| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| alex dnepr Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2012
 Сообщения: 106
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Panda 750 electro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Окт 20, 2013 20:59    Заголовок сообщения: Кнопка аварийки,распиновка. |   |  
				| 
 |  
				| Такое дело машинка досталась с причудами и финтами но доступная. Да и у меня самого первая и я не знаю как бывает и как должно быть.
 Вообщем не работает аварийка но повороты работают.
 Проверил все преды целые.
 Решил глянуть кнопку а там....  7 контактов.
 3 с одной стороны и 4 с другой.
 
 Фаза находится там где три.Замкнув ее с центральной получаю рабочие повороты.Замкнув с дальней получаю Оо! Рабочую сигнализацию с центральным замком (до этого не работали).
 
 Подкидывая фазу к тем четырем получил
 Горящие в постоянном режиме повороты одна сторона на одной клеме.
 Лампочку приборки.(аварийки)
 И еще один непонятный контакт напряжение на котором появляется  если засунуть фазу в поворотники  и равно оно 7 вольтам.(относительно массы авто)
 
 Вообщем как я понял кнопка не работает.Подскажите как собрать аналог аварийку чтобы была нормальная и мигала на релюхе.
 
 ПC:Также по электрике следующие моменты свет не работает(только габариты).И угроблен замок зажигания (он от ваза) Угроблен хитро.
 В режиме без ключа он включен.Поворачиваешь в первое положение все гаснет.В третье опять все работает.(наверно свернут или неправильно подключен)
 Все остальное работает.Написал специально может косвенно что-то влияет а я до кнопки докопался
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex dnepr Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2012
 Сообщения: 106
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Panda 750 electro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 01:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ребят ну хоть скажите релюха там одна? Если повороты работают значит дело точно не в релюхе?
 Может на аварийку другая? Вдруг дохленькая?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tankist8879 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.05.2013
 Сообщения: 74
 Откуда: каменец
 
 Авто: uno-1 45 1.0 fire 86г 3d  156 A2.100
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 08:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| релюшка одна в рулевой колонке замок от класики так и роботает при вытянутом ключе роботает печька дворники свет... потом 0 потом уже зажыгание на кнопке:
 кнопка отжата соеденено C>D
 кнопка нажата соеденено B>C И E>F>H>L
 
 
 ет означяет что сигналка подключина к предохранителю аварийки а он сгоревшый или обрыв питания гдето... 	  | Цитата: |  	  | .Замкнув ее с центральной получаю рабочие повороты.Замкнув с дальней получаю Оо! Рабочую сигнализацию с центральным замком (до этого не работали). | 
 
 Последний раз редактировалось: tankist8879 (Пн Окт 21, 2013 08:27), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 08:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alex dnepr писал(а): |  	  | Ребят ну хоть скажите релюха там одна? Если повороты работают значит дело точно не в релюхе?
 Может на аварийку другая? Вдруг дохленькая?
 | 
 
 Как правили, реле одно, но предохранителя два- один в штатном режиме поворотов, второй- аварийки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex dnepr Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2012
 Сообщения: 106
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Panda 750 electro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 21, 2013 23:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо откликнувшимся. С кнопочки пошел.(усики разжал и заработала по схеме танкиста)
 
 Но оказалось все нормально и работает.
 Просто я по незнанию не знал что не все фазы к АКБ подкинул.
 
 Перевернул и кнопку и преды.
 А оно оказывается отдельной клеммой идет и коричневым цветом провод(двойной).Наверно отдельно на гену садится.Добавил ее до основной подключил к АКБ и все заработало.
 
 Кто-то из спецов мог бы и сообразить что раз аварийка вместе с светом не работает значит чет там не скручено.
 Но и я сам виноват не дал полных вводных о том что у меня нет ни ДВС двигателя и соответственно гены на которой все и собирается.
 
 Еще раз спасибо участникам.Так бы и сидел колдовал бы с кнопкой
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |