 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно на вращающейся детали ступицы. Датчик магнитный и считывает частоту вращения ступицы-колеса. При блокировке "мозги" считывают неодинаковое количество сигналов и растормаживают колесо, которое блокируется. Когда ржа сильно забивает пространство между зубцами, тогда сглаживается сигнал и "мозги" не понимают такой хрени. А проще - это датчик надо проверить, при снятии-установке могли повредить датчик, его пластиковую часть, могла треснуть, провод, или контакты зачисть, может "заджарджавелли".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vader555 писал(а): | caustik писал(а): | Зазор между датчиком и "гребёнкой" ступичной... посмотри.
Или почистить зубчики, может там ржа забила всё. |
Ммм.. Там походу датчик майже торкається підшипника, а які там зубчики, де? |
Датчик подшипника никак не касается. Он должен быть расположен у зубчатого венца и "читать" эти зубчики.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, сегодня будем посмотреть.
Кстати, а как проверить работоспособность датчиеа абс, при снятом колесе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему этот дефект не устраняют те, кто менял подшипник? Они что, за дикцию не отвечают? На кой такой ремонт, и не за пару копеек, я так думаю.
А что в домашних условиях проверите? Целый/не целый- да, можно, работает, т.е. реагирует на металл-да, а насколько правильно установлен, выдает ли правильные импульсы-??? Только в сравнении с другим колесом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А почему этот дефект не устраняют те, кто менял подшипник? Они что, за дикцию не отвечают? На кой такой ремонт, и не за пару копеек, я так думаю. |
Саме вони будуть сьогодні переробляти. Просто ними було сказано що при знятті датчика абс він виходить з ладу 50/50 вже після заміни підшипника, що мене геть не влаштовує... Він стоїть десь сто баксів.
Але ще десь читав що могли підшипник навиворіт поставити, там ніби магнітний пильник тільки з одної сторони. Чи це так? І чи можна його використовувати якщо випресовувати, перевернути і знов запресувати? Я думаю що йому вже ппц буде... Тре новий?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
caustik Италофан


Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не слушай бредятину про "магнитный" пыльник.
Двухрядные шарикоподшипники обычно закрытого типа, грязеотбойная шайба, закрывающая внутренности с обеих сторон, будь она металлопластиковая или металлорезиновая, никакого магнитного влияния не оказывает. При той куче железа из которого там всё вокруг сделано. Это - развод.
Если выпрессовывать-запрессовывать подшипник(двухрядный) или подшипники(роликовые) из/в ступицу прессом, а не МОЛОТКАМИ, то и датчик можно не снимать ежели он закис и леко не выходит, только отсоединить разъём, чтобы провод не ОТОРВАТЬ)).
А ломают датчики 50 на 50 только криворукие уроды.
Удачи в борьбе с криворукими мастерами!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
caustik писал(а): | Не слушай бредятину про "магнитный" пыльник.
Двухрядные шарикоподшипники обычно закрытого типа, грязеотбойная шайба, закрывающая внутренности с обеих сторон, будь она металлопластиковая или металлорезиновая, никакого магнитного влияния не оказывает. При той куче железа из которого там всё вокруг сделано. Это - развод.
Если выпрессовывать-запрессовывать подшипник(двухрядный) или подшипники(роликовые) из/в ступицу прессом, а не МОЛОТКАМИ, то и датчик можно не снимать ежели он закис и леко не выходит, только отсоединить разъём, чтобы провод не ОТОРВАТЬ)).
А ломают датчики 50 на 50 только криворукие уроды.
Удачи в борьбе с криворукими мастерами! |
дякую за пораду. але, вчора їздив на повторний огляд з пристрастями зпочатку гвалтували датчик АБС, типу доказували методом тику що вся справа у ньому, але здались, датчик робочий, далі - цікавіше..
розібрали ступіцу, зняли поворотний кулак, вийняли гранату, з внутрішньої сторони видко неозброєнним оком металевий пильник ступічного підшипника, а на фото зроблених мною в процесі заміни чітко видно "магнітний" пильник! і на старому підшипнику теж такий був. отже, при заміні його поставили все-таки навиворіт, як я й здогадувався.
а ось інфа від SKF щодо магнітного пильника з одного боку "Мой подшипник оснащен магнитным импульсным кольцом для АБС. Как я могу знать, с какой стороны находится импульсное кольцо и какой стороной я должен устанавливать подшипник при монтаже? Чтобы убедиться с какой стороны находится импульсное кольцо, можно использовать тонкий легкий металлический предмет, который нужно осторожно поднести к боковой поверхности подшипника. Магнитное поле подшипника при- тянет предмет. Устанавливайте подшипник магнитным импульсным кольцом по направлению внутрь ступицы, напротив датчика АБС. Имейте в виду, что неправильная установка может привести к неисправности системы и она не будет работать должным образом. Магнитное кольцо не должно подвергаться ударам и воздействию магнитных полей.
Какой вращающий момент должен использоваться при затягивании гайки полуоси при монтаже? Невозможно указать общий вращающий момент, т.к. может быть большое различие в зависимости от типа подшипника и корпуса. SKF рекомендует использовать вращающий момент, который предлагается производителем автомобиля.
http://www.zapchastin.net/publ/pidshipniki/zamena_podshipnikov_stupic_koles_i_stupichnykh_uzlov/12-1-0-17
пи.си. у Вас одразу виникне питання чому я не проконтролював саме процес встановлення нового підшипника - відповідь банальна - збіг обставин, якраз розмовляв по телефону, і вийшов з СТО щоб не заважали стуки-грюки майстрів((
а зайшов вже коли стойку поставили і прикручували гальмівний диск.. а на моє риторичне запитання чи тією стороною поставили підшипник? відповідь була теж риторичною - а х.. його знає, вроді без разніци.
короче вони замовили новий підшипник, будуть робити заміну в цю пятницю-суботу. плюс у цьому єдиний - помили мою автівку "олінклюзів" їхні тьолочки, правда в бушлатах а я то думав ще й стриптиз забахають
пи.си. і чого всі дурниці, які яйця виїденого не стоять, трапляються саме зі мною? не відповідайте, питання риторичне. зате для форумчан буде стопудова інфа, як треба міняти підшипники, і як контролювати сам процес заміни. плять, думав хоть там спєци хороші, а виявилось як завжди.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем этих людей мастерами называть?
Почему владелец авто должен быть автоинженером?
В школе, на опытах по физике, учили магнитные поля видеть при помощи мелкой железной стружки.
Прогульщики конечно все прогуляли, теперь детали портят и убытки несут.
Положи лист бумаги на подшипник и посыпь стружкой.
Красивые зубчики увидишь и узнаешь сколько там полюсов.
Да и на старом наверняка пыль дорожная эти зубчики сформировала.
Подсказывала что к чему.
И пусть эти "мастера" стружку эту, напильником изготовят.
Это будут школьные уроки по труду.
Менял на всяких авто подшипники много раз.
Какие нахрен стуки-грюки?
В качественном агрегатном ремонте им взяться неоткуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Менял на всяких авто подшипники много раз.
Какие нахрен стуки-грюки?
В качественном агрегатном ремонте им взяться неоткуда. | та СТО ж не мою одну ластівку ремонтує, там цілий ангар, 3 підйомники, на кожному автівка ремонтувалась, + в боксі ще кілька машин і людей тей стуки-грюки, той ниву складає, той ще щось.. доречі це СТО й фури обслуговує.
от доречі про ниву, ніколи такого я ще небачив, вона травою поросла, а в задніх барабанах болота стільки що колодками навіть непахло. це ж як так плять їздити і де?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Подсказывала что к чему.
И пусть эти "мастера" стружку эту, напильником изготовят.
Это будут школьные уроки по труду. | хех, непоганий експеримент, тре буде їм його наглядно провести провести
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьогодні нарешті поміняли підшипник. Поставили новий. Хоча той що стояв не розсипався, випресувався цілим
Хз, все вони зробили за свій рахунок, підшипник той що стояв забрав собі, прозапас, таксказать, але почуття змішані, замість того щоб раз поміняти і забути, я втратив 2 рази по пів Вихідного дня дорогоцінного часу (з 9 до 13 і з 16 до 20)... це не варто того, шукатиму достойніше СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vader555 Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 3035 Откуда: Киев
Авто: Fiat Fiorino
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ось так неправильно, магнітний пильник має бути з іншої сторони..
Описание: |
|
Размер: |
67.55 KB |
Просмотрено: |
217 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
69.09 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|