Добавлено: Ср Окт 16, 2013 20:43 Заголовок сообщения: Авто начинает ехать рывками ровно на 1200 об/мин.
Здравствуйте. Прошу совета у форумчан. У меня следующая неисправность. Автомобиль Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д, дергается ровно на 1200 об/мин. Вернее сказать едет, как бы рывками. Рывки автомобиля происходят в очень узком диапазоне оборотов - 1200 - 1250 не более. Если проходить эти обороты в разгоне, то рывков нет. Но если двигаться на этих оборотах, то авто входит в резонанс и может прямо начать "прыгать".
Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена, топливный фильтр менялся на протяжении существования поломки 3 раза, расход 8 литров на 100 км. что в городе, что по трассе. Холостые держит стабильно. Дымления нет. Разгонная динамика в норме. Максималка 130 км/ч как пустым так и с полной нагрузкой без проблем. Раз в месяц езжу на дальняк - на круг 2500 км. Клапана регулировались 15 тыс. км. назад вместе с заменой ремней.
Вроде все ок, но эти рывки начинают доставать. При движении по городу "в натяг", 1200 об/ мин самые ходовые, тем более, что при переключении с первой на вторую обязательно попадаю на 1200. Помогите советом, что это может быть. Неохота лезть во, вроде как, исправную машину. Но и покоя рывки не дают, тем более, что на мой взгляд, рывки за 25 тыс км моего владения авто, стали заметнее. Давно "гуглю" интернет и прочитал много тем на форуме, но ничего подобного не нашел.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 69 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 2.0 120c. 2008
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 20:59 Заголовок сообщения: Re: Авто начинает ехать рывками ровно на 1200 об/мин.
Кщге писал(а):
Здравствуйте. Прошу совета у форумчан. У меня следующая неисправность. Автомобиль Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д, дергается ровно на 1200 об/мин. Вернее сказать едет, как бы рывками. Рывки автомобиля происходят в очень узком диапазоне оборотов - 1200 - 1250 не более. Если проходить эти обороты в разгоне, то рывков нет. Но если двигаться на этих оборотах, то авто входит в резонанс и может прямо начать "прыгать".
Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена, топливный фильтр менялся на протяжении существования поломки 3 раза, расход 8 литров на 100 км. что в городе, что по трассе. Холостые держит стабильно. Дымления нет. Разгонная динамика в норме. Максималка 130 км/ч как пустым так и с полной нагрузкой без проблем. Раз в месяц езжу на дальняк - на круг 2500 км. Клапана регулировались 15 тыс. км. назад вместе с заменой ремней.
Вроде все ок, но эти рывки начинают доставать. При движении по городу "в натяг", 1200 об/ мин самые ходовые, тем более, что при переключении с первой на вторую обязательно попадаю на 1200. Помогите советом, что это может быть. Неохота лезть во, вроде как, исправную машину. Но и покоя рывки не дают, тем более, что на мой взгляд, рывки за 25 тыс км моего владения авто, стали заметнее. Давно "гуглю" интернет и прочитал много тем на форуме, но ничего подобного не нашел.
Виктор 69
на його авто нема блок управления газом, .... в мене аналогічна ситуація Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена,... тільки діапазон шірший 1200-1400, особливо на 2 передачі,.... планую попробувати вернути назад рецеркуляцію так як було і подивитись на результат, поміняти фільтр паливний, подивитись чи нема підсосу повітря в даному діапазоні роботи дв..... а там побачимо,... хоча особливо не напрягає
Виктор 69
на його авто нема блок управления газом, .... в мене аналогічна ситуація Пежо Експерт 2004 г.в., 1.9 Д Катализатор вырезан, система рециркуляции выхлопных газов заглушена,... тільки діапазон шірший 1200-1400, особливо на 2 передачі,.... планую попробувати вернути назад рецеркуляцію так як було і подивитись на результат, поміняти фільтр паливний, подивитись чи нема підсосу повітря в даному діапазоні роботи дв..... а там побачимо,... хоча особливо не напрягає
У моего друга такой-же "пыж" , только 05г. Я думал они не отличаются.
Виктор 69, спасибо за ссылку, но это не то. У меня была мысль о неисправном реостате газа, но в таком случае рывки не зависели-бы от оборотов, а дергания были бы на разных оборотах в зависимости от передачи на которой двигаюсь. Выше передача, на более низких оборотах должна дергается, и наоборот. Может датчик оборотов?
Freedom, кстати, рывки у меня стали более заметны после глушения системы рециркуляции отработанных газов (мое субьективное мнение). Может и вправду там рыть? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
inmarkk57 двигатель 1.9 Д - ДВ8Б (dw8b) , Простой дизель, топливная Лукас. Отличается от dw8 топливной. В dw8 БОШ. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
В мене мотор DW8 паливна Lucas теж є ті ривки. Пртиблизно в тому самому діапазоні. Правда як авто ще не прогрілось. Після прогріву все гуд _________________
067-790-69-45
ще замітив що почало масло текти з впускного колектора в резонатор що на впускному патрубкові, раніше це масло разом з сажею осідало в середині впускного колектора, а тепер з сапуна тягне,... но масло від заміни до заміни стабільно...
DW8B тоже дергается на 2тысячах. Временно помогла чистка впускного коллектора, системы рециркуляции. Сейчас опять. Кажется это эпидемия
Тоже давно интересно было. Должен ли идти черный дым при перегазовках, под нагрузкой? У многих "тракторов" вижу черный дым на подъемах, обгонах, а у меня никогда. Хорошо или плохо?
К описанию своей неисправности добавлю следующее: на стоянке, при выключенной передаче, пытаюсь медленно добавить обороты педалью газа. Реакция стрелки тахометра такая: обороты плавно подымаются с холостых (950об/мин) до 1050-1100, а затем стрелка прыгает до 1200. По-моему это както взаимосязано с моей неисправностью. Какие могут быть мысли?
Топливный насос у меня Лукас, с элекронным впрыском (вернее его регулированием), с кучей датчиков, может какой датчик Глючит? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Кстати, задал свой вопрос на одном из сайтов по ремонту дизелей и получил такой ответ.
"Для начала необходимо произвести компьютерную диагностику и посмотреть наличие ошибок на электронное управление впрыском .По механической части посмотрите работу воздушной заслонки (снимите патрубок воздушный и посмотрите как работает заслонки при 1200-1300 оборотах двигателя ,заслонка должна быть открыта ) Также можете чуть раньше сделать зажигание ТНВД. Если после проверки и настройки положительного результата не будет,значит проблема в тнвд."
Квалификации сайта доверяю, так как когда-то получил квалифицированный ответ, который помог в устранении неисправности. _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме