Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2013 Сообщения: 16 Откуда: Trmice
Авто: Fiat Marea Weekend
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 21:47 Заголовок сообщения: Двигатель дымит на больших оборотах
Раньше все время ездил только на бензиновых моторах. Недавно купил fiat Marea 1999 г.р., 2,4 литра JTD. Первый в моей жизни дизель!
Бежит машинка хорошо, приемистая, но недавно заметил при резком обгоне черный дым сзади. Это когда на второй передаче утопил педаль в пол, сразу третья, четвертая и дым пропал. Стал экспериментировать на стоящей машине. Как только обороты переваливают за 2000 начинает сильно дымить.
И еще одна проблема. На холостых работает ровно, но примерно раз в 7-8 секунд, как бы подхватывается еще один цилиндр. На бензиновом моторе я бы сказал, что раньше работало четыре цилиндра, а в этот момент подхватился пятый . Буквально на доли секунды и опять ровно работает мтотор.
Классная машинка , всегда хотел посмотреть как такая с места "улетает", маловато здесь таких.
По вашему описанию, льют форсунки, опять же нужно смотреть расход топлива, если в норме (по мануалу), то не стоит туда лезть.
И еще попробуйте сменить АЗС, то есть дизель!
Сам заправляюсь на окко, socar, смайлик(бывшая Укртатнафта), на их топливе самый приятный расход , да и дымности по меньше _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Расход топлива в смешанном цикле около 6-6,2 литров.
Заправлялся и в Чехии и в Германии. Результат один.
У меня неисправен термостат, постоянно открыт и мотор не прогревается до нормальной температуры. На днях собираюсь поменять. Может быть даст результат.
malam дам маленький совет, поменяй воздушный фильтр. а вот потом отпишись.
Успехов на дорогах) _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
Фильтра и масло в моторе были заменены сразу после покупки, а вот с термостатом только вчера закончил. Не легкое это дело - замена термостата
Результат только в том, что машина прогревается до нормальной температуры. Все остальные симптомы остались. Есть еще предположения?
Сейчас планирую промыть двигатель Wynss ом
malam
Не прими за истину, но, по моему мнению, чёрный дым на больших оборотах может быть в четырёх случаях (основных, имеется ввиду):
1. немного подзабит воздушный фильтр.
2. подносились форсунки или плунжерная пара насоса, из-за чего нет качественного распыла, и в туманном распыле присутствуют капли соляры большие, чем положено им быть.
3. накрученный насос
4. немного поздний впрыск топлива (что, кстати, может произойти от старого некачественного растянувшегося чуть-чуть ремня ГРМ).
ИМХО _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Спасибо за советы.
1. Фильтр поменян, значит исключается
2. Вполне возможно. Пробег у машины 250000. Попутно вопрос. Возможен ли ремонт, т.е. замена износившихся частей или только комплектная замена форсунок или насоса?
3. Маловероятно. Машину покупал у немца, а они руками в мотор не лезут. Когда они видели, как я сам менял сальники клапанов на предыдущей машине, они могли только охать и говорить авто-капут
4. Вполне возможно. Так как не знаю когда была последняя замена ремня. Поэтому эта работа предстоит скоро. Правда, поначитался про то, как это сложно. Как-то страшновато самому лезть. Но глаза боятся - руки делают Будет опять для немцев "забава"
Решил я копать дальше, и проверить "льют" ли форсунки.
Из инструкций в Интернете я понял, что нужно снять шланг с обратки и посмотреть сколько вытечет за 1 минуту работающего двигателя.
Если пишут, что с одной форсунки может быть до 15 мл. значит с пяти - 75 мл.
Вроде все просто. Я снял шланг с обратки на ТНВД. (обозначил цифрой 1)
и тут же пришлось одеть его обратно, так как из штуцера (под цифрой 2), с которого снял шланг начала фонтанировать солярка. Течет что-либо или нет из обратки форсунок я не понял.
Я что-то сделал не так?
На насосе стоит "что-то" (под цифрой 3). Что это: клапан, датчик? И для чего он.
Да, сразу оговорюсь, что проделывал все это на холодном двигателе.
Самый надёжный и верный способ Это СТЕНД! если нет своего, то нужно заплатить ДенЮжек! и кстати если пробег 250 тыс. км. то можно даже их и поменять) всё в деньги упираеться) _________________ Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - Fiat дизельный в 40-градусный мороз..............................................
https://www.drive2.ru/r/fiat/466659673936757633/
malam
Замена распылителей в форсунках - нормальное явление.
Вопрос: Если колесо пробито - тоже менять машину?
А если жена заболеет - жену менять? А как быть с собой, любимым: если голова заболела, то голову менять? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
malam
А ты не меняй форсунки, а поменяй распылители. Я думаю в 50 у.е. можно уложиться. А их тебе хватит на 60-80 тыщ точно. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме