всем доброго времени суток.хочу поставить новые диски.подскажите пожалуста точные параметры для фиат добло 1,9 JTD 2009г. нашел такие данные 5.5*14 ЕТ37 PCD 4*98 диаметр 58.1 .но это на кузов 2007г. подойдут ли они на мой ? я просто не разбераюсь спасибо за подсказку.
здравствуйте
при торможении слыжен звуууук (типа скрежет колодок)
передние тормозные колодки заменены, тормозные диски тоже
задние колодки заменены
подскажите , может у кого быо, как лечили??????????? _________________ Некоторые люди — словно туалетная бумага. Так и хочется послать в жо__
sasha260621
Магнитола Сlatronic, дісталася від попереднього власника
У меня PIONEER DEH6300SD .Отличный оригинал ,фирменный ,малазийская сборка -зжирал акум за 3 дня.Не имеет значения китай или фирма ,у всех разное подключение,если ему нужно полное отключение без потерь настроек ,то как бы вы его на пастоянку не подключайте ,он будет в положении ST,ON.Свой изначально подключил не правильно (образно соединил по-старому красный+желтый).С передней панелью 0,140Ма утечка ,без панели 0,70Ма.Проблему решил так
здравствуйте
при торможении слыжен звуууук (типа скрежет колодок)
передние тормозные колодки заменены, тормозные диски тоже
задние колодки заменены
подскажите , может у кого быо, как лечили???????????
підкажіть хто знае вмене на приборах мигае чек і світиця ручнік комп.діагностика показала що все внормі ніяких проблем.були проблеми з лямдою тоді почав мигати чек поміняв лямду проблем нема а чек мигае.тасама ситуація з ручніком рідина рульова в нармі тормозні колодки міняв а він світиця і коли торможу і спрацьовуе авс ручнік гасне а авс не засвічуеця.підскажіть
sasha260621
Магнитола Сlatronic, дісталася від попереднього власника
У меня PIONEER DEH6300SD .Отличный оригинал ,фирменный ,малазийская сборка -зжирал акум за 3 дня.Не имеет значения китай или фирма ,у всех разное подключение,если ему нужно полное отключение без потерь настроек ,то как бы вы его на пастоянку не подключайте ,он будет в положении ST,ON.Свой изначально подключил не правильно (образно соединил по-старому красный+желтый).С передней панелью 0,140Ма утечка ,без панели 0,70Ма.Проблему решил так
Поясни,здесь не все электрики,например мне не понятно,желтый на +,черный на -,а синий с красным,че это за треугольнички-???
У магнитолы голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12В. Один из проводов можно задействовать для управления АСС. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
если при достижении максимального уровня громкости магнитола вырубается, следует подключить прямо с аккумулятора, если и это не помогает или нет желания тянуть "сопли", то можно исправить с помощью реле в разрыв синего провода(синий провод будет управлением реле).
реле можно покупать маленькое, на ток 1А или меньше(min 300мА). по моим замерам ток на красном проводе достигает ~10мА
sasha260621
Магнитола Сlatronic, дісталася від попереднього власника
У меня PIONEER DEH6300SD .Отличный оригинал ,фирменный ,малазийская сборка -зжирал акум за 3 дня.Не имеет значения китай или фирма ,у всех разное подключение,если ему нужно полное отключение без потерь настроек ,то как бы вы его на пастоянку не подключайте ,он будет в положении ST,ON.Свой изначально подключил не правильно (образно соединил по-старому красный+желтый).С передней панелью 0,140Ма утечка ,без панели 0,70Ма.Проблему решил так
Поясни,здесь не все электрики,например мне не понятно,желтый на +,черный на -,а синий с красным,че это за треугольнички-???
"Треугольнички" -это диоды(это те которые пропускают ток только в одну сторону).Синий(может голубой) провод в моем случае это REMOTE ,c этого провода подключается внешний усилитель.Принцип работы такой: при включении зажигания(заводишь)магнитола работает,выключаешь зажигание(глушишь двигатель )-магнитола работает .Выключаешь магнитолу ,еще раз не включишь ,только после повторного включения зажигания (имитация АСС).Магнитола отключается полностью ,сохраняются настройки по желтому (смотри на своей магнитоле)провода по цвету могут отличаться.Утечка тока после переделки 0,01мА .Бело- голубой полосатый , ANT с этим будут проблемы ,он для управлением антенной,мощности не хватит и магнитола будет вырубаться. Нужен именно REMOTE,обычно на этом проводе наклеена бирка с надписью REMOTE.Диоды поставил которые были под рукой(выломал с эл.счетчика )КД 226А.
Последний раз редактировалось: vadenish (Вс Окт 27, 2013 23:50), всего редактировалось 1 раз
Имею нулевой опыт эксплуатации рессорной подвески,всю дорогу ездил на пружинных,балочных,мостовых подвесках.
Мне кажется,шо низко висит жопа,задолбался мять глушак и бак об дорогу(карго,метан).
Торцы отбойников у меня вхлам,место контакта рессоры и отбойника блестит как зеркало(груз 100-200кг).
Колхозники-Добловоды предлагают просто выковать ресору,другие предлагают отпустить,выковать и закалить.
Боюсь,т.к рессора так же является реактивным элементом. Кстати,куда поедет машина и куда поедет балка,если лопнет рессора?
Посты почитал,категорически не согласен с тем,что отбойник является дополнительным упругим элементом подвески(пластиковое гандонище не может выполнять стационарно эту функцию,на мой взгляд).
Дайте конкретные параметры замера просвета контрольных точек(до асфальта или края диска).
Опытным просьба не пинать,тыкайте носом или советуйте.
Благодарю. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
sasha260621
Магнитола Сlatronic, дісталася від попереднього власника
у меня была таже ситуация, немного выше писал тут в контексте положения ключа "парковка"
разряжался аккумулятор, поскольку магнитола Клатроник! кушала электричество все время. переустановили так, что работает только при зажигании и потребление пропало.
Имею нулевой опыт эксплуатации рессорной подвески,всю дорогу ездил на пружинных,балочных,мостовых подвесках.
Мне кажется,шо низко висит жопа,задолбался мять глушак и бак об дорогу(карго,метан).
Торцы отбойников у меня вхлам,место контакта рессоры и отбойника блестит как зеркало(груз 100-200кг).
Колхозники-Добловоды предлагают просто выковать ресору,другие предлагают отпустить,выковать и закалить.
Боюсь,т.к рессора так же является реактивным элементом. Кстати,куда поедет машина и куда поедет балка,если лопнет рессора?
Посты почитал,категорически не согласен с тем,что отбойник является дополнительным упругим элементом подвески(пластиковое гандонище не может выполнять стационарно эту функцию,на мой взгляд).
Дайте конкретные параметры замера просвета контрольных точек(до асфальта или края диска).
Опытным просьба не пинать,тыкайте носом или советуйте.
Благодарю.
Ну во-первых ,отбойники не пластиковые,торцы разбиты ,это и есть проблема.Во - вторых ,без них ,рессора просто лопнет.Расстояние между отбойником и рессорой 4-2 см.,смотря какое состояние рессоры.Советую ничего с ними не делать (калить ,прокатывать , и тд.)если есть желание и средства ,лучше купить новые.И последнее ,если лопнет лист ,вторая сторона ,должна выдержать ,ну если в машине не 800 кг.,груза,это тебе не пружины смешные.А так не мучайся, купи хорошие отбойники .Можно поставить доп.лист (примеров полный интернет).
Имею нулевой опыт эксплуатации рессорной подвески,всю дорогу ездил на пружинных,балочных,мостовых подвесках.
Мне кажется,шо низко висит жопа,задолбался мять глушак и бак об дорогу(карго,метан).
Торцы отбойников у меня вхлам,место контакта рессоры и отбойника блестит как зеркало(груз 100-200кг).
Колхозники-Добловоды предлагают просто выковать ресору,другие предлагают отпустить,выковать и закалить.
Боюсь,т.к рессора так же является реактивным элементом. Кстати,куда поедет машина и куда поедет балка,если лопнет рессора?
Посты почитал,категорически не согласен с тем,что отбойник является дополнительным упругим элементом подвески(пластиковое гандонище не может выполнять стационарно эту функцию,на мой взгляд).
Дайте конкретные параметры замера просвета контрольных точек(до асфальта или края диска).
Опытным просьба не пинать,тыкайте носом или советуйте.
Благодарю.
Такая-же ситуация,свои бухтовал,но при убитых отбойниках их хватает на пол года,вижу смысл установки вместо отбойника пружину или пневмо подушку,больше склоняюсь к пневмо с ресивером... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Снял родной скат, приставил новый - а вот хрен, шпильки короткие... Чессно говоря, не сталкивался с таким. Я купил не очень подходящие диски, или ставить болты длиннее и не париться? Сейчас тоже стоят легкосплавы, их болты держат вполне прилично по запасу резьбы.
подскажите где купить фиата добло дизель 1,3 1,9 от 2006 года на западной в грузовике с боковой дверкой? Луцк Черновцы Ивано франковск Винница? спс за ответ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме