А можно поподробнее про замену распылителей?
Это, наверняка, надо делать на специальном стенде?
Т.е эта работа производится в специализированной мастерской?
malam
неа. на сто Выкручивают форсунки и вставляют новые распылители. но соответсвенно с регулировкой нужного Давления)
Кстати, но есть Ещё Один Вариант....... можно Купить Промывку Вюнст. лично мне помогло! подробности если что Опишу что и как делать
malam
Женя тебе всё написал. Выкрутить форсунки и поменять распылители ты можешь и сам, но регулировать при каком давлении они срабатывают нужно на стенде или небольшом приборчике, который был в любой "сельхозтехнике" и состоял из небольшой ёмкости для ДТ, ручки для нагнетания давления, манометра и трубки для прикручивания форсунок. В большинстве случаев-то и регулировать не приходится, так как всё попадает в норму, но убедиться в давлении срабатывания и качестве распыла всё равно нужно. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
При дальнейшем "копании" в моторном отсеке обнаружил разрыв в гофрированном шланге за измерителем расхода воздуха. Замотал изолентой, но вроде бы результата не дало. Может это быть причиной дымления двигателя на повышенных оборотах?
Какой ДЫм???? Цвет? _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
malam 250 тыс. пробега + на больших оборотах дымит. Лично мой опыт показывает. что Выше описанные симптомы. Это Льют форсунки.
Скинь мне в личку Данные твоего авто. + номер кузова. я и тебе скажу какие точно тебе нужны Распылы + цену назову. _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
malam и если не трудно фото насоса) т.е. ТНВД фото надо только вид сверху _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Сделал проверку форсунок на слив в обратку. Со всех пяти сливает от 8 до 16 мл. за минуту работы двигателя на холостых оборотах.
Пытался помыть Wynnsom. Сделал все как пишут на сайтах и форумах. Но ТНВД не захотел засасывать в себя эту гадость. Видимо ему надо повышенное давление входа.
Есть еще какие нибудь мысли по поводу моей машинки?
Никакие "волшебные" промывки даже в руки не берите, не для такой высокотребовательной топливной системы они (вообще производителям "промывок" для дизельных топливных систем надо разослать по почте обогащенный уран, т.к. вреда от них больше, чем пользы). Промывать ТНВД без снятия можно только смесью авиационного керосина с трансмиссионным маслом и растворителем 646 (пропорция 10:1:0,5), но не более 10 минут (двигатель будет работать на этой смеси), далее не менее 30 минут дать поработать на чистой солярке. После - смена топливных фильтров, снятие форсунок и чистка/притирка отдельно форсунок, при необходимости - смена распылителей. Не пожалейте деньжат и обратитесь к топливщикам по дизелям. Согласен, что очень похоже на плохой распыл у форсунок (т.е. льют). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме