я міня, а точніше на СТО міняли, і на пижику і на скудіку, ставив лендфорд 100 грн штука, як на скудо міняв то знімали балку і вже на місці грались, а як на пижику міняв то здається на підйомнику не знімаючи балки... самому я б не брався за таку роботу
Freedom
+1
второй раз такое делать не стал бы
Аристарх
выпресовывал и запресовывал большими тисками, на яме _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Міняли на сто в моїй присутності і частково з моєю допомогою. На підйомнику зняли колеса потім стяжками зняли пружини, стяжними ременями прив"язали балку до кузова, відкрутили болти, потім спеціально заточений пробойнік заболи між салентом і балкою,салент деформувався і після декількох ударів молотком вилетів. Запресовували спец-зйомником якого мені витичили на роботі по салентблоку. Ставив також лендфорд.Затягували з ями ще я сідав на зад машини.Таку операцію краще робити в двох.
Міняв всебе в гаражі . по часу 2 години. нічого складного не побачив. окрім як вибити старі сайленти(дуже прикипіли) Запресовку зробив з болта і двох обойм підібраних по діаметру. _________________ Кондиционеры от А до Я 097-952-96-59
Сайлентблоки підходять від ВАЗ 2108-09,тільки по довжині потрібно обрізати 2-3мм.За два заплатив 44 грн.Майстер брав їх зі мною в одному магазині,де вони хорошої якості,м'які.По його словам,за три роки,що він їх ставить,ще ніхто не скаржився,тобто ходять вони добре.
tatosh
Имеется ввиду сайлентблок задней балки ваз 2108? Внешне они вроде отличаются со скудовским? Грузоподъемность ваза и скудо раза в 1.5 отличаюся, так что, как тот вазовский сайлент будет ходить, кто его знает. А скудовский можно купить от 40грн/шт.
Если с балки выбивали старую обойму (но по-моему это излишие заморочки) то - ВАЗ-2110, я не выбивал и ставил 08, но немного сточил (по канавку возле грибка, напильником грубым) 3 года груз временами 1,5 тонн, а родные рвутся при нагрузке чуть более 1,2 тонн замечено и проверено -- зачем платить больше _________________ На чужих ошибках учатся, но свои доходчивее
Если с балки выбивали старую обойму (но по-моему это излишие заморочки) то - ВАЗ-2110, я не выбивал и ставил 08, но немного сточил (по канавку возле грибка, напильником грубым) 3 года груз временами 1,5 тонн, а родные рвутся при нагрузке чуть более 1,2 тонн замечено и проверено -- зачем платить больше
Родные тоже порвал на 1-й тонне, поставил ВАЗ 2110 и забыл о них, ходят намного лучше родных
P.S. Родное гавно пусть в европе ставят, при наших дорогах будишь менять два раза в год!
wol4ek yarik.1
Может вы и правы, но грузоподъемность Скудика до тонны, вроде? Бедный скудик - 1,5тн Только без обид, я ж понимаю - моя машина, что хочу то и делаю!
Когда мне меняли задние сайленты, даже колеса не снимали. На яме приподняли машину и за 1,5 часа поменяли. Пока поставил Лемфердер (в коробке лежали Boge, т.к. Лемфердер только фасует), а там глядишь и на десяточные перейду))
Хотел тоже ставить оригинал, даже купил, но посмотрев сколько у него рабочей площади (1 см.) передумал и поставил ВАЗ 2110
Больше 1-й тонны негружу, восновном ганяю пустой но хочу заметить что на десяточных машина ведет себя лучше чем на родных!
Привет всем. Год назад поставил не самые дешёвые сайленты фирмы "Sidem", хватило на 25 тыс. км. Тут пишут, что сайленты подходят с Ваз 2110. Хочу попробовать. Разница в цене 80 грн. пара для Ваз, 300 грн. пара для Скудо.
Но с десятки ведь сайленты без внешней обоймы, а скудовские с обоймой. Имеет ли это какое-то значение? Есть ли какие то особенности установки? _________________ Скидка 7% с любой покупки на AliExspress от ePNCashback - партнера
AliExpress. Регистрируемся http://epngo.bz/cashback_index/cy64wg Подробно: https://vk.com/id359270583 , вопросы на emeil rout@i.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме