы и в морозы по этому поводу. Там разницы то - 5 мм, и уже
Именно по этому поводу интересовался насчет крышки и давления в системе.
Ответа до сих пор нет, кроме: "фсио нармальнамана, нащяльнике!"
Croma
Вы забываете, что чтоб антифриз попал через цилиндр в масло- ему прийдется преодолеть избыточное давление, которое присутствует в цилиндре на протяжении 3х тактов из четырех. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
А по мне так и без пробки, и на воде движок кипеть не должен максимум 95, может воздух не весь удалил во и кипит. Если прокладка или трещина он ни кипеть будет а ОЖ выгонять ,а в мало оно на заглушеном через кольца и при заводке может клинить.
А по мне так и без пробки, и на воде движок кипеть не должен максимум 95, может воздух не весь удалил во и кипит. Если прокладка или трещина он ни кипеть будет а ОЖ выгонять ,а в мало оно на заглушеном через кольца и при заводке может клинить.
Ну, по вам может и без пробки не закипит, а мое пихло кипит только в путь.
Да, вы мотору чейто занимали, что он должен вам?
Законы термодинамики походу тож должны.
Смотрите... законы физики такую ахинею не прощают.
Ну, двигатель, работая на холостых, быстренько вскипятит авто.
Без доп систем, как то, увеличение температуры кипения при увеличении давления. Далее, повышение температуры кипения изза состава антифриза. Далее Вентилятор радиаора, и главное рабочий термостат.
Только так весь этот комплекс может обеспечить оптимальный температурный режим дрыгателя.
В некоторых даже масляные радиаторы стоят...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме