|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vicoff Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2010 Сообщения: 489 Откуда: Винница
Авто: Fiat Fiorino, дизель
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 22:18 Заголовок сообщения: Re: вентилятор печки! опять! |
|
|
pou писал(а): | shono писал(а): | умер блок регулировки оборотов вентилятора печки...уже второй, на шроте пидисят уйов блин.. мож кто подскажет чем его кулибинским заменить можно?? |
Как решил проблему?
А то у меня тоже накрылся ёжик... |
Мужики, а графитовой смазкой никто не пробовал смазать???
У меня тоже бегунок оборотов нае....лся, как нагреется немного,так вырубает печку.
_________________ Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
borishrisha Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 25 Откуда: Ровно, Украина
Авто: Фіат скудо
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А ти проверь сам ёжик накрылся или же просто плохой контакт на блоке регулировки оборотов? Когда перестанет работать провер тестером есть ли от нуля до 5 вольт на розьёме печки (тоненькой дрот)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так думаю,нужно копать в направлении что там стоит(в смысле силового исполнения) и искать замену и посерьезней.Нету у меня что разобрать,авто недавно.Я так понял схема не сложная,нужно просто подобрать замену с большим запасом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вважаю, що потрібно поміняти моторчик пічки повністю. Щось не те з моторчиком, тому і палить релє. В брата так було. 2 релє поміняв, на третій раз поміняв з моторчиком і забув на довгі 6 років. Так і продав, але вже я... Правда раз підшипніки змастив ВД40, бо пищали, як миші.
_________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А может, это реле такие были вшивые? Ну не должен мотор вентилятора убивать реле, у которого ток коммутации 30...50 ампер! Это же выходит, что мощность мотора вентилятора=600 ватт? Такнебывааает!
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
И где там за 271гр?
Фотки несложно увидеть без добровольцев.
К примеру.
Запихивай в Гоглю 5HL 351 321-221 и включи поиск картинок.
Тем, которые списали моторчик, и в моторчиках не понимают, отошлите более продвинутым коллегам.
Пусть разберутся и конкретно выяснят что именно не так с моторчиком.
Для справки.
ШИМЫ, ШИМАМИ а можно и без них.
И решение на не из интернета, а с завода FIAT!
В Кроме стоит транзистор заменяющий переменное сопротивление.
Ну и еще пару элементов. Схема совсем проста и имееться.
Радиатор транзистора обдуваеться вентилятором печки.
Управляется напряжением от 0 до +12.
Параллельно коллектор-эмиттер транзистора биметаллический замыкатель.
Если транзистор перегревается, то биметал срабатывает
и коротит-спасает транзистор. Вентилятор включаеться при этом на полную и охлаждает транзистор.
Такое даже происходило пару раз летом в жару.
После смазки моторчика моторным маслом прошло.
В эксплуатации с 1986г и ничего ему не делаеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borishrisha Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 25 Откуда: Ровно, Украина
Авто: Фіат скудо
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
для початку там написано реле кондиціонера, а в кондиціонері мотор в другу сторону крутить)) Так що ту так просто не прокатить. Або мотор повністю мінять, або крильчатку з мотора від кондьора шукать
Можу, допомогти з ремонтом реле-ргуляторів. Запас по потужності стає майже вдвічі більший чим в заводському, з 40А підвищуеться до 70ампер!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Алее,какой мотор кондиционера,в какую другую сторону крутит.Там один мотор и на кондиционирование и на обогрев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Афанареть, сколько нового узнал...Жуть! Господа, вы хоть думайте о предмете спора, прежде чем пишете, иначе придет новенький, с неокрепшей психикой и крыша у него поедет.
...кондиционер не в ту сторону, реле-регулятор на 70 ампер вместо 40, резистор...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Афанареть, сколько нового узнал...Жуть! Господа, вы хоть думайте о предмете спора, прежде чем пишете, иначе придет новенький, с неокрепшей психикой и крыша у него поедет.
...кондиционер не в ту сторону, реле-регулятор на 70 ампер вместо 40, резистор... |
_________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
borishrisha Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 25 Откуда: Ровно, Украина
Авто: Фіат скудо
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Алее,какой мотор кондиционера,в какую другую сторону крутит.Там один мотор и на кондиционирование и на обогрев. |
Це ти не мені розкажи а продавцям на шроті...Приїхав клієнт, я добрався до мотора печкі, а там і щоток небуло і заклинив він... Послав на шрот, купив він сам мотор без регулятора (400 грн на шроті хочуть за реле), а там крильчатка не в ту сторону, хоча все аналогічне. Як це поясниш???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу ясность: POLCAR 5786KST-1 - Резистор кондиционера является аналогом для оригинального номера PEUGEOT 6441.F6 - Сопротивление, вентилятор салона (или ВЕНТИЛЯТОР КЛИМАТИЧ. УСТАНОВКИ
ПРАВЫЙ). А еще правильно называть эту вещицу - МОДУЛЬ УПР ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН. Как то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
borishrisha писал(а): | bogdan68 писал(а): | Алее,какой мотор кондиционера,в какую другую сторону крутит.Там один мотор и на кондиционирование и на обогрев. |
Це ти не мені розкажи а продавцям на шроті...Приїхав клієнт, я добрався до мотора печкі, а там і щоток небуло і заклинив він... Послав на шрот, купив він сам мотор без регулятора (400 грн на шроті хочуть за реле), а там крильчатка не в ту сторону, хоча все аналогічне. Як це поясниш??? |
Так при чем тут крыльчатка и компрессор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|